На счет души (духа, морально-волевых качеств) - это правильно. Я тоже считаю, что именно данная тема должна развиваться при развитии теоретических основ коммунизма. В принципе сейчас мы наблюдаем как общество погружено (кем?) в отрицание коммунистических идеалов поведения. И самое удивительное, что заповеди и кодекс строительства коммунизма схожи. То есть проповедуют одни и те же ценности. Только вот христианство как и коммунизм уже оседлали одни и те же люди придерживающиеся капиталистических паразитических ценностей. И именно эти люди вносят в учения вирусы, помогающие манипулировать людьми в своих корыстных интересах. При этом теряется суть самих учений. Хотя если отбросить эти учения и начать критически думать самому, рассуждать, то вырисовывается два варианта развития: конкуренция (паразитизм, капитализм) и сотрудничество (коммунизм). Ущербность учения Маркса, на мой взгляд, в неправильной трактовке развития формаций. Если упрощённо от коммунизма первобытно-общинного строя через паразитизм рабовладельческого, феодального, капиталистического строев к социалистическому, коммунистическому. Как-то криво. И всё объясняется развитием производственных сил, т.е. с точки зрения материального развития, минуя нематериальные факторы (сознание, душа, дух, воля, морально-этические).
На счет души (духа, морально-волевых качеств) - это правильно. Я тоже считаю, что именно данная тема должна развиваться при развитии теоретических основ коммунизма. В принципе сейчас мы наблюдаем как общество погружено (кем?) в отрицание коммунистических идеалов поведения. И самое удивительное, что заповеди и кодекс строительства коммунизма схожи. То есть проповедуют одни и те же ценности. Только вот христианство как и коммунизм уже оседлали одни и те же люди придерживающиеся капиталистических паразитических ценностей. И именно эти люди вносят в учения вирусы, помогающие манипулировать людьми в своих корыстных интересах. При этом теряется суть самих учений. Хотя если отбросить эти учения и начать критически думать самому, рассуждать, то вырисовывается два варианта развития: конкуренция (паразитизм, капитализм) и сотрудничество (коммунизм). Ущербность учения Маркса, на мой взгляд, в неправильной трактовке развития формаций. Если упрощённо от коммунизма первобытно-общинного строя через паразитизм рабовладельческого, феодального, капиталистического строев к социалистическому, коммунистическому. Как-то криво. И всё объясняется развитием производственных сил, т.е. с точки зрения материального развития, минуя нематериальные факторы (сознание, душа, дух, воля, морально-этические).
Reply
Reply
Leave a comment