Бизнесмены политического маркетинга

May 13, 2016 20:42



из КПРФ и  КПКР  судятся за бренд "коммунистический"



12 мая в столичном суде сошлись две псевдо коммунистические силы России - КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации) и КПКР (Коммунистическая партия "Коммунисты России").
Первая выступает истцом. Она хочет через суд заставить КПКР сменить название "коммунистический". Впереди выборы, и зюгановцы взволнованы тем, что пожилой или рассеянный человек может поставить галочку не в той клетке. Её конкурент ведь не случайно выбрал такое название. Он покусился на самое дорогое, что есть у зюгановской партии - на её бренд.

Битва псевдо коммунистов проходит в Арбитражном суде, что показательно и потрясающе символично. Это чисто коммерческий спор. Вернее, спор хозяйствующих в политическом огороде субъектов. Он сродни недавней тяжбе между концерном "Порше" и "Слобожанским мыловаром", который выпустил мыло "Поше".

Это раньше русские коммунисты схватывались по идейным вопросам. Сейчас таких людей   почти нет в них кипят совершенно другие страсти. Понимая, что недовольный народ с каждым годом становится только "краснее", псевдо коммунисты деловито монетизируют народные чаяния. Они уже много лет обращают надежды общества в депутатские мандаты, высокие зарплаты и представительские авто. Они расставляют своих людей на прибыльные места и лоббируют интересы бизнеса.

По факту псевдо коммунисты уже сдали почти все завоевания революции. Впереди - столетняя годовщина Великого Октября, и у общества есть все шанса встретить эту дату не только без пенсий, но и без прав вообще. Либералы в правительстве отнимут всё, а псевдо коммунисты выпустят пар, если социальный котёл перегреется. Они соберут митинги, проскандируют речёвки про "упырей во власти" и "министров-капиталистов", а потом получат положенные дивиденды и успокоятся.

Вот почему сегодняшняя схватка в суде кажется цирком, где клоуны с обеих сторон. Одни хотят выбить из политической гонки своего конкурента и забрать его голоса. За "Коммунистов России" голосует два-три процента избирателей, но сегодня и это - хлеб. Если зюгановцы прикарманят эти проценты, у них будет ещё больше мандатов и ещё больше возможностей богатеть.

А другие - химичат с названием, подстраиваясь под известную аббревиатуру.

http://www.sovsekretno.ru/news/id/9300/

Рыночные журналисты продолжают называть барыг политического маркетинга  коммунистами , поэтому  придется сказать  известную  банальность.

Благодаря Ленину , большевикам и их  революционным последователям в других странах и народах,  коммунистичность не может быть брендом  и  определяется  лишь  практическим ущербом, нанесенным  той или иной народной (национальной) сопротивленческой группой (или интернациональной сетью)  ВСЕЙ СИСТЕМЕ глобального капиталистического рабовладения (сегодня - новому мировому порядку  кланов олигархата). В условиях тотального контроля сознания  и  информационного господства    жидо-олигархии, скорее всего  коммунистические группы сопротивления не будут даже иметь такого  публичного  самоназвания  и  "легализуют"  свою коммунистичность только после прорыва Матрицы...
 ... или даже позже,  по мере укрепления власти и  пробуждения сознания  оскотиненных масс  из  транса зомбационного маркетинга.

источник - http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1041943#msg1041943

полит-театр, полит-проституция, КПРФ, клоунада, развод лохов

Previous post Next post
Up