РЕЛИГИЯ И БРЕНДИНГ

Jan 07, 2016 23:08




В статье рассматриваются религия и брендинг как особые формы управления сознанием, а также влияние, оказываемое каждой из них друг на друга, как в историческом, так и в современном социокультурном контексте; выделяются общие и специфические черты, присущие социальным взаимодействиям в рамках конкретных манипуляций; объясняется роль рекламы в их становлении.
Ключевые слова: религия, брендинг, коммуникация, психопрограммирование

Под термином «коммуникация»  здесь  понимается  процесс формирования и модификации массового сознания  под воздействием  определенным образом подобранной  информации .  Поэтому эвфемизмы данного значения  заменены  (курсивом)  на  понятия, выражающие истинный смысл  в контексте сказанного.

==========

Реклама как форма манипуляции сознанием все глубже проникает в различные социальные связи, образующие современное культурное пространство. Она заполняет все пустоты, встречающиеся на её пути. Следствием данного процесса выступает тотальное проникновение рекламы во все сферы жизни обще¬ства. Даже такая закрытая, на первый взгляд, сфера как духовная и, в частности, религиозный институт, не только не остаются незатронутыми ею, но и начинают  полностью определятся воздействием  рекламной среды.

В данной работе хотелось бы остановить свое внимание ,  первое,  на одной из самых ярких составляющих любой рекламы - брендинге.  Операторы брендинга  представляют  его как форму построения коммуникаций конкретного бренда с потребителями, что  в переводе на русский язык , по  сути, является  методом навязывания определенных желаний, представлений, эмоций,   потребностей и поведения  целевой  аудитории. А также, второе, -  на религии и тех связях, которые образуются в процессе взаимного проникновения  этих  двух видов управления сознанием.

подробнее - http://9e-maya.com/index.php?topic=449.msg1040663#msg1040663

мировоззрение, борьба религий, маркетинг, религия, бренды, система ценностей, управление сознанием, вера, идеология

Previous post Next post
Up