из КПРФ и КПКР судятся за бренд "коммунистический"
12 мая в столичном суде сошлись две псевдо коммунистические силы России - КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации) и КПКР (Коммунистическая партия "Коммунисты России").
Первая выступает истцом. Она хочет через суд заставить КПКР сменить название "коммунистический". Впереди выборы, и зюгановцы взволнованы тем, что пожилой или рассеянный человек может поставить галочку не в той клетке. Её конкурент ведь не случайно выбрал такое название. Он покусился на самое дорогое, что есть у зюгановской партии - на её бренд.
Битва псевдо коммунистов проходит в Арбитражном суде, что показательно и потрясающе символично. Это чисто коммерческий спор. Вернее, спор хозяйствующих в политическом огороде субъектов. Он сродни недавней тяжбе между концерном "Порше" и "Слобожанским мыловаром", который выпустил мыло "Поше".
Это раньше русские коммунисты схватывались по идейным вопросам. Сейчас таких людей почти нет в них кипят совершенно другие страсти. Понимая, что недовольный народ с каждым годом становится только "краснее", псевдо коммунисты деловито монетизируют народные чаяния. Они уже много лет обращают надежды общества в депутатские мандаты, высокие зарплаты и представительские авто. Они расставляют своих людей на прибыльные места и лоббируют интересы бизнеса.
По факту псевдо коммунисты уже сдали почти все завоевания революции. Впереди - столетняя годовщина Великого Октября, и у общества есть все шанса встретить эту дату не только без пенсий, но и без прав вообще. Либералы в правительстве отнимут всё, а псевдо коммунисты выпустят пар, если социальный котёл перегреется. Они соберут митинги, проскандируют речёвки про "упырей во власти" и "министров-капиталистов", а потом получат положенные дивиденды и успокоятся.
Вот почему сегодняшняя схватка в суде кажется цирком, где клоуны с обеих сторон. Одни хотят выбить из политической гонки своего конкурента и забрать его голоса. За "Коммунистов России" голосует два-три процента избирателей, но сегодня и это - хлеб. Если зюгановцы прикарманят эти проценты, у них будет ещё больше мандатов и ещё больше возможностей богатеть.
А другие - химичат с названием, подстраиваясь под известную аббревиатуру.
http://www.sovsekretno.ru/news/id/9300/ Рыночные журналисты продолжают называть барыг политического маркетинга коммунистами , поэтому придется сказать известную банальность.
Благодаря Ленину , большевикам и их революционным последователям в других странах и народах, коммунистичность не может быть брендом и определяется лишь практическим ущербом, нанесенным той или иной народной (национальной) сопротивленческой группой (или интернациональной сетью) ВСЕЙ СИСТЕМЕ глобального капиталистического рабовладения (сегодня - новому мировому порядку кланов олигархата). В условиях тотального контроля сознания и информационного господства жидо-олигархии, скорее всего коммунистические группы сопротивления не будут даже иметь такого публичного самоназвания и "легализуют" свою коммунистичность только после прорыва Матрицы...
... или даже позже, по мере укрепления власти и пробуждения сознания оскотиненных масс из транса зомбационного маркетинга.
источник -
http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1041943#msg1041943