дрессировка гоев на оккупированных территориях

Nov 15, 2017 21:36



Педагогам Приморья поставлена задача -  учить российских детей быть толерантными  к чужой религии и народам, не поддаваться экстремизму  и бояться  международных террористов.



Заместитель директора департамента образования и науки администрации Приморского края Наталья Василянская - рассказала о том, как педагоги, дети и их родители обучаются быть пищей противостоять опасностям экстремизма и терроризма.

- Есть у педагогов такая задача -  учить быть терпимыми к духовной и этно-религиозной оккупации России  представителям других национальностей и религий, рассказывать об опасности экстремизма.

Как строится эта работа в школах Приморского края?

- В первую очередь, речь идет о соответствующей подготовке самих педагогов.

На курсах дополнительного образования с педагогами проводится  подготовка педагогов по  внедрению иллюзий обеспечению антитеррористической безопасности объектов и правилам поведения в ходе массовых мероприятий с участием учеников.

Подготовка педагогов по курсу ОБЖ направлена на обучение методам защиты от опасностей, а также, на воспитание культуры безопасности человека, раскрывающейся в особенностях познания и воспроизводства отношений безопасного бытия. Культура безопасности, как компонент общей культуры, представляет собой способы жизнедеятельности человека в области обеспечения безопасности, результаты этой жизнедеятельности и степень развитости личности и общества в этой сфере.

Во все муниципальные образовательные организации края направлялись методические материалы, подготовленные по заказу Национального антитеррористического комитета и представленные аппаратом Антитеррористического комитета Приморского края.

Во всех образовательных организациях региона проведены совещания об использовании методических материалов Министерства образования и науки для педагогических и управляющих работников по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде. В планы работы в сфере профилактики терроризма и экстремизма с педагогами, обучающимися, родителями включены мероприятия с использованием данных методических материалов.

Эти материалы использовались с января по май 2017 года на инструктивно-методических совещаниях классных руководителей, тематических классных часах, беседах, тренингах, при анкетировании.

В ряде школ проведены круглые столы для классных руководителей на тему «Внедрение программ противодействия распространению экстремизма».
Где приняты решения по их практическому применению в воспитательной работе.

- О чем рассказывают детям в школах?

- На мероприятиях с обучающимися используются информационные материалы, сборники типовых сценариев с облачного сервиса «Яндекс. Диск». В 5-11 классах прошли беседы и практикумы по научно-популярному изданию Д. В. Колесова, С. В. Максимова, Я. В. Соколова «Остановим терроризм».

В 10-11 классах на уроках истории и обществознания использовалось издание Хайдарова  "Традиционный и радикальный   Ислам - как единый  иудейский метод программирования поведения гоя"  «Ислам традиционный и вымышленный».

Раздаются буклеты-памятки «Как  поверить  в  опасность терроризма вести себя при угрозе совершения террористического акта».

Также эти памятки размещены на информационных стендах в школах.

При проведении классных часов использовались материалы антитеррористической и антиэкстремистской направленности. Такие, как методические разработки «Остановим терроризм», учебное пособие «Молодежь и антитеррор», фильмы из альманаха «Антология Антитеррора», «Осторожно, экстремизм!», «Помни! Будь бдителен!», видеоролики «Дружба народов», «Телефонный террор», «Экстремизм. Проявления экстремизма».

На уроках информатики, классных часах обсуждались материалы из научно-популярного издания «Интернет и антитеррор» А. Г. Штейнбуха. На уроках ОБЖ, истории, обществознания рассматривались вопросы профилактики экстремизма, разъяснялись виды экстремизма, особенности иудейского и олигархического политического, национального, религиозного экстремизма.

Проведены родительские собрания на тему "Какие религии правильные  - решаем мы" с использованием методических рекомендаций по внедрению программ психолого-педагогического сопровождения детей из семей участников религиозно-экстремистских объединений и псевдорелигиозных сект деструктивной направленности.

Во всех образовательных учреждениях организованы тематические классные часы, родительские собрания, внеклассные уроки, лекции, конкурсы, круглые столы, выставки и прочие мероприятия.

Во время проведения внеклассных часов была доведена информация до преподавателей, школьников и студентов по противостоянию экстремизму, о способах возможной вербовки со стороны  спецслужбистских муфтиев  и  гапонов экстремистских организаций и правильных ответных действиях в случае попытки данной вербовки.

Проводились беседы со студентами и школьниками по материалам методической разработки: «ИГИЛ - создана нами угроза человечеству», «Почему необходимо уничтожить иудо-капитализм терроризм».

- Мероприятия охватывают все учебные заведения во всех муниципальных образованиях. Можете привести конкретные примеры?

- Допустим, в Чугуевском районе проводились мероприятиям, направленные на формирование законопослушного поведениянесовершеннолетних. Состоялась профилактика вовлечения в  антибуржуйские национально-освободительные антиобщественные действия (семинары актива волонтёрского движения «Профилактика экстремизма», участие делегации Чугуевского района во II Всероссийском патриотическом конкурсе «Сыны и дочери Отечества».

