"Times New Roman"">Можно сказать лишь добрые слова в память об этом достойном наследнике великого Сталина и Ким Ир Сена. Ведь он провел корейский Народ через не менее трудные испытания и угрозы , чем выпали на долю его отца.
Давно продан социалистический лагерь, готовится к товарно-денежному сливу Остров Свободы, прямой физической агрессией уничтожается исламско-социалистическая верхушка арабских стран, мировые корпорации долизывают растленные останки СССР, а Корейский Народ жив и полон решимости сражаться с мировым фашизмом.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-weight:bold">Будем надеяться, что последователи Ким Чен Ира"Times New Roman";mso-bidi-font-weight:bold"> будут так же верны принципам Корейского Социализма, сохраняя и развивая идеи сонгун.
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-weight:bold">===
20 лет мы наблюдаем, как военная и управляющая элита стран с той или иной социалистической верой продавала свои народы (и защитников веры) мировому наживо-фашизму. Тем интересней феномен Кореи, в элите которой пока не было заметно разброда и шатания в вопросах веры, не говоря уже о дрейфе к товарно-денежным принципам.
В этой связи не безынтересны идейные наработки и принципы, принятые Ким Чен Иром в годы его руководства, то есть именно в те годы, когда элита соцстран активно переходила в Религию Денег.
Исходная точка идей сонгун, их углубление и развитие
(цитата по
http://175.45.176.14/ru/juche/course_juche.php?songun+0+0-39#contents)
Согласно идеологии и линии сонгун, установленным и систематизированным руководителем Ким Чен Иром, выяснены новое сонгунское положение - армия и есть партия, государство и народ - и принципы, система сонгунского руководства и способ ведения сонгунской политики, которые базируются на чучхейской философии оружия, которая гласит, что революция прокладывается, продвигается и совершенствуется благодаря оружию. Эта философия как базовое и исходное положение, образующее фундамент идеологии и линии сонгун, красной нитью проходит всю их систему и содержание.
Сонгунское положение о том, что армия и есть партия, государство и народ, является конкретизацией чучхейской философии оружия на практике осуществления социалистического дела.
На основе научного обоснования взаимоотношений армии и партии, государства, народа сонгунское положение на новых началах освещает роль революционной армии в осуществлении социалистического дела.
Существование, развитие и мощь партии, руководящей политической организации революции, гарантируются революционной армией.
Революционную партию можно создать только тогда, когда готовы костяк, ядро партии, ее идейно-организационная основа и массовая база. Такие основные вопросы, связанные с созданием партии, будут решены наилучшим образом только при опоре на революционную армию.
Революционная партия может сполна проявить свою мощь только тогда, когда революционная армия оружием подавит контрреволюционные акции империалистов и реакции и стойко защитит партию в идейно-политическом плане. Без военной гарантии революционной армии любая партия не может выдержать контрреволюционное насилие врагов.
Таким образом, судьба партии зависит от революционной армии, поэтому говорят, что армия и есть партия.
Революционная власть исходит из оружия и поддерживается им же. Борьба за завоевание власти представляет собой самое ожесточенное силовое противоборство народных масс и реакционных сил. Реакционные силы не сидят сложа руки, чтобы народные массы стали хозяевами власти, и сами по себе не уступят место в власти. Поэтому народные массы, чтобы завоевать власть, должны опираться на оружие.
История показывает, что и национально-освободительная борьба в колониях прокладывалась и побеждала с помощью оружия, что первое в мире социалистическое государство появилось на основе оружия.
Но в то же время свергнутые враги революции непрерывно орудуют, чтобы восстановить свое былое положение, к тому же продолжаются военно-агрессивные действия империалистов. Чтобы защитить революционную власть от всяких диверсионных и агрессивных действий империалистов и реакции, нужна сильная армия. Если армия слаба или народ не имеет контроль над армией, то он может потерять и уже завоеванную власть.
Таким образом, весь процесс рождения, укрепления и развития революционной власти от начала до конца образуется оружием и продвигается революционной армией. Поэтому говорят, что армия и есть государство.
Народные массы, только имея революционную армию, могут сохранить и прославить свое самостоятельное положение и достоинство и насладиться самостоятельной и творческой жизнью.
Без защиты революционной армии они не могут осуществить свои существенные потребности - жить и развиваться самостоятельно, избавившись от всяких форм кабалы и оков, эксплуатации и гнета. В частности, в сегодняшних исторических условиях, когда более открытыми становятся диктат, произвол и политика силы империалистов, мощная военная сила и есть самостоятельность, судьба революционной армии и есть судьба суверенного народа. В таком смысле говорят, что армия и есть народ.