Террористический маркетинг

Oct 14, 2014 21:10


ФСБ: в связи с переносом террористического маркетинга на Донбасс,  число терактов в РФ сократилось в 2014 в два раза



Количество совершаемых в России терактов в 2014 году снизилось в два раза по сравнению с 2013 годом, сообщил глава ФСБ России Александр Бортников, передает «Интерфакс».

Он заявил, что «в этом году произошло более чем двукратное сокращение количества преступлений террористической направленности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Бортников подчеркнул, что обстановка продолжает оставаться напряженной. За 2014 год террористы совершили  69 преступлений,  45 из которых - в Дагестане. В результате 41 силовик погиб, 125 получили ранения.

Директор ФСБ добавил, что в числе погибших - полицейские, которые 5 октября остановили в Грозном террориста-смертника.

Террорист-смертник подорвал себя в пять часов вечера неподалеку от места проведения праздничных мероприятий ко Дню Грозного - на проспекте Хусейна Исаева. Пятеро сотрудников полиции погибли, еще 12 пострадали. Следственный комитет возбудил уголовное дело о посягательстве на жизнь полицейских и незаконном обороте

http://rusplt.ru/news/?cur_cc=30&curPos=56

Любой кто в теме, понимает, что суть терактов (быдловзрываний)  в управлении правящей транснациональной элитой  сознанием  масс - в сплочении плебса вокруг гауляйтерств, внедрении нужных идей, имиджей, представлений, брендов и мнений (Кремлядь против Запада, Кремлядь против ваххабизма, Киевлядь против имперского Путина, обострение холодной войны  и т. д.). И естественно, что с перенесением быдловзрывания на Донбасские подмостки - отпадает необходимость в терактах внутри "стабильной"  РФ.  Остается,  в основном,  лишь  террористический маркетинг по развертыванию "угрозы ваххабизма".

источник -   http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1037239#msg1037239

терроризм, управление сознанием, политический маркетинг, капитализм, полит-технологии

Previous post Next post
Up