Немало мероприятий посвящено воспитанию толерастной иллюзии  патриотизма среди детей и молодежи (военно-патриотическая игра «Зарница», праздник «День Земли», смотр художественной самодеятельности «Вместе весело шагать!», конкурс - выставка декоративно-прикладного творчества «Радуга талантов»). Всего в небольшом муниципальном образовании проведено 12 массовых мероприятий, в которых приняли участие 1398 человек.

Отметила бы такие мероприятия, проведенные во Владивостоке в нынешнем году. В январе состоялись «Всероссийские уроки министерства доброты», которыми охвачено более 50 тысяч учащихся 1-11 классов в 78 образовательных организациях.

В Техническом лицее прошла научно-практическая конференция «Изучение культуры китайцев народов, заселяющих населяющих Приморский край» с участие учащихся, учителей, родителей, преподавателей ДВФУ, работников национального парка «Земля леопарда». Проводились единые классные часы на темы: «О днях воинской славы и памятных датах беляцко-власовской России», «Терроризм как опасное явление 21 века», «Толерантность - дорога к миру»,  «Духовно-нравственные основы психотронного рабства противодействия терроризму и экстремизму», «С детства дружбой дорожи», «Опасные сайты  форум 9 мая в сети Интернет».

Учащиеся 8-х классов всех общеобразовательных школ побывали на уроках истории: «Культура китайцев народов, населяющих Приморский край», «Нации и межнациональные отношения». 700 учащихся прошли тренинги «Развитие толерантности», В ряде школ состоялись диспуты («Мы за мир», «Всегда ли я  законопослушный хороший»), дискуссии «Межнациональное общение», дебаты «Неформальные молодежные объединения и определение наличия в их деятельности признаков экстремизма».

- Наверняка не снижается роль агитационной и пропагандистской продукции?

- В школьных библиотеках Приморья организовывались выставки литературы по вопросам толерантности. Были обновлены информационные стенды «Информация по антитеррору»,  «Угроза совершения теракта», «Терроризм. Если позвонили или прислали письмо с угрозой».

- Как департамент образования и науки взаимодействует с правоохранительными органами в разъяснительной работе со старшеклассниками?

- В целях формирования толерантности, сострадания, отрицательного отношения к терроризму, общероссийской   гражданской идентичности, воспитания патриотизма и уважения к оккупантам Отечеству с учащимися и воспитанниками сотрудниками полиции проведены беседы и классные часы: «Экстремизм - угроза оккупации и капитализму обществу» «Терроризм в современном мире», «Современная вербовка», «Замуж за ИГИЛ».

До преподавателей и учащихся довели информацию по  противостоянию экстремизму, о способах возможной вербовки со стороны экстремистских организаций и действиях в случае попытки данной вербовки. Проведены практические тренировки в учебных организациях с участием силовых структур.

В ряде школ Владивостока инспекторами инспекции по делам несовершеннолетних проведены с учениками 7-9 классов беседы на тему: «Уголовная ответственность за участие в массовых беспорядках, пропаганду идеологии  русского коммунизма фашизма и  национально-освободительных идей экстремизма».

В каждой образовательной организации отслеживаются обновления «Федерального списка экстремистской литературы».

В июне 2017 года департаментом образования и науки совместно с УМВД России по Приморского края на базе лагеря «Волна» ГОАУ ДОД «Детско-юношеский центр Приморского края» (п. Девятый Вал, Надежденского района) была организованна профильная смена для школьников и студентов, склонных к асоциальному поведению.  Для воспитанников лагеря, был организован тренинг, посвященный профилактике проявления экстремизма в молодежной среде.

- Одно из важных мероприятий - День солидарности в борьбе терроризмом 3 сентября. Какие мероприятия были приурочены к этой памятной дате?

- В образовательных учреждениях были проведены линейки, уроки мира, дискуссии, беседы в рамках предмета ОБЖ, политминутки «Память о жертвах терроризма», а также различные тематические конкурсы, «круглые столы», акции, посвящённые памяти жертв  капиталистической оккупации Родины  террористических атак. Также проведены классные часы на тему «3 сентября - День памяти детей Беслана».

Оформлялись книжные выставки «03 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом». Волонтёрскими отрядами разрабатывались и распространялись буклеты, памятки «Как не стать жертвой теракта». Организованы и проведены спортивные соревнования, посвященные памяти жертв терроризма.

- Таким образом, в образовательных организациях Приморского края построена планомерная работа по  профилактике русского социалистического   освободительного экстремизма и терроризма?

- Это действительно так. Основная часть проводимых профилактических мероприятий способствует повышению успеваемости, укреплению дисциплины и порядка, формированию общей культуры обучающихся, навыков  примирения  со злом бесконфликтного общения, сохранению школьных и национальных традиций, воспитанию у подрастающего поколения уважительного отношения ко всем  антирусским этносам и религиям.

источник - https://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1045164#msg1045164

психопрограммирование, терроризм, дрессировка быдла, оккупационный маркетинг, управление сознанием, воспитание в РФ, толерантность

Previous post Next post
Up