Умер Ким Чен Ир

Dec 19, 2011 16:39

"Times New Roman"">Можно сказать лишь добрые слова в память об этом достойном наследнике великого Сталина и  Ким Ир Сена.  Ведь он  провел корейский Народ  через не менее трудные испытания и угрозы , чем выпали на долю его отца. 
Давно продан социалистический лагерь,  готовится к товарно-денежному  сливу  Остров Свободы,  прямой физической агрессией уничтожается  исламско-социалистическая  верхушка арабских стран,   мировые корпорации  долизывают  растленные  останки  СССР, а  Корейский Народ  жив  и полон  решимости сражаться с мировым фашизмом.

mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-weight:bold">Будем надеяться, что последователи  Ким Чен Ира"Times New Roman";mso-bidi-font-weight:bold"> будут так же верны принципам Корейского Социализма,   сохраняя и развивая  идеи сонгун.

mso-bidi-font-family:"Times New Roman";mso-bidi-font-weight:bold">===

20 лет мы наблюдаем, как военная и управляющая элита стран с той или иной социалистической верой   продавала свои народы (и защитников веры) мировому наживо-фашизму.  Тем интересней  феномен Кореи,  в элите которой пока не было заметно разброда и  шатания  в вопросах веры, не говоря  уже  о  дрейфе  к товарно-денежным принципам.

В этой связи не безынтересны  идейные наработки и принципы,  принятые Ким Чен Иром в годы его руководства, то есть именно в те годы, когда  элита соцстран активно переходила в Религию Денег.

Исходная точка идей сонгун, их углубление и развитие
(цитата  по  http://175.45.176.14/ru/juche/course_juche.php?songun+0+0-39#contents)

Согласно идеологии и линии сонгун, установленным и систематизированным руководителем Ким Чен Иром, выяснены новое сонгунское положение - армия и есть партия, государство и народ - и принципы, система сонгунского руководства и способ ведения сонгунской политики, которые базируются на чучхейской философии оружия, которая гласит, что революция прокладывается, продвигается и совершенствуется благодаря оружию. Эта философия как базовое и исходное положение, образующее фундамент идеологии и линии сонгун, красной нитью проходит всю их систему и содержание.

Сонгунское положение о том, что армия и есть партия, государство и народ, является конкретизацией чучхейской философии оружия на практике осуществления социалистического дела.

На основе научного обоснования взаимоотношений армии и партии, государства, народа сонгунское положение на новых началах освещает роль революционной армии в осуществлении социалистического дела.

Существование, развитие и мощь партии, руководящей политической организации революции, гарантируются революционной армией.

Революционную партию можно создать только тогда, когда готовы костяк, ядро партии, ее идейно-организационная основа и массовая база. Такие основные вопросы, связанные с созданием партии, будут решены наилучшим образом только при опоре на революционную армию.

Революционная партия может сполна проявить свою мощь только тогда, когда революционная армия оружием подавит контрреволюционные акции империалистов и реакции и стойко защитит партию в идейно-политическом плане. Без военной гарантии революционной армии любая партия не может выдержать контрреволюционное насилие врагов.

Таким образом, судьба партии зависит от революционной армии, поэтому говорят, что армия и есть партия.

Революционная власть исходит из оружия и поддерживается им же. Борьба за завоевание власти представляет собой самое ожесточенное силовое противоборство народных масс и реакционных сил. Реакционные силы не сидят сложа руки, чтобы народные массы стали хозяевами власти, и сами по себе не уступят место в власти. Поэтому народные массы, чтобы завоевать власть, должны опираться на оружие.

История показывает, что и национально-освободительная борьба в колониях прокладывалась и побеждала с помощью оружия, что первое в мире социалистическое государство появилось на основе оружия.

Но в то же время свергнутые враги революции непрерывно орудуют, чтобы восстановить свое былое положение, к тому же продолжаются военно-агрессивные действия империалистов. Чтобы защитить революционную власть от всяких диверсионных и агрессивных действий империалистов и реакции, нужна сильная армия. Если армия слаба или народ не имеет контроль над армией, то он может потерять и уже завоеванную власть.

Таким образом, весь процесс рождения, укрепления и развития революционной власти от начала до конца образуется оружием и продвигается революционной армией. Поэтому говорят, что армия и есть государство.

Народные массы, только имея революционную армию, могут сохранить и прославить свое самостоятельное положение и достоинство и насладиться самостоятельной и творческой жизнью.

Без защиты революционной армии они не могут осуществить свои существенные потребности - жить и развиваться самостоятельно, избавившись от всяких форм кабалы и оков, эксплуатации и гнета. В частности, в сегодняшних исторических условиях, когда более открытыми становятся диктат, произвол и политика силы империалистов, мощная военная сила и есть самостоятельность, судьба революционной армии и есть судьба суверенного народа. В таком смысле говорят, что армия и есть народ.

Ким Чен Ир, Корея

Previous post Next post
Up