дискредитатор коммунистической борьбы против системы жидо-капитализма.
комментрии - т/красным
"До сих пор страны подвергались разрушению в основном путем военного завоевания. Но возникает важный вопрос, может ли нация и общество быть полностью разрушено без какого-либо вторжения, а путем внутреннего глубоко разложения тех фундаментальных основ жизни, на которых оно зиждется?». Джозеф де Местр (1753-1821).
Марксизм + Фредизм= Неомарксизм / Неофредизм «Франкфуртской Школы»
В силу несовершенства окружающего мира, у человека всегда присутствовали грезы о «потерянном рае» и «золотом веке» всеобщего благоденствия. За последние 3 000 лет они облекались в различные формы: мечты древних об идеальном устройстве общества (Платон и другие), утопии Нового Времени, бесчисленные ереси и хилиазм Средних веков и, наконец, псевдонаучная идеология марксизма (т.к. объективной научной критики марксизм не выдерживает, и на сегодня полностью опровергнут историей).
Кровавый опыт прошедших революций так и не научил людей тому, что это абсолютно тупиковый и неверный путь.
Здесь извечная мечта человека , отвергавшего насильническо-рабовладельческие порядки, о справедливом жизнеустройстве , а так же его робкие попытки создания различных антирабовладельческих идеалов, доктрин и учений (социализма/коммунизма) , сходу объявляются "абсолютно тупиковыми и неверными". Понятие "революция" подается в самой примитивной форме - "всякая революция -зло". Хотя революции бывают разными. Одни революции разрушают или подрываюют паразитарно-рабовладельческие порядки и закрепление этих порядков в сознании ( ранне-христианская, Октябрьская) . Другие революции , наоборот, укрепляют или модернизируют систему господства рабовладельцев (Великая Французкая, Реформация, Кап-глобализация ). Поэтому верить в мантру "всякая революция -зло" - значит уподоблятся мракобесному дебилу , считающему, например, что всякое разрезание человека скальпелем - бесовское дело .
До сих пор подобных взглядов придерживается большинство мировой финансово-экономической и культурной элиты. Многие миллиарды долларов тратятся ежегодно на продвижение этих старых ложных идей (правда в новой упаковке) в сознание людей глобализующегося мира. Возникают новые утопические проекты «светлого коммунистического будущего», активно продвигаемые сейчас например антихристианским проектом Zeitgeist, который поддерживают сотни политических, экономических и идеологических лидеров современного мира, поклоняющихся Духу Времени.
Для того, чтобы успешно осуществить Большевистский переворот 1917 года, потребовалось в течение нескольких предшествовавших столетий вести полномасштабную и хорошо скоординированную общественную кампанию по разложению глубинных христианских основ Российского общества. Нужно было, так сказать, заменить идеалы «Святой Руси» на идолы социальной революции и коммунизма, науки и прогресса. В 18-ом веке происходил процесс разложения элиты («рыба гниет с головы»), а в 19-ом и 20-ом - революционное брожение проникло и в народные массы. Все это и сделало возможным ту чудовищную кровавую бойню, которой подверглась наша страна в 20-ом веке и от которой не известно хватит ли сил оправиться в 21-ом.
Для особено тупой ЦА внушается, что мировая элита (а после падения социализма и СССР она уже поголовно жидо-буржуйская) - продвигатель любых революций и в.т. ч революционно-преобразующих идей «светлого коммунистического будущего». Т.е. даун, читающий данную статью, должен верить, что Великая Октябрьская Социалистическая революция и Советский Союз организованы капиталистами и банкирами , а типа Ленин, Сталин , Че Гевара - бесовские агенты капитализма. Т.е. впаривают типовой жидовский миф о ЖИДОБОЛЬШЕВИЕКАХ ( распявших высокодуховную христову РКМП) , который проповедуют прикормлнные олигрхатом попы РПЦ и прочее гавно нации.
