Жидо-растлители:

May 29, 2013 21:01



за годы реформ количество  быдла, оценивающего жизнь количеством авто, банковских карт, телеканалов и  электронных бус,  заметно увеличилось




МОСКВА, 29 мая. С 2001 года вдвое выросло число тех, кто видит улучшение условий своей жизни, а число людей, в целом удовлетворенных доходами, достигло половины респондентов.
В частности, если в 2001 году, в среднем россиянам было доступно менее 10 телеканалов, то в 2013 году почти 60% населения страны может смотреть более 20 каналов, а 8% респондентов имеют возможность смотреть более 100 телеканалов. Такие данные представили в среду социологи ВЦИОМ и журналисты интернет-портала гражданской журналистики SmartNews.

Исследование общественного мнения "Достаток и роскошь в понимании россиян: вчера и сегодня" касался таких вопросов, как выбор продуктов питания, мобильной связи, автомобилей, бытовых услуг и т.п. Также социологов интересовали общий уровень благосостояния граждан, их оценка качества своей жизни и значение, придаваемое материальным ценностям.

По оценкам социологов, с начала 2000-х годов и качество жизни, и степень благосостояния россиян заметно выросли. Это нашло проявление в том, что теперь покупатели в первую очередь стремятся приобрести качественный, а не дешевый продукт, и для покупок выбирают удобные магазины, а не едут в соседний район, потому что там цены ниже.

Так, за десять лет в разы больше стало абонентов сотовых сетей. С 3,5 млн в 2000 году их число выросло до более чем 230 млн в 2013 году. При этом ежегодно в России продается более 10 млн мобильных телефонов. К началу 1990-х автовладельцами в России были 7,5% населения. Сегодня уже почти в половине (44%) российских семей есть собственная машина, а в некоторых семьях и не одна. Владельцами банковских карт сейчас являются в десять раз больше людей, чем в  начале десятилетия, их численность составляет 60% населения.

Также социологи обратили внимание на изменение самого понятия роскоши и богатства. Если прежде к ним относили "советские" привилегии, вроде возможности отдохнуть за границей или купить дачный участок, то сегодня такие варианты кажутся людям обыденными. А под роскошью сейчас понимают элитную зарубежную недвижимость, владение яхтами и самолетами.

"Россия в отношении к роскоши теперь стала больше похожа на европейские страны, в первую очередь, восточноевропейские, - отметила руководитель отдела коммуникаций ВЦИОМ Ольга Каменчук. - Даже при наступлении кризиса россияне проявляли меньше тревожности, чем американцы. Потому что нам еще знакомы стратегии выживания, в то время, как американцам приходилось обращаться к опыту бабушек и дедушек. Мы переживали за наших 25-летних, у которых не было этого опыта, но уже были какие-то обязательства. Но и они применили активные стратегии, быстро нашли подработку. В сравнении со странами Западной Европы россияне также демонстрировали больше оптимизма. Если сравнивать с постсоветским пространством, то ситуация в России тоже относительно неплохая".

За минувшие 12 лет жизнь населения принципиально изменилась, констатируют социологи. По сравнению с 2001 годом увеличилось число оптимистов, которые отметили улучшения в жизни государства. Соответственно уменьшилось количество пессимистов, считающих, что жить в России стало хуже.

"Когда вы не можете пройти по тротуарам из-за припаркованных машин, спотыкаетесь дома о провода всевозможных "зарядок" и видите акции ритейлеров по замене работающей, замечу, старой техники на новую - все это свидетельствует о росте благосостояния", - считает главный редактор Smart News Сергей Яковлев.

Эксперты также подтверждают выводы социологов. "Потребительское благополучие россиян сейчас находится на историческом пике, - говорит директор Института глобализации и социальных движений Борис Кагарлицкий. - Среднестатистически потребление достигло самых высоких показателей за всю историю страны, причем не только по количественным, но и по качественным параметрам - люди не просто покупают одежду, еду или товары длительного пользования, но и стараются, чтобы все это удовлетворяло их представлениям о хороших вещах".

"Общий уровень благосостояния россиян за первое десятилетие нового века поднялся. И поднялся у многих настолько, что привел к оставлению вспомогательных или основных занятий сельским хозяйством в пригородной зоне, - отмечает руководитель Центра экономических исследований ИГСО Василий Колташов. - Товарно-денежные отношения распространились в России шире. Люди чаще стали пользоваться разного рода банковскими услугами".

http://www.rosbalt.ru/main/2013/05/29/1134798.html

Если учесть, что от принятия вещного потреблядства до принятия педофилии, пидерастии  и прочих скотств всего один шаг, то   оптимизм в отчетах гоеводов по РФ вполне понятен.ист

оккупационный маркетинг, управление массами РФ, растление, потреблядство

Previous post Next post
Up