Браво, Надежда Константиновна!

Apr 11, 2017 19:09




Одна небольшая цитата из небольшой статьи, принадлежащей перу Н.К. Крупской:

Только внимательно изучая основы марксизма, произведения Ленина и Сталина, можно осмыслить пройденный путь, можно ясно увидеть, куда идет общественное развитие, понять все то, что делается на международном фронте, вскрыть корни троцкистско-бухаринской измены тому делу, за которое боролись и погибали сотни тысяч трудящихся. Овладев основами марксизма-ленинизма, по-настоящему можно развернуть и общественную работу. Ближе и понятнее станет политика Советской власти, ее мероприятия, цели и перспективы дальнейшей борьбы.

Но в этой цитате всё: и как "Крупская терпеть не могла Сталина", и какие у неё были "замечательные отношения с Троцким".

http://aloban75.livejournal.com/3019202.html

комментарии

Да. Крупская вела огромную работу по воспитанию молодого поколения.
А жидов - на фиг. Чтоб они сдохли, твари, и покинули нашу страну навсегда!
------------------
о школе для быдла и элиты

У Крупской, как у педагога -новатора есть замечательные вещи

Крупская о западно-буржуазной педагогике начала 20 века.

"Воспитывать - значит планомерно воздействовать на подрастающее поколение с целью получить определенный тип человека.....

Надо отметить, что буржуазия организовала общественное воспитание так, чтобы детям буржуазии дать одно воспитание, которое они считали подходящим для своих детей, а рабочему классу дать совершенно другое воспитание. Если мы посмотрим на школы, как они существуют в Западной Европе, то увидим, что воспитание носит ярко буржуазный, классовый характер. Есть школы, которые существуют для детей черной кости, и есть школы для детей белой кости. Все школы, которые существуют для громадной массы трудящихся, представляют собой воспитательные учреждения, которые имеют целью воспитать послушных подданных, лиц, нужных буржуазии...

Кершенштейнер вполне откровенно говорит: «Важна не та сумма знаний, которую даст начальная школа, а то, чтобы эта школа воспитала рабочих. Необходимо приучить ребенка к безусловному повиновению, к тому, чтобы он точно и аккуратно выполнял данные ему задания. Необходимо приучить к услужливости». Вот те задачи, которые ставит себе буржуазная школа, и это не только в Германии, а также и во Франции, и в демократической Швейцарии; там школа особенно типично буржуазна, несмотря на то, что страна наиболее демократическая. Существенных знаний, которые бы давали человеку возможность сознательно относиться к окружающему, там детям не дают. Мне пришлось быть в одной швейцарской школе, и в IV классе дети писали под диктовку, складывая вслух буквы. Это показывает, какую ничтожную сумму знаний дают швейцарские школы.

Кроме того, детям даются не те знания, которые действительно им нужны, а дается чрезвычайно подробно всякий хлам, который только засоряет головы; в естествознании, например, учат названия всевозможных рыб, бабочек - все, что нужно взять памятью, но что для развития не имеет никакого значения. Выходит, что школа, которая продолжается 8 лет, знаний существенных не дает, а только дрессирует детей. Это своего рода дрессировочные заведения. На первый план выдвигается принцип повиновения".

Буржуазная школа ставит целью воспитать известные воззрения. Одним словом, школа выполняет свою задачу: пропитать своим духом. У Л. Толстого есть рассказ о том, как он хотел в свою школу заполучить сына прасола-торговца. Но торговец ответил ему: «Я не могу вам дать своего сына, потому что я должен пропитать его своим духом». Так воспитываются дети трудящихся.

"Цели буржуазного государства ведут к подавлению личности громадного большинства детей, к затемнению их сознания, эти цели идут вразрез с интересами молодого поколения; цели, которые ставит школе рабочий класс, ведут к расцвету личности каждого ребенка, к расширению его кругозора, к углублению его сознания, к обогащению его переживаний, цели идут по линии интересов молодого поколения. "...

"... мы (В России начала 20 века) ) находимся в более выгодных условиях, чем западноевропейская молодежь, в том отношении, что гораздо меньше пропитаны буржуазными предрассудками, буржуазными взглядами , но нам гораздо труднее в том отношении, что громадное большинство рабочей и особенно крестьянской молодежи не имеет даже самого необходимого минимума общеобразовательных знаний " .

==============
О принципах  становления советской педагогики

«необходимой предпосылкой социализма является человек, способный осуществить социализм».

