Инженеры душ на службе врага

Apr 29, 2011 20:42



Интервью Н.С.Михалкова как квинтэссенция рыночной парадигмы.


В современном российском обществе стали ярко выражены процессы тотального разрушения культуры, всяких моральных норм и принципов, подавляющее большинство россиянского населения придерживается религии денег, философии потреблядства и жидовско-конкурентной парадигмы. Историю России либо не знают вовсе, либо учат по книжкам Резунов и телепередачам Свонидз; эрзац-культура на западный лад практически полностью оккупировала культурное пространство СССР.

Однако ранее, ещё в хрущёвско-брежневский период, эти процессы были не так очевидны: стяжательство и слюнявый пацифизм наряду с непротивленчеством только начали насаживаться, в результате чего Русский Народ превратился из народа-победителя в быдло-массу. Разумеется, эти процессы не были спонтанными или объективными: здесь потрудилась и верхушка СССР во главе с идейным последователем троцкистов Хрущёвым, и даже "фронтовик" Брежнев, ничего не сделавший для того, чтобы спасти страну и Народ от духовной смерти. Далее последовала вакханалия Горби-Ельцина, которую в более завуалированной форме продолжили Резиденты Пу и Ме. Сейчас же многие перестали стесняться в своих высказываниях (Пу: "Мы уже знаем будущего пРезидента РФ", Ме: "Россия - молодое 20летнее государство"), поскольку и уровень реципиентов стал на порядок ниже, и ликвидация России подходит уже к завершающему этапу. В связи с этим рассмотрим недавнее интервью Короля Болванок, Народного бесогона Роисси Никиты Сергеевича ХрущёваМихАлкова:

Автор "Утомленных солнцем-2" Никита Михалков накануне выхода в прокат второй части дилогии, "Цитадели", рассказал РИА Новости, как надо жить, за что стоит умирать, в чем состоит метафизика войны и отчего нельзя на ней заработать. Беседовала Мария Ганиянц.

- "Предстояние" заклевали критики, за "Цитадель" не страшно?

- Нет. А чего мне бояться? Когда критики радостно восклицают: "Мы это сделали!", если русская картина не получает награду в Каннах - ну какие они для меня после этого критики? Они не критики, а Воронья слободка. Это выяснение человеческих взаимоотношений, никакого отношения к критике не имеющее.

Я знаю цену этой картины   и не верю в то, что Б-г дал бы нам восемь лет терпения, возможностей, денег, жизни любви, настойчивости, энергетики, когда 500 человек работали и не хотели заканчивать съемки (не всё бабло успели распилить), -  чтобы это превратилось в ничто!

Вот выйдет "Цитадель" в начале сезона на ТВ, увидят сериал несколько десятков миллионов человек, думаю, все станет на место.

- Из чего формировался бюджет картины?

- По одному миллиону долларов Министерство эрзац-культуры дало на "Предстояние" и на "Цитадель", остальное - спонсоры и инвесторы, Внешторгбанк, Внешэконом банк и другие.

- За счет чего планируете отбить вложения? 
- Я никого не обманывал   и ничего не обещал. Каждый должен сам для себя решать, нужно инвестировать в духовную составляющую нашего человека (типичная хуцпа - называть свой Sheisse-фильм "духовной составляющей") - или не нужно.

Военно-патриотическому (ещё Хуцпа - в этом фильме столько же патриотизма, сколько у Новодворской адекватности) кино сегодня у нас в стране отбиться сложно, если его делать крупномасштабным. Но не снимать его - значит погубить российский кинематограф (действительно, на что МихАлков жить будет?), большой стиль .  Есть только один критерий: вы видите на экране ваши деньги - или вы их не видите. (Ах, вот оно как! Я то по наивности думал, что кино по содержанию и духовной составляющей оценивать надо...) Если второе, то есть основание предположить, что деньги "попилили", а на то, что осталось - сняли кино.

- А вернуть вложения через показ телевизионного сериала можно будет?

- Конечно, я же не говорю, что прогадали те, кто вкладывал.  Потому что 13 серий, которые перебиваются рекламой, - это серьезные деньги.  Я точно знаю, что мы большую часть денег вернем именно за счет телевидения, дисков (я же говорю, король болванок!) и пр. Но ждать, что вложили рубль, а  получили десять, бессмысленно. Во всяком случае, на таких картинах.   Я считаю , что лучше ничего не получить, но иметь в активе "Утомленные солнцем 2". (конечно, в тель-Авиве тебя не забудут!)