Мы не стали и разбирать это самоочевидное пропагандистское убожество , если бы не одно НО.
Читаем далее.
Однако вернемся к знаменательным событиям революционного времени. Итак, после 1917 года мировая пролетарская революция запаздывала, и к концу 1922 года Коммунистический Интернационал (Коминтерн) начал рассматривать причины этого досадного явления. По инициативе Ленина в Институте Маркса и Энгельса в Москве была организована международная встреча с целью уточнения общей концепции и разработки конкретного плана осуществления глобальной марксистской революции. Среди присутствующих на этой встрече был Георг Лукач - венгерский аристократ, сын банкира, который стал коммунистом во время Первой мировой войны. Он был хорошим теоретиком-марксистом и разработал идею "революции и эроса", где половой инстинкт использоваться в качестве инструмента уничтожения фундаментальных основ «старой жизни». Также в совещании принимал участие Вилли Мюнценберг, предлагавший мобилизовать и использовать интеллигенцию и интеллектуалов для внутреннего разложения всей Западной цивилизации «до состояния отвратительной вони». Только тогда, когда будут разрушены «все первоосновы общества и жизнь станет невыносимой, можно рассчитывать на успех диктатуры пролетариата». Возможно, что это совещание в Москве имело даже более вредные долгосрочные последствия для западной цивилизации, чем большевистская революция сама по себе.
И вот это "но". Мы здесь видим, что что к Ленину , коммунизму и русской социалистической революции пришивается марксизм (а это является стратегическим лейтмотивом всей антикоммунистической и антибольшевистской идеологии-маркетинга). Коммунистическая революция Ленина-Сталина прямо объявляется Глобальной Марксистской. Типа марксизм= коммунизм. ( в жидовской пропаганде , для лучшего проглатывания вируса - т.к. гонения в СССР иудо-марксистов трудно замолчать, иногда оговаривается, что некий "христианский" и/или "параноидальный" Сталин, потом немного одумался ) .
Именно данная привязка марксизма к русскому большевизму (и коммунизму в целом) позволяет запустить в сознании гоев противоречие "ложной альтернативы" - большую лохо-разводческую вирус-программу - "бесовский коммунизм против добро-традиционного христианства. "
Если бы не эта привязка то антинародная , фарисейская, проституточная , мракобесная, пробуржуйская сущность попов и антикоммунистических "философов православия" , а также лохотроннность "противоборства" "доброго традиционного христианства" с марксистами/либерастами, стала бы понятна даже дауну.
Что касается сущности маркизма и его использования в целях дискредитации, обуздания и перехвата коммунистического сопротивления жидо-капитализму , то нами были подготовлены следующие материалы, повлекшие большую дискуссию:
Марксизм. За и Против
http://ckychnovosti.livejournal.com/741880.htmlТема марксизма отнюдь не праздная
http://ckychnovosti.livejournal.com/744419.htmlРезюме по материалам споров о марксизме
http://ckychnovosti.livejournal.com/745548.htmlКургинян и марксизм
http://ckychnovosti.livejournal.com/747076.html А далее по тексту становится понятным, почему миф о марксистской сущности русской коммунистической революции Ленина-Сталина (и коммунизм=марксизм в целом) , с таким маниакальным упорством вбивают в мозги гойской аудитории.
Далее идет 99% правда о политико-культурной линии марксо-фрейдистских философов т.н. «Франкфуртской Школы» .