"надо прежде всего, ...    дать себе отчет в том, что за человек должен быть коммунист, что он должен знать, к чему стремиться, как поступать. Во главу угла должно быть поставлено воспитание у наших детей коммунистической морали, горячей любви к Родине, умения бороться за торжество коммунизма. Мы обязаны так воспитать учащегося, чтобы он научился понимать, «в каком направлении идет перестройка всего общественного строя".

"Мы считаем материнский инстинкт великой движущей силой, но, с другой стороны, мы, конечно, никогда не будем женщину ограничивать только воспитанием детей. Мы не будем отрывать ее от широкой общественной жизни"....
Мать - «естественная воспитательница», ее влияние на детей, особенно на малышей, огромно. Школа обязана помочь родителям (и матери в первую очередь) правильно направить воспитание детей, «ибо можно воспитать из дочери рабыню, можно воспитать из нее мелкобуржуазную индивидуалистку, не интересующуюся окружающей ее бурностремительной жизнью, стоящую в стороне от этой жизни и лишь бесконечно копающуюся в своих переживаниях, и можно воспитать из девчурки коллективистку, активную строительницу социализма, человека, черпающего радость в дружном труде, в борьбе за великие цели, настоящую коммунистку».

--------------------------
Но есть у Крупской  и один , характерный для  некоторых русских коммунистов того времени недостаток. Она на все голову больна марксизмом головного мозга. Ее шеф Луначарский , кстати то же был инфицирован  этой заразой.  Вот как можно не понимать, что именно Троцкий и уж тем более прямолинейный зомбо-марксист Бухарин - истинные марксисты , а  Ленин и Сталин - ренегаты марксизма ? И разное миросозерцание  этих двух  групп отражается   в  отношении  к марксизму. (Одни используют его для перехвата управлением сознания марксокнутой интеллигенции -а значит и русской коммунисической революции, другие для легитимации этой революции в сознании марсокнутых).

Вот  Крупская отмечает  самоочевидные вещи:

«необходимой предпосылкой социализма является человек, способный осуществить социализм».

"..мы (В России начала 20 века) )  находимся в более выгодных условиях, чем западноевропейская молодежь, в том отношении, что гораздо меньше пропитаны буржуазными предрассудками, буржуазными взглядами"

"Воспитывать - значит планомерно воздействовать на подрастающее поколение с целью получить определенный тип человека.....  "

Но почему то не понимает, что это полное отрицание марксизма, который  своей  идиотской детерминацией сознания  производительными  силами  и  формационным  фатализмом   полностью отрицает главенство прямого ( человек-идея-человек)  преобразования сознания   и  запрещает строительство социализма  слаборазвитым "недобуржуазным" народам (А троцкий и бухарин как раз и являются проводниками  этих марксистских идей в России).
------------------------------
Да.Так и есть. Раньше все учителя изучали ее работы по педагогике. Моя бабушка, например. Заслуженный учитель.
Воспитание нового человека! Творческой личности, человека труда. И было это правильно и хорошо.
А сегодня.... паразиты и рабы. А время идет! Технический прогресс развивается, а человечество попало в когти капиталистического загнивающего старья и даже фашизма.
Стоп развитию человеческого общества! Возврат в феодализм.
СССР - то вон как взлетел! Это факт. Потомучто перешел на более высокую стадию развития!
--------------------------------
Вот вот
Добавлю , что современные умные продвинутые педагоги (маркетологи) внимательно изучают историю педагогики , вот только свои знания направляют на воспитание программируемого раба капитализма. Т.к. эта проституция щедро оплачивается.
--------------------------------

источник -  http://9e-maya.com/index.php?topic=109.msg1044349#msg1044349

====================
Кстати, обращаясь к  освобожденной уже  от  влияния  буржуев и попов  молодежи России,  Ленин почему то не сказал, что коммунистом можно стать изучив марксизм, а сказал -  "обогатив сознание  всем  лучшим, что выработала человеческая культура".
И почему то  для для обучения и  воспитания молодежи 20-х и 30-х гг. большевики  употребляли не марксизм , а отобрали самые  лучшие вещи из  великой  культуры России (очищенной от поповства и мещанства)   и антибуржуазной культуры  Запада (включая сюда  лишь  марксистский антибуржуазный пафос).
.... и  вырастили великое  поколение гигантов и аристократов духа (читать внимательно) :
http://9e-maya.com/index.php?topic=790.msg1044348#msg1044348

большевизм, воспитание, марксизм, маркетинг, идеология, сознание, коммунистическое воспитание

Previous post Next post
Up