про ребенка

Nov 14, 2014 15:31

Благодаря индикатору зарядки Мишка заинтересовался категорией "процент" и утром по дороге в сад пристал с требованием объяснений. Что делать - тягу к знаниям надо поощрять. Поэтому, достав из сумки припасенный на вечер "молочный ломтик", занялась просвещением типа: вот он целый - это 100 процентов, если отломить половину останется 50 и т.п. Действительно разломила, половину дала ему, половину сама несу.

И вот пока ребенок вслух размышляет на тему "если съесть от половины половину останется 50 или все-таки 25", я понимаю, что ну очень голодна. "Миш, - говорю, - можно я от второй половинки откушу?"
"Конечно! - отвечает заботливый мой, - только не больше двух процентов, ладно?"

математика, Мишка

Previous post Next post
Up