После смерти В.И.Ленина в 1924 году, И.В.Сталин начал рассматривать Мюнценберга, Лукача и их единомышленников как "ревизионистов", на них начались гонения, в результате чего они перебрались на Запад. Летом 1924 года, после жесткой критики его сочинений на Пятом Конгрессе Коминтерна, Лукач переехал в Германию. Там он председательствовал на первом заседании группы антикоммунистически ориентированных социологов, что впоследствии привело к созданию «Франкфуртской Школы». Этот Институт первоначально финансировался Феликсом Вайлем (1898-1975), сторонником марксизма и социализма. Карл Грюнберг, директор института в 1923-1929, был общепризнанным марксистом, хотя официально Институт не имел каких-либо филиалов коммунистической партии. Но в 1930 году новый руководитель Макс Хоркхаймер открыто провозгласил, что теория Маркса должна быть основой исследования Института. Когда к власти в стране пришли немецкие национал-социалисты, Институт был закрыт, а его члены различными путями эвакуировались бежали в оплот коммунизма США и начали там активную работу в ведущих университетах - Колумбийском, Калифорнийском, Принстоне, Брандейсе, Беркли и других.
Школа имела среди своих адептов таких известных общественных деятелей как «гуру новых левых 1960-х» Герберт Маркузе (учение о распущенности и вседозволенности которого осудил Папа Римский Павел VI), Макс Хоркхаймер, Теодор Адорно, популярный писатель Эрих Фромм, Лео Левенталь и Юрген Хабермас - возможно, самый влиятельный представитель Франкфуртской Школы. Ее идеологи считали, что до тех пор, пока человек имеет веру - или даже надежду на веру - его разум может решать проблемы, стоящие перед обществом. Следовательно, общество никогда не сможет достичь состояния безысходности и отчуждения, что они считали абсолютно необходимым для осуществления социалистической революции.
Поэтому задачей идеологов Франкфуртской Школы было как можно скорее подорвать влияние практики Ленинско-Сталинского коммунизма и распостранение идей коммунистической войны народов с системой жидо-капитализма христианского наследия. Для этого они призывали к самой решительной и уничижительной критике всех сторон «традиционной» жизни, морали и нравственности, что должно привести к дестабилизации и смене существующего «репрессивного» порядка и «угнетения». Для распространения как вирус запланированной культурной революции (включавшей сексуальную, наркотическо-психоделическую, музыкальную и пр.), предполагалось предпринять следующее:
1. Создание и популяризация тематики «расизма» и преступлений на этой почве.
2. Осуществление постоянных изменений, приводящих к фрустрации и неразберихе.
3. Преподавание сексуального «просвещения» и гомосексуализма детям и подросткам.
4. Снижение авторитета учителей и ослабление общеобразовательных школ.
5. Огромная иммиграция для размывания национальной идентичности.
6. Пропаганда пьянства, наркомании и прочих пороков.
7. Ослабление авторитета Церкви (вирус. т.к. церкви -давно под жидами и участвуют в лохоразводе вместе с марксистами/либерастами )
8. Ненадежная правовая система с предвзятым отношением к жертвам преступлений.
9. Зависимость от государства и государственных пособий.
10. Контроль и манипуляция СМИ.
11. Поощрение распада института Семьи и Брака.
Одной из основных идей Франкфуртской Школы было соединение марксизма с фрейдизмом и Они взяли на вооружение теорию «пансексуализма» Зигмундпа Фрейда (с ее доминированием поиска удовольствий и гедонизмом) с целью разрушения традиционных отношений между мужчинами и женщинами, родителями и детьми. Все инстинкты (или греховные страсти, по христианской традиции) из области «бессознательного» фрейдизма (аналог «пролетариата» в марксизме), которые сейчас сдерживаются общественной моралью (аналог «буржуазии» в марксизме) должны быть раскрепощены и выпущены на свободу - для достижения индивидуального и всеобщего счастья человечества. Для достижения своих целей идеологи Франкфуртской Школы предлагали:
- Низвержение авторитета отца, отрицание традиционных семейных ролей отца и матери, лишение родителей их права быть главными и первичными воспитателями своих детей.
- Отмена различия в воспитании мальчиков и девочек.
- Отмена всех форм мужского доминирования - и как следствие, присутствие женщин в армии.
- Объявление женщин "угнетенным классом" и мужчин "угнетателями".
Мюнценберг так подытожил основные цели идеологов Франкфуртской Школы: "Мы сделаем Запад настолько разложившимся, что он будет вонять».
