«Остров идиотизац мечты» - "русский Диснейленд" появятся тематические зоны персонажей мультфильмов Sony Pictures Animation.
Click to view
Девелоперы проекта заполняют парк развлечений знакомыми мультгероями.
В парке развлечений «Остров мечты», который строится в московской Нагатинской пойме, появятся тематические зоны персонажей мультфильмов Sony Pictures Animation.
Об этом договорились девелопер проекта ГК «Регионы» и Sony Pictures Consumer Products, сообщает «Коммерсант». Американские владельцы прав на персонажей мультфильма МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ не вложат в проект ни копейки, зато будут получать отчисления за использование образов героев этой анимационной франшизы. О том, будет ли это фиксированная сумма или процент от дохода парка, пока не уточняется.
МОНСТРЫ НА КАНИКУЛАХ - не единственный мультфильм Sony, чьи персонажи будут задействованы в оформлении тематических зон парка «Остров мечты». ГК «Регионы» также подписала контракт с бельгийской IMPS на право создания в парке деревни СМУРФИКОВ.
Кроме того, в мае был заключен аналогичный контракт с Viacom International Media Networks, позволяющий организовать на «Острове мечты» игровую зону с использованием образов Черепашек-ниндзя. Известно также, что в проекте предусмотрены зоны с персонажами некоторых известных советских мультфильмов.
«Остров мечты», ранее называемый в прессе «парк DreamWorks» и «русский Диснейленд», строится в районе Нагатинской поймы, возле метро «Технопарк», на территории, принадлежавшей автозаводу «ЗИЛ». Его предполагаемая площадь - 264 тыс. кв. м. В рамках проекта планируется возведение торговых и гостиничных площадей. Строительство ведется на участке в 90 га, который столичные власти выделили ГК «Регионы».
Инвестиции в проект «Остров мечты» составляют 50 млрд рублей.
ГК «Регионы» - известный девелопер, развивающий сеть торговых центров «Июнь», монобрендовые магазины «Сибирский городок» и сеть кинотеатров Mori Cinema.
Открытие парка «Остров мечты» намечено на 2018 год.
http://www.kinometro.ru/news/show/name/Sony_Animation_characters_in_Dream_Island_7325 прошлогодняя статья в качестве комментария
Власти решили потратить деньги на растление наших детей!
Click to view
Я хочу попросить всех, кто понял, о чём статья, перепостить её. Пусть в мэрии знают, что народ знает, как московские чиновники на самом деле "заботятся" о народе.
6 млрд рублей заплатит Москва из бюджета города, чтобы обеспечить удобными дорогами будущий гигантский детский парк развлечений от американской компании DreamWorks.
Еще 50 млрд рублей в проект вложат неизвестные инвесторы.
Правительство Москвы не видит ничего зазорного в приучении российских детей к американским ценностям, и поэтому легко отдают более 350 га самой дорогой в России московской земли под франшизу компании DreamWorks SKG и под объемные инвестиции в промывку мозгов российских детей американской масс-культурой.
DreamWorks SKG (от англ. Фабрика Грёз) - известная кинокомпания США, занимающаяся разработкой, продюсированием и прокатом фильмов, мультфильмов, видеоигр и телепрограмм. Из известных "детских" продуктов компании - "Кунгфу Панда", "Шрек", "Как приручить дракона", "Лесная братва", "Мадагаскар" и пр.
Согласно нескольким докладам крупнейшей в мире юридической фирме по защите прав гомосексуалистов, лесбиянок и трансгендеров HUMAN RIGHTS CAMPAIGN, компания DreamWorks уже несколько лет имеет высокий индекс ЛГБТ-толерантности. Ну и вообще четко работает в тренде данной политики.
Кстати, SKG - это аббревиатура трех основателей этой "детской мульткомпании". Один из них - Джеффри Катценберг, гендиректор DreamWorks - является главным спонсором Барака Обамы и мега-спонсором Демократической партии США.
Второй из основателей DreamWorks - Дэвид Геффен (David Geffen) - является открытым гомосексуалистом и считается одним из тех, кого называют "влиятельной гей-мафией Голливуда". Его состояние оценивается в 5.5 млрд долларов.
Наверно, именно исходя из вышеизложенных фактов, детская продукция DreamWorks SGK отличается некоторой спецификой.
Прямо на премьере второй серии мультфильма "Как приручить дракона-2", который был представлен в Каннах в 2014 году, режиссер и сценарист компании DreamWorks Дин ДеБлуа, Dean DeBlois, сообщил, что один из главных героев - гомосексуалист. Каминг-аут в мультфильме совершил наставник юных викингов Гоббер, который обучает их мастерству.
Наверно, вы уже и не удивитесь, если узнаете, что режиссер и сценарист этого детского мультфильма компании DreamWorks SGK Дин ДеБлуа также является открытым гомосексуалистом.
Но градостроительно-земельный комитет Москвы уже одобрил проект детского парка DreamWorks, и к 2018 году московские дети получат вполне реальную американскую Фабрику Грез, несущую, помимо чуждых инокультурных ценностей, еще и гомосексуальную доминанту.
Зная недавние заявления Джона Керри о намерении Белого дома распространить легализацию однополых браков на все страны мира, вряд ли стоит сомневаться, что индустрия американской детской масс-культуры не станет одним из инструментов пропаганды. Ведь экспансия масс-культуры США по всему миру уже давно стала отлаженным механизмом.
Американцы, в частности Дж. Най и Зб. Бжезинский, обозначили одними из главных причин победы США над СССР в "холодной войне" доминирование и привлекательность Америки на уровне поп-культуры. С точки зрения Ная и Бжезинского, "мягкая сила" через масс-культуру помогла США достичь важнейших внешнеполитических целей:
"Управляемые советским государством пропаганда и культурные программы не смогли соперничать с влиянием американской коммерческой поп-культуры в своей гибкости и привлекательности. Задолго до падения Берлинской стены в 1989 г. "отверстия" в ней были уже проделаны западным телевидением и западными кинофильмами."
"Не смогли соперничать" и "проделали отверстия" по причине сговора верхушки хрущевско-брежневской КПСС с транснациональным капиталом . В части понимания культурной антисоветской политики в сфере мультипликации достаточно сравнить мультфильмы большевистского СССР ( прибл. до начала 60-х) и последующую эволюцию советской мультипликации до "Ну погоди" и прочего кала, подготавливающего сознание к открытому переходу на глобалистский продукт в Перестройку и далее .
И конечно, разве может тягаться по степени воздействия на юное сознание наш добрый и милый Чебурашка (нормальный как раз не пекемонистый чебурашка, а хотя бы Незнайка и Чертенок 13) с наглым, развязным и беспринципным Шреком. Чебурашке и павильону "Союзмультфильм" также выделят на территории парка DreamWorks небольшую площадь, но это делается для того, чтобы хоть как-то нейтрализовать чудовищность самой затеи возведения американской фабрики по промывке детских мозгов.
Мэр Москвы Собянин, сообщив о том, что инвесторы готовы вложить в данный проект культурной экспансии США более 50 млрд рублей, выразил надежду, что столичный "детский парк" станет одним из самых масштабных в мире.
На фоне полной коммерциализации настоящей культуры, все большего удорожания билетов в театры, в музеи, когда они становятся все менее доступными для большинства горожан, такие масштабы идеологически агрессивной псевдокультуры очень беспокоят, если не сказать больше.
источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1042228#msg1042228