Click to view
2-50 Образы медийного спектакля выполняют сугубо консьюмерические (стимулирующие потреблядство) задачи в рамках капиталистической экономики .
.
Это не так , вернее не совсем так, т.к. задачи стимулирования потреблядства - это третьестепенная сторона, и для капиталистической экономики вернее лохотроники , а еще более правильнее - для кап-фашисткой верхушки , стимулирование потреблядства - лишь тактическая ПРЕХОДЯЩАЯ задача в рамках технологии "общества потребления" . Когда данная технология отживает не нужно становится и стимулирование потреблядства , вводится например экологическая глоб-повесточка обратного "затягивания поясов" . На самом деле образы спектакля выполняют лишь одну главную функцию - Манипуляции Сознанием - внедрения нужных идей и поведенческих алгоритмов в сознание управляемых масс , т.е. основная роль спектакля и его образов - ДРЕССИРУЮЩАЯЯ. И при этом не обязательно в сторону пассивности, часто и в сторону активности, но именно такой - какая нужна заказчикам и операторам Спектакля.
.
7-00 Спектакль глубоко внутренне противоречив - различные спектакли и образы находятся в борьбе друг с другом и конкуренции , борясь за потенциальных зрителей.
.
Это не так (ну как же марксист может без своей идеи-фиикс о конкуренции !) Сам Г.Дебор покончил с собой, когда увидел , что верхушка троцкисткой КПСС соединилась с правящими кругами мирового кап-фашизма в постановке политических спектаклей мирового масштаба , сценарий которых идет из одного управляющего центра. Поэтому спектакль , а это не просто спектакль , а спектакль ПОЛИТИЧЕСКИЙ ( о чем марксит молчит в тряпочку) как раз не противоречив , а ВЗАИМОУВЯЗАН , причем под разные целевые аудитории планеты. Сюжеты и образные представления спектакля нанизаны на единую жесткую идеологическую ситему причем элементы которой могут быть в в сюжетном "противостоянии друг с другом" ( например типа марксизм против кап-фашизма, "традиционные тоталитаризмы" против " плюралистических извращенцев", "левые против правых" и т п ) . Но на самом деле это есть спектакль ложных альтернатив, и идейно-поведенческие установки технологии "полит-спектакля" находятся в конфронтации лишь с одним - с реальностью, с критическим рациональным и научным мышлением , с пониманием реальной картины мироустройства. Недавний сюжет этого глобального спектакля под названием "спасение быдла от кавид-19" четко и ясно показал все эти моменты . А марксисткие подонки и подпевалы глобалисткого спектакля в этом сюжете , как раз расчехлились по полной.
.
8-00 Спектакль советский более топорный по сравнению с изощренным кап-фашистким.
.
Здесь марксисткий гуру замалчивает, что наблюдаемый Г.Дебором полит-спектакль в позднем СССР есть не советский спектакль, а АНТИСОВЕТСКИЙ ТРОЦКИСТСКИЙ - спектакль осторожной мягкой манипуляции сознанием в антисоветском антибольшевистском русле , и лишь с Перестройкой он становится жестким , сливаясь с глобальным.
.
9-10 с 80-х годов капитал-фашисткий диффузный спектакль становится интегрированным - далее акцентирует внимание лишь только на террористическом сюжете.
.
На самом деле, как уже говорилось выше , технология Политического Спектакля изначально уже с начала века (вспомним ту же сюжетную игру "фашистких стран" с "демократическими") являлась СИСТЕМНОЙ технологией манипуляции сознанием , координируемой из единого кап-фашисткого маркетинго-идеологического центра . Просто с падением большевизма в 1953 году в СССР и укреплением власти троцкистов , которые в пропаганде КПСС начали подыгрывать кап-фашизму (империализму) , этот глобальный спектакль начал принимать все более изощренные формы ТОТАЛЬНОЙ театрализации реальности. И вплоть до того , что видные фигуры , мешавшие данной технологии по стиранию у быдло-масс грани между реальной жизнью и постановками, просто устранялись даже физически ( Че, ряд советских полит и культурных деятелей, Д.Рид, Пальме ....) . Отсюда и появление в известном стихоторении Я.Смелякова понятия "ШУТ" - "не палача и не ШУТА, а красного солдата" и известный пессимизм Г.Дебора , наблюдавшего манипулятивный спектакль Перестройки в СССР.
И естественно марксисткий гуру не сказал самого важного - что чем тупее и примитивнее система капитал-фашисткого социо-инженеринга делает сознание масс (через детей и молодежь) , чем более циничной и продажной становится сознание интеллектуальной элиты (интеллигенции - "инженеров душ") , тем жестче и всесильнее становится данная технология управления двуногими баранами - театрализация реальности проникающей радиации индустрией срежиссированных постановок.