Франкфуртская Школа полагала, что существует два типа революции: (а) политическая и (б) культурная. Культурная революция разрушает изнутри, причем делает это более эффективно и незаметно, чем традиционные военные вторжения и оккупации. Современные формы подчинения и манипулирования характеризуются мягкостью и постепенностью, прикрытостью внешне гуманными лучшими соображениями: «правами человека, женщины, ребенка, секс меньшинств, политкорректностью, мультикультурализмом, толерантностью, прогрессом» и т.д. Долгосрочный проект «культурной революции» был сосредоточен в первую очередь на семье, образовании, вопросах пола/гендера, средствах массовой информации и поп-культуре.
Разрушение Семьи гомосексуализмом и гендеризмом
Еще Карл Маркс в "Коммунистическом манифесте" пренебрежительно относился к идее семьи, как основной ячейки общества. Также у него встречаются такие радикальные понятия как «общность жен» и др. (в немецком Ideaology 1845 года). В общем необходимость разрушения института семьи была одним из основных принципов «критической теории». Как утверждали ее сторонники, "даже частичное разрушение родительских прав в семье может, как следствие, способствовать повышению готовности подрастающего поколения принять социальные изменения». Все это подготовило почву для «войны против мужского пола» под видом «освобождения женщин» и движения «новых левых» в 1960-х годах (где ключевую роль играл Маркузе). Эти идеологические построения (не подтверждаемые убедительными научными данными и противоречащие элементарному здравому смыслу) послужили отправной точкой для движения радикального феминизма, теории гендера (когда человек сам выбирает свой пол), адепты которого сегодня часто появляются почти во всех крупных газетах и телевизионных программах. А также повсеместной пропаганде гомосексуализма, что является превращением гоев в растленный управляемый жидами скот яростной атакой на религиозные устои и мировоззрение.
Образование и толерантность
Важность массовой психологии чрезвычайно увеличилась благодаря развитию современных методов пропаганды, из которых наиболее влиятельным является так называемое «образование». В будущем ученые смогут точно измерить, сколько будет стоить воспитать в людях твердую уверенность, что снег - черный, и насколько меньше нужно затратить финансовых средств, чтобы заставить их считать снег темно-серым. Когда социальная технология была усовершенствована, каждое правительство, хорошо контролирующее систему образования подрастающего поколения, будет в состоянии надежно контролировать своих подданных без помощи армии или полиции». Наследники Маркузе, Адорно и Рассела сейчас почти полностью доминируют в ведущих университетах и школах, где господствует придуманный ими принцип «политической корректности» и репрессивной «толерантности» - терпимости к нововведениям «слева», ко греху и извращениям, при полной нетерпимости к СВЕТСКОЙ , развивающей сознание детей СЕМЬЕ «правым» позициям и традиционному библейскому мировоззрению. Процесс реального и непредвзятого обучения имеет тенденцию подменяться совершением «политически корректных» ритуалов и процедур.
Активным сторонником легализации наркотиков в последние десятилетия выступает известный мульти-миллиардер Джордж Сорос, щедро финансирующий соответствующую деятельность через десятки своих организаций по всему миру и в России.
Музыка, телевидение и поп-культура
В своей теории современной музыки Адорно призывал к использованию специальной атональной музыки поп-культуры в качестве оружия для разрушения общества, пропаганды дегенеративных форм музыки для распространения психических заболеваний. Он заявил, что любой народ можно поставить на колени с помощью радио, телевидения и кинематографа, пропагандирующих культуру пессимизма, отчаяния и насилия. Достаточно символично то, что к концу 1930-х годов он вместе с Хоркхаймером переселился в Голливуд. Распространение агрессивных видеоигр также является эффективным средством достижения поставленных Франкфуртской Школой целей.