- Что лично для вас - война ?
- Воевало 30 миллионов человек, и это было 30 миллионов войн.  У каждого из них была своя война, у каждого была своя правда (инфо-вирус, Истинная правда всегда одна! Не было правды за фашистами, вдасовцами и бандеровцами!), они были разные совершенно, но этот кровавый океан войны все равно состоял из ручейков в жизни каждого. Я считаю, что война - невероятно важный импульс воспитания человеческого иммунитета. против таких, как МихАлков

Потому что осознание того, что происходило тогда, погружение в это, в сравнении с тем, как мы живем сегодня, освобождает от огромного количества проблем.

- Каким образом?

- Я хочу, чтобы после моего фильма человек выходил на улицу и говорил: "Какое счастье! Можно просто взять и съесть мороженное". 
(хороший современный фильм - это когда после него захочется взять автомат!)

- А вы так сами живете, радуетесь простым вещам и съеденному эскимо?

- Да. Да! Хрю-хрю!   Я очень этому рад. Меня учили в детстве, и потом уже я сам учил своих детей тому, что нужно свою жизнь соизмерять не с теми, кому лучше, а с теми, кому хуже. Их намного больше. При таком отношении пропадает огромное количество проблем.

Д.Неведимов: Желание быть выше кого-то в поганой иерархии, желание заставлять других выполнять свою волю имеет психологические корни во всё том же удовольствии от насилия.

- А если завтра война, на фронт пойдете?
- Вопрос некорректен. (серпом по помидорам) Иногда спрашивают, а вы готовы предать? Да. Да! Я очень этому рад А Бог его знает! Загонят иглы под ногти - и кто знает, как оно будет. И Котов, мой герой, когда ему раздробили руку молотком-киянкой, подписал донос на своих же родных. Так рассуждать не очень правильно, а правильно другое - то, что говорил философ Ильин  . "Жить нужно для того, за что можно умереть (для МихАлкова это - сборы с болванок и порноисторических фильмов)". И вот это есть ответ на ваш вопрос.

- За что вы сами могли бы умереть?

- Я вам уже назвал: это дети, этот тот мир, который тебе дорог, то, что превращается в обобщающее слово - Родина.   (опять ложь!) Это включает в себя все - и детей и дом, и родителей, и любовь, и так далее. Хотя у меня было ощущение, что я мог бы быть достаточно успешным командиром шабес-штрафбата.

- А рядовым?

- Командир - это тот, кто может быть рядовым, тогда он настоящий командир.

- Как менялось изображение войны в отечественных фильмах?

- Это были разные войны и разные фильмы. Правдивые, настоящие, честные фильмы все равно были ограничены определенными рамками цензурными. Фильмы разделялись на войну окопную, которой было меньше, на войну партизанскую, которой было не много, но она была, и на войну генеральскую со штабами, со стрелами. Но метафизики войны, поиска Б-га на войне, в них было мало. (очередная Хуцпа, типа у МихАлкова самые духовные и Б-гоизбГанные фильмы)

- А в "Цитадели" метафизика войны есть?
- Я надеюсь, что есть.   В этом смысле картина новаторская. В том смысле, что в нашей картине поиски сути заключается в понимании, что все рядом и все перетекает из одного в другое.

"Цитадель" начинается с того, как комар летит над полем боя, над гильзами, пролетает сквозь ствол, в окопы, от него все отмахиваются, он - туда, сюда… Мы видим окопную жизнь его глазами. Он садится на щеку нашего героя, а другой, сидит, ест что-то из банки и видит, что комар сел на щеку друга. Глядит, как он сосет кровь, откладывает банку, тянется, к нему, и,  в то место, где только что была его голова,  влетают три огромных пулеметных пули. Он хотел убить комара, а комар спас ему жизнь.

И в этом заключается метафизика войны.

- На западе этот фильм может быть интересен

- Убежден, что может. Мы не продаем, продает Wild Bunch International Sales, который выпустят сразу две картины. Предложения уже есть.
http://www.rian.ru/interview/20110429/369178499.html
 В интервью о деньгах и сборах говорили больше, чем о самом фильме. Задумываясь о карьере  этого духовного уродца, приходишь к выводу - что на современном медиаполе  он есть бренд и символ, показывающий  "инженерам душ" : будешь с НАМИ, а не с Родиной  - будешь на вершине нашей поганой иерархии.

Источник

антикультура, продажность

Previous post Next post
Up