Сказка-быль о спасителях отече$тва

Feb 28, 2012 15:03





Спасителю России от оранжевой чумы,

Герою катакомб,
Знатоку метафизики,
Эгрегору русского народа,
Воину СССР 3.0.
С.Е.Кургиняну посвящается

(Членам виртуальных и не очень ячеек "Сути Времени" просмотр противопоказан )

Однажды в катакомбах


Решил Путин в последний раз перед выборами пропиариться перед честным народом в Большом театре, на опере "Борис Годунов".

За 2 часа до приезда Путина в театре был полный аврал. Певцы в накрахмаленных воротничках, волнуясь, переминались с ноги на ногу, дирижёр распекал оркестр, гардеробщицы бегали как угорелые.

Но самое интересное было в самом зале, где расположились со своими флагами члены приглашённых движений. Нашисты, сталевары, МГЕРовцы, члены различных организаций ОНФ, правда, не особо волновались и были в приподнятом настроении - платили здесь в 2 раза больше, чем на Поклонной и в Лужниках - да ещё и сухпаёк выдали. Не были довольны лишь члены "Профсоюза Граждан России" и "Сути времени", пришедшие за идею - по приказу своих гуру. И если стариковцы утешались хотя бы возможностью бесплатно увидеть оперу в Большом, то среди кургиняновцев котировался только театр "На досках". Но - борьба с оранжевой проказой превыше всего, что ж поделать - на войне как на войне.


Внезапно в двери показалась делегация из Администрации Президента во главе с самим Замом Володиным. Внезапно все разговоры прекратились, флаги поднялись и началось нечто. Первыми о необходимости выслужиться и показать лояльность вспомнили молодые пУтриоты. Они начали кричать речёвки, лозунги, махать флагами и даже бить в пронесённый барабан. Им вяло вторили ОНФ-овцы, уже не надеявшиеся перекричать молодых любителей халявы. ПГР, напротив, стушевался - Стариков гневно смотрел на своих граждан и с завистью пожирал глазами разбушевавшихся нашистов. Единоросы тихо разместились в ложах, не афишируя свою партийную принадлежность. Случайных людей, понятное дело, в зале не было.
Вячеславу Володину предстоял решить непростую задачу - правильно разместить  по залу членов организаций, дабы не обидеть пестуемых ещё Владиславом Юрьевичем лидеров. На его лице было видно недовольство - нашисты были слишком шумны и выглядели картонно, как актёры в Михалковских фильмах. Да и их медленно, но верно отправляли на свалку истории - и размещать их на самом козырном месте - посреди Самого Национального Лидера противоречило тренду. Свой ОНФ он бы с радостью разместил за Путиным - да только сегодня он произвёл откровенно жалкое впечатление, равно как и ПГР. Володину, конечно, надо было показательно выпороть проштрафившихся - но кого же всё-таки садить за Путиным?

Тут он услышал громкие крики "Наша Россия, наш президент - в вас наша сила, право и честь". Лицо его на секунду просияло, но затем глаза опять наполнились злобой - это были знаменитые на всю страну фрики "братья - писатели" Нестеровы-Метлицкие, над которыми, почти как над Светой из Иваново, потешался весь рунет.

"Что делать?", - думал Володин, пока рядом с братьями-писателями не увидел одетых в красное людей, вторящих им: "Не отдадим победу врагам России".
"Мы против оранжевой революции!", "Нет оранжевой чуме!", "Мы не хотим революции!", - дружно кричали люди в красном. Смущение вызвали только иногда раздававшиеся лозунги "За СССР 2.0." - но в целом было именно то, что нужно.
Замглавы принял решение и подошёл к лысому человеку, дирижировавшему своими адептами.
"Здравствуйте, Сергей Ервандович. Сегодня вашему движению выпала честь сесть прямо за нашей делегацией!"
Правда, кто-то из членов СВ по инерции произнёс "Против Кремля", за что получил испепеляющий взгляд Ервандыча.

Тот сразу же улыбнулся и принял высокое приглашение Володина. Они стали вместе выбирать кандидатуру того, кто сядет за Путиным.
"Сергей Ервандыч - беда только в том, что твои совок уважают, да и к Путина горячо не любят. Как бы чего не вышло", - сомневался Володин.
"Да ладно вам, Вячеслав Викторович - я необходимый инструктаж с ними провёл - всё будет по самому высшему классу. А за Путиным пусть сядет вон тот член клуба - ему можете доверять как самому себе - он без ума от Путина".

