Марксизм, как движитель либеральных идей и

Feb 09, 2017 21:26

дискредитатор коммунистической борьбы против системы жидо-капитализма.



комментрии - т/красным

"До сих пор страны подвергались разрушению в основном путем военного завоевания. Но возникает важный вопрос, может ли нация и общество быть полностью разрушено без какого-либо вторжения, а путем внутреннего глубоко разложения тех фундаментальных основ жизни, на которых оно зиждется?». Джозеф де Местр (1753-1821).

Марксизм + Фредизм= Неомарксизм / Неофредизм «Франкфуртской Школы»

В силу несовершенства окружающего мира, у человека всегда присутствовали грезы о «потерянном рае» и «золотом веке» всеобщего благоденствия. За последние 3 000 лет они облекались в различные формы: мечты древних об идеальном устройстве общества (Платон и другие), утопии Нового Времени, бесчисленные ереси и хилиазм Средних веков и, наконец, псевдонаучная идеология марксизма (т.к. объективной научной критики марксизм не выдерживает, и на сегодня полностью опровергнут историей). 
Кровавый опыт прошедших революций так и не научил людей тому, что это абсолютно тупиковый и неверный путь.

Здесь извечная мечта человека ,  отвергавшего  насильническо-рабовладельческие порядки,   о справедливом жизнеустройстве   , а так же  его  робкие попытки  создания  различных  антирабовладельческих идеалов,  доктрин  и учений (социализма/коммунизма) , сходу  объявляются  "абсолютно тупиковыми и неверными".  Понятие "революция" подается  в  самой примитивной форме - "всякая революция -зло". Хотя революции бывают разными. Одни революции  разрушают или подрываюют  паразитарно-рабовладельческие порядки   и   закрепление этих порядков  в сознании ( ранне-христианская, Октябрьская) . Другие революции , наоборот,  укрепляют или модернизируют систему господства  рабовладельцев (Великая Французкая, Реформация, Кап-глобализация ). Поэтому верить в мантру "всякая революция -зло" - значит уподоблятся мракобесному дебилу , считающему, например, что всякое разрезание человека скальпелем - бесовское дело .

До сих пор подобных взглядов придерживается большинство мировой финансово-экономической и культурной элиты. Многие миллиарды долларов тратятся ежегодно на продвижение этих старых ложных идей (правда в новой упаковке) в сознание людей глобализующегося мира. Возникают новые утопические проекты «светлого коммунистического будущего», активно продвигаемые сейчас например антихристианским проектом Zeitgeist, который поддерживают сотни политических, экономических и идеологических лидеров современного мира, поклоняющихся Духу Времени.

Для того, чтобы успешно осуществить Большевистский переворот 1917 года, потребовалось в течение нескольких предшествовавших столетий вести полномасштабную и хорошо скоординированную общественную кампанию по разложению глубинных христианских основ Российского общества. Нужно было, так сказать, заменить идеалы «Святой Руси» на идолы социальной революции и коммунизма, науки и прогресса. В 18-ом веке происходил процесс разложения элиты («рыба гниет с головы»), а в 19-ом и 20-ом - революционное брожение проникло и в народные массы. Все это и сделало возможным ту чудовищную кровавую бойню, которой подверглась наша страна в 20-ом веке и от которой не известно хватит ли сил оправиться в 21-ом.

Для особено тупой ЦА внушается, что  мировая элита (а после падения социализма и СССР  она уже  поголовно жидо-буржуйская) -    продвигатель  любых революций и в.т. ч революционно-преобразующих идей «светлого коммунистического будущего».  Т.е. даун, читающий данную статью,  должен верить, что Великая Октябрьская Социалистическая революция  и Советский Союз организованы  капиталистами и банкирами , а   типа Ленин, Сталин , Че Гевара -  бесовские агенты капитализма.  Т.е. впаривают  типовой  жидовский миф о ЖИДОБОЛЬШЕВИЕКАХ ( распявших высокодуховную христову РКМП) , который проповедуют  прикормлнные олигрхатом  попы РПЦ и  прочее гавно нации.