В своей книге «Закрытие американского разума», Алан Блум описывал как Маркузе апеллировал к студентам в шестидесятые годы с симбиозом марксизма и фрейдизма. В своих произведениях Маркузе пообещал молодежи, что преодоление капитализма и его ложного сознания произойдет в обществе, где наибольшее удовлетворение является сексуальным. Рок-музыка и другие виды современной поп-культуры как раз и затрагивает соответствующие аспекты, призывая к раскрепощенному и ничем не ограниченному сексуальному самовыражению, полной свободе и анархии, иррациональному бессознательному.
Именно эти интеллектуальные марксисты, впоследствии, во время выступлений против войны во Вьетнаме в 1960-е и 1970-е годы придумали фразу "заниматься любовью, а не войной", ставшую так популярной у «детей цветов» - хиппи. Они же инициировали введение сексуального «просвещения» в школах, системы ювенальной юстиции, и внедрение релятивистского метода обучения, когда сам ученик делается мерилом всего, а роль учителя сводится к простой «фасилитации», а также и множества других разрушительных для сознания нововведений.
Итак, мы рассмотрели плоды деятельности так называемой «Франкфуртской Школы» - группы немецко-американских ученых еврейского происхождения, которые разработали весьма революционные и провокационные взгляды на современное общество и культуру, опираясь на Маркса, Энгельса, Гегеля, Фрейда и Вебера.
Подводя итог можно сказать, что их дело сегодня, живет и крепнет, составляя помимо либеральной философской традиции, одну из культурных основ современного Западного общества. Ближайшие цели этих двух школ мысли - Франкфуртской и классической либеральной, во многом схожи, однако конечные цели сильно расходятся (это ложь. цель - увести народы от коммунистического просвещения-сопротивления - ЕДИНАЯ и она блестяще достигнута !)
Если либералы в конечном итоге стремятся к толерантно-мультикультурному замещению "улучшению" и "совершенствованию" Западной культуры, то Франкфуртская Школа - к ее уничтожению. Беря свое идейное начало в эпохе Просвещения 18-го века, обе эти философские школы, переплетаясь и взаимопроникая, оказывают сегодня ключевое влияние на социальную и культурную жизнь современно общества. Начатая ими «тихая революция» продолжается. Характерно, что первым революционером, согласно Библии, был Христос сатана. Так что, с христианской точки зрения прожидовских попов , все (это ключевой вирус!) революционные идеологии, ниспровергающие естественные и благотворные для человека Богом установленные законы и нормы - семью, разделение полов, уважение к жизни и т.д., являются по своей глубинной сути и мотивации направленными против Создателя и Его творения - человека.
Николай Петров. По материалам статьи Тимоти Мэттьюса «Франкфуртская школа: заговор с целью разложения общества».
http://maxpark.com/community/5325/content/2433054 Можно лишь добавить, что евро-марксисты не только увели прокоммунистическую ЦА Запада (и часть Латинской америки) в пробуржуазный отстойник свобод либерастии, но и дали основные вирус-идеи (тоталитаризм, авторитаризм, казарма, бюрократизм, антисталинизм, нарушения марксизма, демократия, свобода личности ) антисоветским марксистам , которые в курируемой Андроповым псевдо-борьбе нанайских мальчиков с т.н. "русской партией жалельщиков РКМП " мешали истинный коммунизм эпохи сталинизма с дерьмом , как в интеллигентско-диссидентской среде "застоя" , так и во всей читающей публике СССР в перестройку. Т.е. евро-марксисты помогли оформиться ( "левой" стороне) главной антисоветской технологии андроповцев "ложная альтернатива" (марсисты - ПГМщики) . При этом, те из советских коммунистов, кто разделял вирусняк официальных кафедр марксизма оказывались полностью обезоруженными перед антисоветской псевдо-аргументацией со всех ее сторон. А с учетом бешенных изменений перестройки и реформ оказались в полном идейном цейтноте.
В этом ключе еще предстоит разобрать вирусняк т.н. эрос "коммунистического" творчества анисталиниста Ефремова.