Человеком, на кого указал Кургинян, был Василий Петрович Червяков - горбатый человек 45 лет, бухгалтер в супермаркете. Он безоговорочно верил Кургиняну и ретранслировал его слова везде, где только мог - да так, что надоел и коллегам и особенно жене. Он был постоянным посетителем театра "На досках", а , приходя с работы, дежурил на сайте движения и в его ЖЖ, по 6 часов в сутки клеймя "неверных" и "зачумлённых", рассказывая, как Кургинян неоднократно спасал Россию от абсолютного зла - Гражданской войны.

Услышав, на какое почётное место его хотят посадить, он расплылся в елейной улыбке и заискивающе попросил автограф у "укрепителя вертикали власти" Володина, а затем сел на почётное место и так и не вставал с него до начала представления.

Володин поблагодарил Кургиняна - последний выпросил у ЗамГлавы высочайшее соизволение уехать по своим делам до антракта, а потом вернуться проверить своих адептов.

Но как полиция не прижимала к обочине москвичей, как ни гнал кортеж, Путин всё равно опоздал на полчаса  - сегодня он решил в кои-то веки расслабиться - но хватил лишнего и был навеселе.

Когда он входил в зал, все встали и начали безумно хлопать. Правда, Володин опытным глазом заметил, что Путин был изрядно поддатый. "Кому теперь речь за него толкать?", - думал ЗамГлавы. "Впрочем, пипл и так схавает".


Путин величественно сел в своё кресло, рядом с ним уселись Володин и Матвиенко. Опера началась.
Камеры снимали VIP-гостей, а бедный Червяков боялся даже лицом пошевелить -правда, его мина была такой постной, что операторы из пула злобно переглядывались и шёпотом матерились.

Однако 2 часа сидения на заветном кресле не прошли даром - Червякову смертельно хотелось чихнуть, но он мужественно держался, натужно улыбаясь.
Всё же природа взяла своё - и Василий, нагнувшись, громко и смачно чихнул - да прямо на лысину Путина.
Операторы побелели,  Матвиенко немного подпрыгнула, ФСОшники, повинуясь условному рефлексу, вытащили пистолеты из кобуры.

К счастью, сегодня Путин был добрый - и взяв услужливо протянутый координатором СВ платок, который тот всегда после 4 февраля носил с собой для Кургиняна, вытер лысину и усмехнулся.

Ни Гёте, ни Стивену Спилдергу не описать того, что происходило в тот момент в душонке Червякова. Сперва был простой животный ужас, потом столбняк, потом нечто подобное катарсису. Затем, разум вернулся к Червякову - и тот начал судорожно думать, как же сгладить свою вину. Робко повернувшись по сторонам, он увидел горящие гневом глаза соратников. Да и взгляды операторов да ФСОшников пугали не меньше.

Но Червяков уже смирился со своей участью - он был готов хранить гордое терпенье во глубине сибирских руд или уйти в катакомбы. Но, как истинный патриот России (не путать с радужными семигинцами), он переживал за страну и боялся, что инцидент негативно повлияет на её историю.
"Родина мне этого не простит!", - думал Червяков и дал себе обет теперь уже не только днём, но и ночью троллить фантов Навального, оранжистов и всех красных, кому не мил Путин.

Пока он решался заговорить с Путиным, начался антракт. В первую же секунду Червякова начали окружать гневные лица членов клуба СВ. Времени на раздумья не было - и, дабы уйти от праведного гнева товарищей и загладить вину, он решился заговорить с Самим.

- "Извините меня, Владимир Владимирович", - пролепетал Червяков. "Готов искупить свою вину перед Родиной и принести заслуженное наказание."
Володин тихо усмехнулся в кресле.
- "Пустяки", - ответил Путин. "Можете и не вспоминать"
Червяков смутился. Причина его переживаний состояла в том, что он боялся заразить Путина "оранжевой чумой" - не далее как сегодняшним утром он общался в автобусе с одним белоленточником - как знать, не передаётся ли оранжевая чума воздушно-капельным путём?
Но говорить прямо об этом он побоялся - когда он начинал разговоры об оранжевой проказе, коллеги неизменно либо смеялись, либо тактично и не очень покидали кабинет.
Червяков продолжил.
- Владимир Владимирович, спасибо за поддержку. Но вдруг этим эпизодом  воспользуется Навальный?
- Все операторы проверены нами. Не воспользуется. Если только Вячеслав Викторович не утвердит.
- Но ведь это делегитимация власти, которая может привести к оранжевому сценарию.
- Успокойтесь, не будет никакого оранжевого сценария.
- Но, Владимир Владимирович, а как же Хиллари и ГосДеп? А МакКейн? Они же спят и видят как вас свергнуть. А если народ увидит, что Вам можно безнаказанно плюнуть на лысину - они могут перебежать к Навальному.