Мы  не стали  и разбирать  это  самоочевидное  пропагандистское  убожество  , если бы не одно НО. 
Читаем далее.

Однако вернемся к знаменательным событиям революционного времени. Итак, после 1917 года мировая пролетарская революция запаздывала, и к концу 1922 года Коммунистический Интернационал (Коминтерн) начал рассматривать причины этого досадного явления. По инициативе Ленина в Институте Маркса и Энгельса в Москве была организована международная встреча с целью уточнения общей концепции и разработки конкретного плана осуществления глобальной марксистской революции. Среди присутствующих на этой встрече был Георг Лукач - венгерский аристократ, сын банкира, который стал коммунистом во время Первой мировой войны. Он был хорошим теоретиком-марксистом и разработал идею "революции и эроса", где половой инстинкт использоваться в качестве инструмента уничтожения фундаментальных основ «старой жизни». Также в совещании принимал участие Вилли Мюнценберг, предлагавший мобилизовать и использовать интеллигенцию и интеллектуалов для внутреннего разложения всей Западной цивилизации «до состояния отвратительной вони». Только тогда, когда будут разрушены «все первоосновы общества и жизнь станет невыносимой, можно рассчитывать на успех диктатуры пролетариата». Возможно, что это совещание в Москве имело даже более вредные долгосрочные последствия для западной цивилизации, чем большевистская революция сама по себе.

И вот это "но". Мы здесь видим, что что к Ленину ,  коммунизму и  русской социалистической революции  пришивается марксизм  (а это  является стратегическим лейтмотивом всей антикоммунистической и антибольшевистской идеологии-маркетинга). Коммунистическая революция   Ленина-Сталина    прямо объявляется Глобальной Марксистской. Типа марксизм= коммунизм.    ( в  жидовской пропаганде , для лучшего проглатывания вируса - т.к. гонения в СССР иудо-марксистов трудно замолчать, иногда  оговаривается, что  некий "христианский" и/или "параноидальный"  Сталин, потом немного одумался ) .  
Именно данная привязка марксизма к русскому большевизму (и коммунизму в целом) позволяет  запустить в сознании гоев противоречие  "ложной альтернативы" - большую лохо-разводческую вирус-программу  -  "бесовский коммунизм против  добро-традиционного христианства. "

Если бы не эта  привязка  то  антинародная , фарисейская, проституточная , мракобесная,  пробуржуйская   сущность попов и антикоммунистических  "философов православия" , а также лохотроннность "противоборства"  "доброго традиционного христианства" с марксистами/либерастами,   стала бы понятна  даже  дауну.

Что  касается сущности маркизма  и   его использования в целях дискредитации,  обуздания и перехвата  коммунистического сопротивления жидо-капитализму , то  нами были подготовлены следующие материалы, повлекшие большую дискуссию:

Марксизм. За и Против   http://ckychnovosti.livejournal.com/741880.html
Тема марксизма отнюдь не праздная    http://ckychnovosti.livejournal.com/744419.html
Резюме по материалам споров о марксизме   http://ckychnovosti.livejournal.com/745548.html
Кургинян и марксизм   http://ckychnovosti.livejournal.com/747076.html

А далее по тексту  становится  понятным, почему миф о марксистской сущности русской коммунистической революции Ленина-Сталина (и коммунизм=марксизм в целом)  , с таким маниакальным упорством вбивают в мозги  гойской аудитории.

Далее идет  99%  правда   о  политико-культурной  линии  марксо-фрейдистских   философов   т.н. «Франкфуртской Школы» .

