Мораль СССР vs РФ (социализм vs капитализм)

Nov 07, 2024 00:37

image Click to view



16-00 Такие результаты (коллективисткие) демонстрирует 3 -е советское поколение формирующееся в новой социалистической экономической формации с новыми этическими представлениями..... И если экономическая формация сменится , то можно будет сформиовать людей с коммунистическими ( на общую пользу по Ленину) этическими принципами.
.
Факты указанные Павлом не оспоришь, все четко, но есть одно "НО".  Это "НО"  заключается в том, что не совсем верно , что  именно лишь  экономика, экономический уклад определяет морально-нравственные параметры единичных и массового сознания .
.
Возьмем такие общеизвестные ист-факты советских времен.
.

1. Стартом советского типа сознания , его ценностно-мировоззренческого ядра, вокруг которого начался постепенно кристаллизовываться советский народ из бурлящей массы распавшийся ЦР  стали большевики и Ленин  с их регулярной проповедью на митингах, съездах ,  в СМИ, и в т.ч. силой своего примера, когда председатель СНК был рад тарелке с щами, нарком продовольствия падал в голодные обмороки, а нарком почт и телеграфов погибал от ржавого гвоздя попавшего в ступню во время очередного субботника. Громадную роль в формировании мировоззренческого ядра играли песни и агитационные структуры  Красной армии вплоть до обозных театров.
В эти годы мы видим, что новые экономические хозяйственные факторы еще просто не успевали оказать воспитующего влияния, но как говорится процес то уже шел , и особенно сильно захватил красно-армейскую молодежь.
.
2. Затем было почти десятилетие НЭПа, когда господствовали как раз капиталистические наживно-торгашеские эконом-отношения (под фин-контролем партии естествено) , но при этом процесс формирования советского ценностно-мировоззренческого ядра и массового сознания  не остановился , а шел в гору. Основным  движетелем данного процесса была информационно-воспитательная  политика большевиков , а именно приобщение к грамоте и чтению масс - а отсюда  влияние на сознание через большевисткую печать. Не будем здесь касаться идейной борьбы различных направлений (в т.ч. троцкисткого) в поэзии, литературе и немом кино . Сделаем лишь главный вывод, что информационно-идейное смысловое содержание ликбезовской, школьной и массовой (в основном газетной) литературы было именно  в коммунистическом (ленинском)  ключе , прививало менно такие взгляды и ценности. Как писал  "лидер мнения"  Маяковкий - "мне ни рубля не накопили строчки, краснодеревщики не слали мебль на дом, и кроме свежевымытой сорочки, скажу по совести, мне ничего не надо". Кстати, рвавшиеся к вершинам партийной власти троцкисты,  убили Маяковского именно в тот момент, когда окончательно оформился раскол партийной и творческой интеллигенции (инженеров душ) на троцкистов,  прикрывавшихся марксисткими слоганами и ПАТРИОТОВ советскогого социалистического отечества , чью сторону  и принял Маяковский. Т.е. уже тогда и Сталин с большевиками-ленинцами и троцкисты вполне понимали, что массовое слово (и тем более упакованное в кинематограф) - важнейший фактор формирования мировоззрения и системы ценностией в массовом сознании.                      
.
 3. На 30-х годах, к концу которых и было собственно сформировано первое среднее и первое молодое поколение людей с советским типом сознания (причем уже численно доминирующее), останавливатся не будем. Здесь уже да , со свертыванием НЭПа и  коллективизацией, когда миллионы крестьянской молодежи переселись в города, и экономический уклад стал действительно социалистическим - с введением главнейшего КУЛЬТА - священной и неприкосновенной социалистической собственности , как основы жизни советского общества , массовое сознание формировал наряду с мощной культурно-маркетинговой индустрией сталинизма (кино становистся звуковым !!!) и экономический социалистический уклад. Но я все же поддержу выводы многих современных культурологов , что и в 30-х годах духовный облик советских людей, его  систему ценностей  и мировоззрение  в основном формировали школа и кино, а производственно-хозяйственные отношения являлись лишь благоприятным, для формировани именно таких этических представлений ,  фоном и средой. То же относится и к 40-50- гг. И , кстати, будет не лишним сказать, что данным благоприятным фоном и средой являлась и партийно-кадровая политика сталинской верхушки - количество дискредитирующих идеи двуличных фарисейских  кадров в политуправлении было сведено к минимуму ( вспомним жесткую кровавую войну в партийном аппарате за возможность расстановки кадров - то что капитал-фашисткие идеологи и их троцкисткие агенты позже обзовут " сталинскими репрессиями 37-38 ").   
.
4. Конец 50-х по 85 гг. "Антисоветский проект".
.
В 53 году троцкисты ставят своих людей в верхушку партийного управления. Это фактически - перехват власти, перехват управления.  Начинается процесс ползучей кадровой антибольшевисткой контр-революции мимикрирующей  под риторической  марксисткой ширмой "мы за ленина"  - антисоветские кадры расставляются во все ключевые структуры управления обществом и массовым сознанием - продуманые антисоветские троцкисткие  интеллектуалы арбатов бурлацкий и тд становятся гавными идеологическими консультантами политбюро и законодателями "политпросвета". Троцкисты (типа Тимура недогайдара) становятся во главе различных идеологических структур и институтов . Формируются (или поднимают голову) троцксткие кланы в журналах, литературе и кинематографе. Двуличные партбилетчики и мимикрирующие шкурники  постепенно наводняют политуправления (армия, наука, культура). Идет процесс замещения и вытеснения честных просоветских кадров управления. Данные процессы , курируемые КГБ андропова, завершаются полностью к началу перестройки (в т.ч. новым протроцкистким руководством в управлении кинематографии СССР). Не буду здесь скатыватся на описание сути и хода "Антисоветского проекта" , а перейдем к нашей теме.