Члены "Сути времени" кивали в знак поддержки своему соратнику - вся их ненависть к нему испарилась. Путин начал смеяться. Володин нахмурился, поняв, что дело принимает нежелательный оборот.
- Кого свергнуть? Меня, что ли? Рассмешили! Сам Киссинджер мне недавно ярлык на княжение привёз - а вы как попугаи: "Хиллари, МакКейн". Они для того болтают, чтобы вас, лохов, пугать - что альтернативой мне может быть только хаос.
- А как же Навальный?
- Да такой же пиаримый нами жупел для вас, "дорогих россиян", как незабвенный Борис Николаич говорил. А то на вас пряников не напасёшься - будем пугать вас дестабилизацией.

Все вокруг остолбенели. Володин безрезультатно теребил ногу Путина - но тот не прекращал.
Лицо Матвиенко было ледяным как сосуль, члены СВ выпучили глаза. Подошедший Стариков задержал дыхание.
ФСОшники держали пальцы на кобуре.

Обстановку разрядил громкий крик "Ясурковскаяпропаганда", раздавшийся из десятков уст. В зал вошли приехавшие с инновационного форума в Сколково Сурков и Чубайс. Нашисты громко приветствовали своего первого хозяина, ОНФовцы смотрели ещё более заискивающе.
Лицо Володина заметно оживилось при виде предшественника. Он встал с кресла и быстрым шагом направился к инноваторам.

"Здравствуй, Слава. Инновация, модернизация, Сколково - как это мне надоело. А представь, каково Анатолию Борисовичу. Вот, пришёл на своих взглянуть", - начал Сурков.
"Выручай, Влад! Тут такое произошло! Путин нажрался и всё рассказал. Он, как никогда, близок к провалу", - чуть не кричал Володин, рассказав суть дела.
"Не кипешуй, Слава. С Борисом Николаичем и не такое бывало", - улыбаясь, молвил Владислав Юрьевич. "Суть Времени, говоришь. Хм, это не страшно. Одну секунду".
Сурков набрал Кургиняна:
"Сергей Ервандович, здравствуйте. Подъезжайте к Большому немедленно - тут маленький конфуз случился - будете успокаивать своих адептов. До связи"


"Ладно - не будем мы с Анатолий Борисычем показываться на глаза кургинистам - мы же по сценарию оранжевая чума", - смеясь, сказал Сурков. Ервандыч придёт - мы и подойдём. Инноваторы направились к буфету.

Володин поспешил к Путину. Всех нашистов, ОНФовцев и Стариковцев выводили из зала. ЕдРосы смотрели сверху на разыгрывавшийся спектакль - руки чиновников и бизнесменов вспотели, волосы встали дыбом, они вжались в кресла.

Путин продолжал:
"Америка, говорите? Да мне только сегодня сам Рокфеллер за вступление в ВТО выразил благодарность! Сам Киссинджер у меня учится - о как!
А знаете, для чего нужна эта истерика по поводу оранжевой революции? Вы, что, Чубайса не слышали? Стоп, кого я вижу? Анатолий Борисыч, идите сюда! И вы, Владислав Юрьевич! О чём я? Ах да, Толик же вам прямо сказал, что вас ждут новые 90-е, что возврата к стабильности не будет. А чтобы вы сидели смирно и не пробовали возникать - напугаем вас Навальными и Немцовыми. Даже Хиллари согласилась подыграть малёхо - всё для вас, россияне!"

Внезапно Червяков понял, в чём дело. Он шёпотом обратился к соратникам:
"Товарищи, не слушайте Путина - он не в себе. Это я виноват, это я заразил его оранжевой чумой. Я, я, я, хоть и за Путина, сомневался, не проголосовать ли за Зюганова! Простите меня, братья! Прости меня, Путин! Прости меня, Россия! Ухожу в катакомбы!"

Правда, члены "Сути времени" премьера уже и не слушали. Путин не может быть за Америку, Путин борется с либералами, Путин - меньшее зло, США и "либерал-реваншисты" против Путина, нет оранжевой чуме - твердили про себя кургиняновцы, пытаясь сгладить шок от услышанных в самом начале слов премьера.