После смерти В.И.Ленина в 1924 году, И.В.Сталин начал рассматривать Мюнценберга, Лукача и их единомышленников как "ревизионистов", на них начались гонения, в результате чего они перебрались на Запад. Летом 1924 года, после жесткой критики его сочинений на Пятом Конгрессе Коминтерна, Лукач переехал в Германию. Там он председательствовал на первом заседании группы антикоммунистически ориентированных социологов, что впоследствии привело к созданию «Франкфуртской Школы». Этот Институт первоначально финансировался Феликсом Вайлем (1898-1975), сторонником марксизма и социализма. Карл Грюнберг, директор института в 1923-1929, был общепризнанным марксистом, хотя официально Институт не имел каких-либо филиалов коммунистической партии. Но в 1930 году новый руководитель Макс Хоркхаймер открыто провозгласил, что теория Маркса должна быть основой исследования Института. Когда к власти в стране пришли немецкие национал-социалисты, Институт был закрыт, а его члены различными путями эвакуировались бежали в оплот коммунизма  США и начали там активную работу в ведущих университетах - Колумбийском, Калифорнийском, Принстоне, Брандейсе, Беркли и других.

Школа имела среди своих адептов таких известных общественных деятелей как «гуру новых левых 1960-х» Герберт Маркузе (учение о распущенности и вседозволенности которого осудил Папа Римский Павел VI), Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно, популярный писатель Эрих Фромм, Лео Левенталь и Юрген Хабермас - возможно, самый влиятельный представитель Франкфуртской Школы. Ее идеологи считали, что до тех пор, пока человек имеет веру - или даже надежду на веру - его разум может решать проблемы, стоящие перед обществом. Следовательно, общество никогда не сможет достичь состояния безысходности и отчуждения, что они считали абсолютно необходимым для осуществления социалистической революции.

Поэтому задачей идеологов Франкфуртской Школы было как можно скорее  подорвать влияние  практики Ленинско-Сталинского коммунизма  и  распостранение идей коммунистической войны народов  с  системой жидо-капитализма христианского наследия. Для этого они призывали к самой решительной и уничижительной критике всех сторон «традиционной» жизни, морали и нравственности, что должно привести к дестабилизации и смене существующего «репрессивного» порядка и «угнетения». Для распространения как вирус запланированной культурной революции (включавшей сексуальную, наркотическо-психоделическую, музыкальную и пр.), предполагалось предпринять следующее:

1. Создание и популяризация тематики «расизма» и преступлений на этой почве.
2. Осуществление постоянных изменений, приводящих к фрустрации и неразберихе.
3. Преподавание сексуального «просвещения» и гомосексуализма детям и подросткам.
4. Снижение авторитета учителей и ослабление общеобразовательных школ.
5. Огромная иммиграция для размывания национальной идентичности.
6. Пропаганда пьянства, наркомании и прочих пороков.
7. Ослабление авторитета Церкви (вирус. т.к. церкви -давно под жидами и  участвуют в лохоразводе вместе с марксистами/либерастами )
8. Ненадежная правовая система с предвзятым отношением к жертвам преступлений.
9. Зависимость от государства и государственных пособий.
10. Контроль и манипуляция СМИ.
11. Поощрение распада института Семьи и Брака.

Одной из основных идей Франкфуртской Школы было соединение марксизма с фрейдизмом и Они взяли на вооружение теорию «пансексуализма» Зигмундпа Фрейда (с ее доминированием поиска удовольствий и гедонизмом) с целью разрушения традиционных отношений между мужчинами и женщинами, родителями и детьми. Все инстинкты (или греховные страсти, по христианской традиции) из области «бессознательного» фрейдизма (аналог «пролетариата» в марксизме), которые сейчас сдерживаются общественной моралью (аналог «буржуазии» в марксизме) должны быть раскрепощены и выпущены на свободу - для достижения индивидуального и всеобщего счастья человечества. Для достижения своих целей идеологи Франкфуртской Школы предлагали:

- Низвержение авторитета отца, отрицание традиционных семейных ролей отца и матери, лишение родителей их права быть главными и первичными воспитателями своих детей.
- Отмена различия в воспитании мальчиков и девочек.
- Отмена всех форм мужского доминирования - и как следствие, присутствие женщин в армии.
- Объявление женщин "угнетенным классом" и мужчин "угнетателями".

Мюнценберг так подытожил основные цели идеологов Франкфуртской Школы: "Мы сделаем Запад настолько разложившимся, что он будет вонять».