Что мы видим в эти годы в экономическом укладе СССР ? Да практически ничего нового - никаих революционных (рыночно-капиталистических)  изменниений в хозяйственных и экономических  отношениях не происходит - так же работают заводы, колохозы , строительные , научные и проектные предприятия , до хозрачетов и "перестроечных"  законов еще не дошло.  Но за то мы видем, как медленно и неуклонно меняются мировоззрение , ценности,  взгляды - сознание  больших пластов советских людей. Формируется довольно массовая прослойка людей с обывательско-потреблядской этикой приспособленца барыги и форца. В крупных мегаполисах молодежь заражется цинизмом, вещизмом. Общество захлестывает аклоголизм безверие в коммунистическую перспективу , мифология антисталинизма. Находит питательную почву угловное мировоззрение.  Например, В.Высоцкого пытаются сегодня представить (другим полюсом правильному антисоветскому антикоммунистическому демократу)  , как  махрового антисоветчика (чуть ли не продуманного сиониста) , но на самом деле он не был антисоветчиком , скорее наоборот, до мозга костей советским по мировоззрению ,  но напитанным уже установками тонкого  троцкисткого маркетинга , противоречивыми установками,  совмещающими в себе и советские коллективисткие антибарыжные ценности отвращения к хапающей ротожопе  и  примитивного отрицателя сталинской системы. Высоцкий - это модель , отражающаяя культурно-этические воздействие на сов-сознание троцкисткого антисоветского маркетинга. Возможно его и посадили на алкоголь и потом на иглу, что бы он не успел разобратся в этих противоречиях и послужил раскрученным  носителем  вирусов в массовое советское сознание, как раз играя на сугубо советских ценностях , как "в доску свой парень".
Увлекся.
Т.о. в эти годы мы видем, что массовое сознание изменяет  совсем не экономический уклад (отражения от экономических отношений)  , а лишь идеологическая культурно-вирусная агрессия в мировоззренческие структуры советских граждан (через кино, печать, анекдоты, театр, песни, антисоветские по духу кадры общения, уголовную суб культуру ), т.е. через отражение отражения. В ходе антисоветского проекта сознание  больших масс советских людей  было подготовлено к вливанию перестроечного яда и в т.ч. для ценностно-этического перепрограммрования советского сознания в хватательно-потреблядский ротожопный антипод.
.
5. Перестройка , как известно, являлась большой программой по манипуляции сознанием сов-граждан. Во многом манипуляция несла обман  дабы примирить (пусть на время) сознание с демонтажом советского социалистического   хозяйственного уклада и введением капитал-фашисткого , в котором все давят друг друга за деньги распредедяемые банкирофашистами (как желуди свиньям). Тем не менее, кроме обмана, перестройка явилась и "скальпелем" для "смены пола" - т.е. для переформатирования  и ценностно-этических параметров сознания. Перестройка - есть перестройка сознания и этики в тч. И это во-многом , именно благодаря подготовительному процессу "оттепели-застоя",  удалось. И удалось именно не сменой соц-эконом-уклада , а просто средствами Информационно Психологической Войны - кино, журналами, лидерами мнения в ТВ , и  +  новейшим средством от которого у советских людей не было просто никакого иммунитета - срежиссированной реальности (дефициты, аварии, путчи, ложные полит-альтернативы)  . Смену соц-эконом уклада провели уже в конце перестройки для закрепления пройденного и создания благоприятной среды для дальнейшей победы и продвижения индивидуалистической ротожопной этики капитализма. Именно особями с такой мировоззренческо-этической психологией легче всего управлять и резать .
.
Вывод.
Таким образом, экономический  уклад (отражения от него ) в инструментарии по модификации массового сознания ,  и в т.ч  именно его этическо-мировоззренческих параметров играет второстепенную роль, и даже более того ,   именно данные этические параметры массового сознания во многом обуславливают возможность того или иного экономического хозяйственного уклада и в т.ч.  возможность кап-финансовой лохотроники , которую  почему то считают не лохотроникой банкиро-фашизма , как средства  господства и управления примитивными понтующимися конкурирующими за желуди ротожопами  , а неким хоз-эконом укладом.
Эту зависимость эконом-уклада  от массового сознания понимал Ленин вводя ограниченный управляемый  капиталистический НЭП , но оставляя за собой аппарат НМП новой  мировоззренческой политики.
Поэтому представление Бадырова, что группе коммунистов перехватившим власть у капитал-фашизма , будет достаточно взять и ввести социалистический эконом-хоз уклад и от этого произойдет переформат системы ценностей у масс по коммунистическому вектору - представление наивное. И сама возможность выводить хозяйственную систему из кап-условий взаимного насилия ради шкурных прибылей и нажив к социалистической , и собствено осуществление главной цели по  преобразованию сознания будут результатом именно культурно-маркетинговой (средствами ИП-воздействия) реабелитации этого сознания- результатом подавления старых и прививания новых этических принципов. И здесь скорее всего из всех искусств для нас важнейшим снова будет индустрия кино и интернета  в первую голову . Ну не одно оно конечно.  В общем понадобится много ресурсов ( и сталинских премий)  на ублажение квалифицированных "инженеров душ".

капитал-фашизм, управление сознанием, антисоветский проект, история и современность, социализм

Previous post Next post
Up