Но, тем не менее, Путин услышал Червякова - и продолжил:
"За Зюганова, говоришь? Да хоть за Прохорова! Хоть за Явлинского! Хоть за Немцова! Всё равно выиграю Я! Сам выиграю, без Чурова. Мне альтернативы нет! За меня сам Киссинджер!"

Подошедший Сурков, услышав, как Путин сливает все секреты пестуемой им системы, нахмурился и крепко сжимал телефон, ждя звонка от Ервандыча. Чубайс смотрел в потолок, ища выход из конфузного положения.

Внезапно сурковский телефон зазвонил - Кургинян сказал, что уже подъезжает.
Два ЗамГлавы - бывший и нынешний, рванули с места и побежали к выходу, ФСОшники начали уводить пьяного Путина в сортир (нет, не мочить), Чубайс ретировался из вида кургиняновцев.

Кургинян вышел из Бентли и подошёл к крыльцу.
"Ервандыч, спасай Россию", - сказал ему Сурков. "Гонорар обеспечен."
Володин кратко обрисовал ситуацию.
Кургинян усмехнулся, и, обдумывая очередную речь в стиле театра постмодерна, пошёл к своим "заблудшим овцам". Чиновники последовали за ним.


http://9e-maya.ru/forum/index.php?topic=893.msg1011160#msg1011160Сурков уселся поудобнее - близкок собравшимся в круг шокированным кургиняновцам, Володин сел рядом с ним, дабы не пропустить театр одного актёра.

Кургинян спросил у членов клуба:
"Я вижу, с вами говорил Путин? Что же он сказал вам?"
Лишь самый молодой из допущенных сказал, что, мол, Путин признался, что он и сам оранжист и работает на Америку.
Остальные, промолчав, внезапно зашикали, начали трясти кулаками и доказывать, что "это не так, потому что этого не может быть". Напротив, самого юношу же и обвинили в оранжизме.
"А, может быть, ты ещё и революцию хочешь устроить - как германский шпион и раскачиватель лодки Ленин? Изыди из клуба!"

И под дружное улюлюканье бедного парня вытолкнули из "круга доверия" - прямо в руки к ФСОшникам, разминавшим пальцы.

Сурков не удержался от смеха, Володин тоже. Матвиенко тихонько хихикала - лишь Чубайс оказался стоически спокоен.

Кургинян усилил накал:
"Он ещё молодой, зелёный, глупый! На самом деле вы-то, умудрённые летами, поняли, что так Путин проверял своих верных граждан на устойчивость к пропаганде шакалящих у посольств оборотней. Но теперь вы ещё более чётко поняли, что делегитимация этой власти - самое страшное зло!"

Свидетели Кургиняна дружно кивали.
"Нет делегитимации власти!", "За честные выборы", "За общественный контроль", "За альтер-структуры гражданского общества", - декламировали члены СВ.

СЕК продолжал:
"Вы знаете, что я не поддерживаю политику Кремля - она ведёт страну к гибели. Но мы победим оранжевых, и будем бороться за Россию! Мы создадим Народный Конгресс, систему КАРИК для контроля за выборами, будем выходить на альтермитинги, бороться со Сванидзе, раздавать листовки, писать комментарии в интернете на каждом сайте - и так заставим власть считаться с нами. Мы будем собирать десятки подписей против ВТО, десталинизации, деиндустриализации, развала армии - и правительство прогнётся под нашим железным напором. А если не прогнётся, то мы, то мы... "

"Уйдём в катакомбы!", дружно грянули кургиняновцы. "В ка-та-ком-бы!"

Теперь на Кургиняна собрался посмотреть весь зал. Аншлаг был неописуемым: смеялись все - от последнего нашиста до самого Чубайса.


Сурков махал Кургиняну платком - 4 февраля повторилось в ещё более концентрированном виде. Матвиенко покраснела, Володин закрыл лицо руками, смекнувшие, в чём дело, нашисты орали лозунги вместе с Кургиняновцами и валялись на полу, певцы апплодировали, оркестр заиграл туш.

После обещания уйти в катакомбы занавес опустился - продолжать не было смысла.

"Вот он, постмодерн", - заключил Сурков. "Теперь мы легитимны на 146% - надо бы сказать Славе, чтобы Ервандычу премию выписал. Золотой человек, ничего не скажешь! Воистину, наш спаситель!"
Источник

Кургинян, проституция, г..вно нации, наемники успешных господ

Previous post Next post
Up