про людей

Oct 25, 2014 12:56

Тот редкий случай, когда неординарная история частной жизни хорошего человека талантом  рассказчика делается глобальной и общечеловеческой.

Read more... )

Украина, дружба, вражда, Россия, Рейхстаг, СССР

Leave a comment

lefantasy October 25 2014, 09:25:25 UTC
Пожалуй, лучшее что умеют делать общечеловеки это приватизация.

"будущее принадлежит тому, кто владеет монополией на интерпретацию настоящего. «Мы ждем перемен», - пел Цой, а какой-нибудь Черниченко объяснял каких именно. «Скованные одной цепью», - пели мы, а какой-нибудь Коротич объяснял, что речь идет о шестой статье Конституции. «Твой папа - фашист!» - вещал Борзыкин, а «Новый мир» объяснял: да, таки фашист, потому что в детстве плакал, узнав о смерти Сталина.

Мы приезжали в Москву - и нас тут же, как кита рыбы-прилипалы, облепляли незнакомые нам благожелатели. Одни просто хотели заработать денег, и эти были самые безобидные. Другие же самозабвенно ваяли идеологические основания нового режима: «Как трудно быть молодым», «Маленькая Вера» (действительно, маленькая) - что там еще? «Любера»? «АССА»?"

(с) Илья Кормильцев

Взять подвиг советских людей, поделить их на русских и украинцев и подогнать к желаемому выводу. И не знаю, выбросил бы герой за "укра", но фанатов УПА и Бандеры он вряд ли приветствовал бы. Без всяких гебешных

Reply

claire_1973 October 25 2014, 09:33:26 UTC
Не стоит подгонять человека т текст под собственную картинку.

"Потому что если мы и получили наследство от тех, кто там был, выжил и погиб или не погиб, то оно состоит только в одном: война между нами никогда и ни из-за чего невозможна".

Вот между русскими и украинцами война невозможна. А между Вами и украинцами... сами решайте. И о возможности, и о том, кто Вы после этого.

Reply

lefantasy October 25 2014, 10:21:18 UTC
Пропаганда старая, но неэффективная. Нет такой дихотомии. Как не было тогда, когда советские русские (вместе со всеми народами) воевали против русских из РОА. Когда советские украинцы (вместе со всеми народами воевали против украинцев из УПА. И когда после войны украинцы отлавливали бандеровцев, зовущих себя украинцами.
И не было до событий 2013 года, когда был пророссийский Юго-Восток и антироссийский Запад.

И сейчас, "Мы" это и русские и украинцы - местные, с Донбасса и Луганска. А "украинцы" это тоже украинцы, только другие. И есть между "Нами" и "Ими" война или нет - смотрите сами.
А кто мы после этого? Да те же самые, что и до. Мы с украинцами едины. Против "украинцев".

Reply

claire_1973 October 25 2014, 10:28:25 UTC
//И не было до событий 2013 года, когда был пророссийский Юго-Восток и антироссийский Запад.

Пропаганда старая, но эффективная. Спорный (как минимум) тезис о некоей неподтверждаемой "пророссийскости" Юго-Востока выдаётся за аксиому.

И многонациональный украинский народ, ведущий борьбу против сепаратистов и военной интервенции соседнего государства, повторяет подвиг советского многонационального народа, вышвырнувшего нацистов как с территории СССР в целом, так и из Украины в частности.

Reply

lefantasy October 25 2014, 10:44:36 UTC
> выдаётся за аксиому

Хорошо, пусть будет теоремой. Откажемся от пророссийскости. Будете ли Вы отрицать идеологическое разделение Украины пополам? Когда одна половина смотрела на Запад, а другая, скажем так, смотерть туда не хотела. Когда одна половина давила на национальное государство, а другая требовала статуса для русского языка. И доказывалось это выборами, которые постоянно заканчивались минимальным перевесом с периодическими конфликтами на тему пары процентов перевеса.
Будуте Вы отрицать, что Украин всё-таки две?

Далее, новейшие события, указывают, что даже если ЮВ и не был проссийским, то сейчас качнулся к РФ. Украинская сторона пишет про вату Донбасса, про то, что они хотят в СССР, что поддерживают "сепаратов", что освободителям не рады. И это не гебешная пропаганда, это именно украинские источники.

> против сепаратистов

Согласны ли Вы, что при всех фальсификациях, количество голосовавших на референдумах, всё-таки достаточно велико, чтобы называть этих людей сепаратистами?

Reply

claire_1973 October 25 2014, 10:50:40 UTC
//Будете ли Вы отрицать идеологическое разделение Украины пополам?

Да.

//новейшие события, указывают, что даже если ЮВ и не был проссийским, то сейчас качнулся к РФ

Не указывают. Отсюда сплочение регионов Юго-Востока вокруг Киева и военные неудачи сепаратистов, вызвавшие необходимость участие регулярных российских войск в конфликте.

//Согласны ли Вы, что при всех фальсификациях, количество голосовавших на референдумах, всё-таки достаточно велико

Не знаю о количестве принявших участие в опросах, поскольку нет подтвержденных данных. По оценкам ФСО в Крыму на участки явилось около 32%, реальные результаты их волеизъявления неизвестны, а масштабы фальсификаций не позволяют говорить о результатах и делать какие-то выводы.

Reply

lefantasy October 25 2014, 11:40:46 UTC
> Да.

Эээ, а как же тогда объяснить чёткое разделение на голубую и оранжевые половины на каждых выборах? Как сюда вписывается постоянная борьба за язык. Все эти "спасибо жителям Донбасса"?
Даже если предположить, что ЮВ выбирают не Россию, а поддерживает местных олигархов, всё равно - они не выбирают националистов, не выбирают проевропейских кандидатов. У них другие идеологические установки.

> Отсюда сплочение регионов Юго-Востока вокруг Киева

А это откуда?

> военные неудачи сепаратистов

Отсутствие местной военнизированной поддержки говорит только о том, что расчёт был на мирное отделение. Именно им и заманивал Стрелков, на примере Крыма. Поэтому, местные не особо идут воевать, но поддерживают именно эту сторону.
Свидетельства конфликтующих различаются как я выше писал: сепаратисты пишут, что местные лояльны, но воевать не хотят, киевская сторона пишет о нелояльности местных. Т.е. предпочтения очевидны.

Reply

claire_1973 October 25 2014, 11:57:32 UTC
//Эээ, а как же тогда объяснить чёткое разделение на голубую и оранжевые половины на каждых выборах ( ... )

Reply


Leave a comment

Up