Франкфуртская Школа полагала, что существует два типа революции: (а) политическая и (б) культурная. Культурная революция разрушает изнутри, причем делает это более эффективно и незаметно, чем традиционные военные вторжения и оккупации. Современные формы подчинения и манипулирования характеризуются мягкостью и постепенностью, прикрытостью внешне гуманными лучшими соображениями: «правами человека, женщины, ребенка, секс меньшинств, политкорректностью, мультикультурализмом, толерантностью, прогрессом» и т.д. Долгосрочный проект «культурной революции» был сосредоточен в первую очередь на семье, образовании, вопросах пола/гендера, средствах массовой информации и поп-культуре.

Разрушение Семьи гомосексуализмом и гендеризмом

Еще Карл Маркс в "Коммунистическом манифесте" пренебрежительно относился к идее семьи, как основной ячейки общества. Также у него встречаются такие радикальные понятия как «общность жен» и др. (в немецком Ideaology 1845 года). В общем необходимость разрушения института семьи была одним из основных принципов «критической теории». Как утверждали ее сторонники, "даже частичное разрушение родительских прав в семье может, как следствие, способствовать повышению готовности подрастающего поколения принять социальные изменения». Все это подготовило почву для «войны против мужского пола» под видом «освобождения женщин» и движения «новых левых» в 1960-х годах (где ключевую роль играл Маркузе). Эти идеологические построения (не подтверждаемые убедительными научными данными и противоречащие элементарному здравому смыслу) послужили отправной точкой для движения радикального феминизма, теории гендера (когда человек сам выбирает свой пол), адепты которого сегодня часто появляются почти во всех крупных газетах и телевизионных программах. А также повсеместной пропаганде гомосексуализма, что является  превращением гоев в  растленный  управляемый жидами  скот яростной атакой на религиозные устои и мировоззрение.

Образование и толерантность

Важность массовой психологии чрезвычайно увеличилась благодаря развитию современных методов пропаганды, из которых наиболее влиятельным является так называемое «образование». В будущем ученые смогут точно измерить, сколько будет стоить воспитать в людях твердую уверенность, что снег - черный, и насколько меньше нужно затратить финансовых средств, чтобы заставить их считать снег темно-серым. Когда социальная технология была усовершенствована, каждое правительство, хорошо контролирующее систему образования подрастающего поколения, будет в состоянии надежно контролировать своих подданных без помощи армии или полиции». Наследники Маркузе, Адорно и Рассела сейчас почти полностью доминируют в ведущих университетах и школах, где господствует придуманный ими принцип «политической корректности» и репрессивной «толерантности» - терпимости к нововведениям «слева», ко греху и извращениям, при полной нетерпимости к СВЕТСКОЙ  , развивающей сознание детей СЕМЬЕ «правым» позициям и традиционному библейскому мировоззрению. Процесс реального и непредвзятого обучения имеет тенденцию подменяться совершением «политически корректных» ритуалов и процедур.

Активным сторонником легализации наркотиков в последние десятилетия выступает известный мульти-миллиардер Джордж Сорос, щедро финансирующий соответствующую деятельность через десятки своих организаций по всему миру и в России.

Музыка, телевидение и поп-культура

В своей теории современной музыки Адорно призывал к использованию специальной атональной музыки поп-культуры в качестве оружия для разрушения общества, пропаганды дегенеративных форм музыки для распространения психических заболеваний. Он заявил, что любой народ можно поставить  на колени с помощью радио, телевидения и кинематографа, пропагандирующих культуру пессимизма, отчаяния и насилия. Достаточно символично то, что к концу 1930-х годов он вместе с Хоркхаймером переселился в Голливуд. Распространение агрессивных видеоигр также является эффективным средством достижения поставленных Франкфуртской Школой целей.

