Использован материал автора
bobik478 из
Разница между Украиной и бомжомЗнаете, кого мне напоминает Украина? Есть у нас на районе местный бомж Коля. Вроде мужик хороший, я ему периодически даже денег давал и еду покупал, но вместо благодарности он бормотал нечто нечленораздельное и обдавал меня зловонным дыханием. И ни разу не сказал «спасибо». Когда же мне это надоело и я перестал помогать алкашу, он обложил меня отборным матом и начал жалостливо заглядывать в глаза моему соседу, предвкушая новый источник доходов на бутылку.
Киев ведёт себя точь-в-точь как Коля. Взяв курс на «независимость» во всех смыслах, украинские власти предпочли порвать все связи с Москвой и обратиться за помощью к другому «соседу», будучи в полной уверенности, что тот поможет.
Как оказалось, этот самый сосед оказался не таким уж и щедрым. Предлагая всяческую помощь и поддержку, он не был готов безвозмездно давать Киеву в пользование летальное оружие и спонсировать его фиктивные реформы, и поэтому ограничился лишь добрым советом и подержанной техникой.
Но надо сказать, дух попрошаек остался непоколебим!
Украинский министр обороны Сергей Полторак уже два года канючит летальное оружие. Сейчас, по его словам, Киев нуждается в системах противовоздушной обороны и противотанковых средствах. На вопрос ну когда же, когда Украина получит желаемого, он ответить не смог. Надо сказать, запросы украинского руководства стали гораздо скромнее. Буквально год назад список требований военной помощи был куда длиннее, а его сокращение отнюдь не связано с предоставлением желаемого.
«К большому сожалению, это нельзя объяснить логикой, но до сих пор, уже третий год войны, мы не имеем военно-технического сотрудничества с нашими партнерами в вопросах поставки современного летального оружия», - сетует Турчинов.
Не хватает и финансирования: ситуация в этом году такова, что кроме предусмотренных 55,6 млрд гривен (около 2,4% ВВП) требуется как минимум 7 млрд гривен.
Так в чем же разница между Украиной и бомжом Колей? Коля своего добился и уже третий день не выходит из запоя, а Украина всё еще надеется, что кто-то ей поможет.