Новости "Русского Мира"

Jul 28, 2014 23:38


Александр Мамут станет генеральным директором медиа-холдинга Rambler&Co



Управляющий акционер компании Rambler&Co (бывшая "Афиша-Рамблер-SUP") Александр Мамут лично возглавит компанию в должности генерального директора. Об этом предприниматель сообщил изданию "Лента.ру", которое входит в медиахолдинг.

Назначение произойдет 21 апреля 2014г. Руководивший ранее компанией Петр Захаров уйдет в отпуск. Формат его дальнейшей работы в Rambler&Co будет определен позднее.

"Я был достаточно сильно вовлечен в процессы объединения в Rambler&Co. Видимо, увлекся, теперь испытываю большое желание вложить в развитие компании максимум усилий", - приводит издание слова Мамута. Он также заявил, что интернет-бизнес ему казался всегда "наиболее интересным и перспективным", а "прошедший с момента объединения год только укрепил".

Холдинг "Афиша-Рамблер-SUP" Александра Мамута и Владимира Потанина переименовали в Rambler&Co 15 апреля 2014г. В сентябре 2013г. руководство компании объявило конкурс на новое название среди своих сотрудников. Всего было предложено более 200 вариантов. При этом название Rambler&Co предложили три сотрудника независимо друг от друга.

http://top.rbc.ru/economics/18/04/2014/919093.shtml

из истории холдинга

SUP Media (SUP, СУП) - международная медийная компания со штаб-квартирой в Москве и офисами в Сан-Франциско (США) и Киеве (Украина). Получила широкую известность после приобретения у компании Six Apart сайта livejournal.com.

Компания была основана в 2006 году российским предпринимателем Александром Мамутом и американским издателем Эндрю Полсоном.

Владельцем SUP Media является Александр Мамут (100%).

По сведениям с официального сайта, на данный момент SUP Media контролирует следующие Интернет-проекты:
Газета.Ru - информационное общественно-политическое онлайн-издание.
Живой Журнал - одна из старейших и наиболее известных в мире блог-платформ, влиятельное социальное медиа.
Чемпионат.com - крупнейший спортивный интернет-ресурс.
Фанат.ру - социальная сеть спортивных болельщиков.
Quto.ru - онлайн-сервис по подбору новых автомобилей.
Redigo.ru - русскоязычный сайт о путешествиях. Содержит гиды по всем странам мира, актуальные новости, советы редакции и отзывы опытных путешественников.
+SOL - рекламное агентство, специализирующееся на работе с социальными СМИ (одновременно является внутренним коммерческим отделом SUP Media).

Холдинг «Афиша-Рамблер-SUP» был создан весной 2013 года путем объединения активов бизнесмена Александра Мамута SUP Media и «Афиши-Rambler», входящей в «Интеррос» Владимира Потанина. В холдинг входят поисковик Rambler.ru, издания «Газета.Ru», Lenta.ru, Championat.com, LiveJournal.com, игровой портал Kanobu.ru, Begun.ru и т.д.

В 2013 году Forbes оценил ежемесячную аудиторию всех медиапродуктов холдинга «Афиша-Рамблер-SUP» в 37,2 млн человек.
По численности аудитории в рунете в 2013 году «Афиша-Рамблер-SUP» занимает лидирующие позиции, свидетельствует рэнкинг Центра исследований РИА «Новости», рассчитанный на основе данных компании «TNS Россия» (в возрастной аудитории 12-64, в период с мая по октябрь 2013 года).

По данным исследования, среднемесячный охват аудитории «Афиша-Рамблер-SUP» превышает 35 млн человек. При этом аудитория РБК более чем в два раза меньше указанной в Forbes и составляет 23,3 млн человек.

http://9e-maya.com/index.php?topic=8.msg1036644#msg1036644

оккупационное управление, действительность, глобальные СМИ, контроль сознания

Previous post Next post
Up