В своей книге «Закрытие американского разума», Алан Блум описывал как Маркузе апеллировал к студентам в шестидесятые годы с симбиозом марксизма и фрейдизма. В своих произведениях  Маркузе пообещал молодежи, что преодоление капитализма и его ложного сознания произойдет в обществе, где наибольшее удовлетворение является сексуальным. Рок-музыка и другие виды современной поп-культуры как раз и затрагивает соответствующие аспекты, призывая к раскрепощенному и ничем не ограниченному сексуальному самовыражению, полной свободе и анархии, иррациональному бессознательному.

Именно эти интеллектуальные марксисты, впоследствии, во время выступлений против войны во Вьетнаме в 1960-е и 1970-е годы придумали фразу "заниматься любовью, а не войной", ставшую так популярной у «детей цветов» - хиппи. Они же инициировали введение сексуального «просвещения» в школах, системы ювенальной юстиции, и внедрение релятивистского метода обучения, когда сам ученик делается мерилом всего, а роль учителя сводится к простой «фасилитации», а также и множества других разрушительных для сознания  нововведений.

Итак, мы рассмотрели плоды деятельности так называемой «Франкфуртской Школы» - группы немецко-американских ученых еврейского происхождения, которые разработали весьма революционные и провокационные взгляды на современное общество и культуру, опираясь на Маркса, Энгельса, Гегеля, Фрейда и Вебера.

Подводя итог можно сказать, что  их дело сегодня, живет и крепнет, составляя помимо либеральной философской традиции, одну из культурных основ современного Западного общества. Ближайшие цели этих двух школ мысли - Франкфуртской и классической либеральной, во многом схожи, однако конечные цели сильно расходятся (это ложь.  цель - увести народы от коммунистического просвещения-сопротивления - ЕДИНАЯ и она блестяще достигнута !)

Если либералы в конечном итоге стремятся к  толерантно-мультикультурному  замещению "улучшению" и "совершенствованию" Западной культуры, то Франкфуртская Школа - к ее уничтожению. Беря свое идейное начало в эпохе Просвещения 18-го века, обе эти философские школы, переплетаясь и взаимопроникая, оказывают сегодня ключевое влияние на социальную и культурную жизнь современно общества. Начатая ими «тихая революция» продолжается. Характерно, что первым революционером, согласно Библии, был  Христос сатана. Так что, с христианской точки зрения прожидовских попов , все (это ключевой вирус!) революционные идеологии, ниспровергающие естественные и благотворные для человека Богом установленные законы и нормы - семью, разделение полов, уважение к жизни и т.д., являются по своей глубинной сути и мотивации направленными против Создателя и Его творения - человека.

Николай Петров. По материалам статьи Тимоти Мэттьюса «Франкфуртская школа: заговор с целью разложения общества».

http://maxpark.com/community/5325/content/2433054

Можно лишь добавить, что  евро-марксисты не только увели прокоммунистическую ЦА Запада (и часть Латинской америки) в пробуржуазный отстойник  свобод либерастии, но и дали  основные вирус-идеи (тоталитаризм, авторитаризм, казарма, бюрократизм, антисталинизм, нарушения марксизма, демократия, свобода личности ) антисоветским марксистам , которые в  курируемой Андроповым псевдо-борьбе нанайских мальчиков  с т.н.   "русской партией жалельщиков РКМП "  мешали истинный коммунизм эпохи сталинизма с дерьмом , как  в  интеллигентско-диссидентской среде "застоя" , так и  во  всей читающей публике СССР в перестройку.  Т.е. евро-марксисты  помогли оформиться  ( "левой"  стороне)  главной  антисоветской   технологии андроповцев   "ложная альтернатива" (марсисты - ПГМщики)   .  При этом, те из советских коммунистов, кто  разделял вирусняк  официальных кафедр   марксизма оказывались полностью обезоруженными  перед антисоветской  псевдо-аргументацией  со всех ее сторон. А с учетом бешенных изменений перестройки и реформ оказались  в  полном  идейном цейтноте.

В этом ключе еще предстоит разобрать  вирусняк  т.н. эрос  "коммунистического"  творчества  анисталиниста  Ефремова.

управление сознанием, проститутка капитала, политический маркетинг, марксизм, идеология, религия, коммунизм

Previous post Next post
Up