Инструменты и технологии дебилизации масс

Aug 09, 2018 21:04



image Click to view


-----

image You can watch this video on www.livejournal.com


комментарии
.С фурсовым нужно держать ухо востро, втирает лажу порой не по децки (тут норм)
----------------------
Коль затронули о евреях... В 70-х годах мой отец был в ГДР и в Польше в мемориалах концлагерей. Потом я так же посещал с 1988 по 1992. Документ из моего домашнего архива, который соответствует тому, что демонстрировалось в мемориалах концлагерей в прошлом веке. Обзор от музея БУХЕНВАЛЬД 1974 г.изд, кратко: 1. Евреев массово завезли в Бухенвальд один раз после Хрустальной ночи в 1938. 2. Евреи содержались в Бухенвальде не лишенные своего имущества и денег. 3. Они могли в тридорого покупать дополнительно себе жратву в местном магазине (кафе). 4. Максимальному геноциду подвергались советские военнопленные (100 гр хлеба в сутки, а у других больше в 2 и в 3 раза). 5. Поляки шли следующие, после советских военнопленных в очереди на геноцид. 6. Информация о 6 млн. убитых евреев вообще отсутствует и не соответствует логике экспозиции. Германия сажала противников режима - коммунистов и т.д.
------------------
Ну, поговорили. А дальше что? Эти разговоры ни к чему не приводят! Школа ведь теперь не обучает, а услугу оказывает со всеми вытекающими последствиями. Учитель больше не сеет "разумное, доброе, вечное". Он разгребает завалы мусора в головах родителей и детей! И это в лучшем случае. А в худшем - соглашается с тем, что оказывает услугу и садится в тележку запряжённую кониками: Конкурентоспособность, Маркетинг, Бизнес и Бренд! Ах да, и ещё ослик Имидж! И за всеми этими понятиями нет места уму, чести, совести,  скромности, мужественности..... Зато полно веселья на уроках и лекциях!
--------------
Вернуть советские учебники, советскую программу можно , но дух нравственности ,морали , справедливости и доброты -русский дух еще не выветрился из школ, еще можно что-то сделать!Учителей советских в школах много.Было бы желание!
-------------
Валентина-Ивановна, советским учителям уже глубоко за 60 лет.
Моя мама проработала в школе (теперь - лицее) 45 лет при стаже 50. В этом году пришлось уволиться - анонимка недовольной мамаши в обл.минобразования с кучей гадостей пришла. Проверка, естественно, никаких нарушений не выявила (опросы детей и родителей), параллельно проверяла прокуратура, тоже всё нормально. А вот привлечь анонимщика к ответственности за ложные обвинения не удалось - не смогли найти. Маме 70 лет. За время проверки столько натерпелась, не приведи Бог кому...
В отличии от молодых "современных" учителей, работала всегда честно, и всегда ей давали слабые классы, которые к выпуску были идеально подготовлены, и не важно- ЕГЭ это теперешний, или раньше в вузы экзамен сдавали - все успешно.
Конечно, её авторитет, строгость и иногда жесткость по отношению к учёбе, параллельно доброта и душевность в личном общении с детьми, постоянный контакт с родителями, отказ завышать оценки, отсутствие любимчиков, когда любой получает по заслугам - всё это из слабых по учёбе детей за время старшей школы позволяло сделать успешных членов общества.
Но сейчас очень многое изменилось!!!
- так называемые "права детей" и отсутствие таковых у учителей, то есть либерализация средней школы, практически обесценили весь воспитательный потенциал школы. Особенно печально, что позволяют принимать анонимные жалобы-поклёпы на строгих учителей советской школы.
- родители слишком заняты работой, своими проблемами и интересами, за учебой детей следят единицы, много развелось типажей "яжмать", у которых их чадо - чудо света и "это учителя плохие, а мой ребёнок - золото!" то есть никакой ни самокритики, ни объективного восприятия своего ребёнка.
- учителя в современной системе перегружены аналитической работой, необходимостью печататься в СМИ (чаще всего плагиат и ближе к этому - невозможно ведь всем абсолютно учителям по всей России каждый месяц издавать монографию, статью какую то и тп - на это нужно время, а ещё есть подготовка к урокам, проверка тетрадей, причём в свободное время!!! Система оплаты по стимулирующей - это нож в спину качественному образованию в школе.
Любая деятельность по самиздату и проектам сжирает время на подготовку к урокам, на занятия коррекции, которые лимитированы так же.
- учителям оплачивается только урочное время. Внеурочка и время на подготовку, проверку тетрадей, особенно по русскому и математике, невозможно назвать "оплатой".
Поэтому сейчас сведена к минимуму внеурочная школьная жизнь и детей, и учителей.
- учебники и вцелом умк разных авторов сильно отличаются с большими перекосами в разные стороны обучения: одни с большим уклоном в развитие речи в ущерб теории, другие наоборот , материал скомкан и разбросан по годам обучения часто без учёта возрастных особенностей восприятия - на их фоне советские учебники конца 80х годов явно выигрывают, но они были не такие красочные, зато программа не менялась годами, учебники служили минимум по пять и более лет. Теперь максимум три года...
- и вообще либерализация средней школы, коммерциализация и предоставление автономии школам очень сильно сказались на общем качестве обучения детей. Это справедливо вкупе с либерализацией общества и переходу к рыночной экономике. Хоть и прошло уже почти 30 лет с развала СССР, средняя школа до сих пор не адаптировались к новым условиям, чему немалой причиной постоянное изменение стратегии образования, огромные расходы на новые УМК, которые постоянно меняются, учебники и пособия стоят весьма дорого из-за полиграфии - всё это выгодно авторам, издательствам и продавцам, но ложится огромным бременем на сами школы.
Автономизация привела к отмене централизованного снабжения и обслуживания школ, тендеры в госзакупках только лишь добавили мошенников в ряды однодневных подрядчиков. Затраты суммарно по всем городским школам многократно выросли в сравнении с централизованным обслуживанием...
Все эти факторы только в комплексе нужно рассматривать. Возврат одних лишь советских учебников и/или старых учителей ничего не даст.
Да и идеология сейчас далеко не советская - маркетинг завоевал обывателей, которым важнее стало купить новый гаджет или авто, покрасоваться в соцсетях фото с Тайланда... А дети как их родители, никто сейчас не хвастается "пятеркой" за контрольную, авторитет просто покупается новыми "крутыми" вещами.
Так что не только школа виновата, а и мы все, всё общество, согласившееся  на роль примитивных  потребителей
-----------------
Эта проблема сознательного разрушения системы образования. Началась эта тенденция ещё при Хрущёве, но по инерции образование оставалось на достаточно высоком уровне ещё очень долго.
----------------------
Александр, вот именно с хру-хру  . А когда троцкисты  заменили кадры  управления  и  расчехлились  в  гауляйтеров  (рыночными реформами при ЕБНе и путине), тогда  и провели полный демонтаж сов-образования.
.
.


мировая верхушка, дебилизация, информационная война, капитализм, сионизм, оглупление, оскотинивание растление, образование, управление сознанием, господство, ТВ

Previous post Next post
Up