Политика современного империализма (Жуков)

Sep 01, 2023 04:28


image Click to view


говорят много, но по  заявленной теме -почти ничего , хотя тема о политике современного глобального капитал-фашизма одна из ключевых
12-00 Выборы в советы раб-солд-крестьянских депутатов в 17 году реально определяли  жизнь голосующих.

По факту даже эти выборы на "святом" муниципальном уровне мало определяли общую политику , т.к. ее всегда определяют лишь те, кто реально распоряжается РЕСУРСАМИ. Именно за реальной властью - за захватом ресурсов и пошел Ленин и большевики. При этом игра в демократию "вся власть советам" , за большевизацию советов , за коалиции партийных депутатов в советах , а по факту в популизм и манипулирование советскими депутатами - это лишь акты легитимизации своей реальной партийной власти. И не важно кто именно - большевики или эмиссары капитал-фашизма (империализма) через масонство и партии СР, меньшевиков итд заигрывают с советскими депутатами , по сути это лишь легитимация . Реальная власть - это возможность распоряжаться ресурсами , расставлять лишь свои кадры распорядителей и иметь силовые структуры , охраняющие эти ресурсы от конкурентов.
.
Власть партии большевиков после свержения "временных" октября 17 года становилась реальной властью лишь по -мере захвата ресурсов , по мере создания аппарата по управлению этими ресурсами - воен-промом , банком и эмиссией, почтой и телеграфом, изданиями , энергетикой (электростанции, заготовка дров и торфа , мазута и тд ) , потоками продовольствия , ж/д и пароходством, формированием армии и спецслужб . И люди того времени интуитивно чувствовали , что истинное "голосование" и УЧАСТИЕ в реальной политике это не выборы неких депутатов , а поддержка той или иной партии, банды, хунты , диктатора - политической силы. И вот как раз основной посыл книги "Государство и революция" - это теоретическая (во многом через марксистксий понятийный аппарат ) легитимация своей большевистской ДИКТАТУРЫ и своей партии, как истинной представительницы (авангарда) пролетариата и + легитимация социалистической революции и социалистических принципов государственной системы . Об этом сутевом марксисты всегда молчат, наоборот намекая на некую рабочую , советскую и социалистическую демократию , хотя сами же косвенно и признают суть реальной политической власти - через тот же эпизод с Аристотелем и Македонским.
.
21-11 Общественное бытие определяет общественное сознание , но общественное мнение определяют "инженеры душ" . "Инженеры душ" никак не могут повлиять на общественное сознание.
.
Какая то замшелая марксистская дурь . На самом деле как раз наемные "Инженеры душ" и вся связанная с их профессиональной деятельностью индустрия и определяют общественное сознание - мировоззрение , ценности, идеалы, устремления людей, а не только некие сиюминутные мнения. Кроме того нет четкой границы между элементами т.н. бытия и элементами непосредственного информационного воздействия образами (пропаганды, манипуляции, педагогики ). Элементы бытия вызывают такие же образы , отражения и ощущения , как непосредственное инфомац. воздействие - отражение отражения .
.
Поэтому капитал-фашистксие (в.т.ч . троцкистские) управленцы массами давно поняли , что элементами бытия , которые ведут к формированию невыгодных для них массовых мнений и мировоззрений нужно   управлять -    подавлять , устранять или (при не возможности ) нейтрализовать специальными образами информационного воздействия. Например , нельзя быстро устранить такой традиционный "бытийный" способ жизни как семья , значит можно и нужно наполнить его разлагающими и нужными им представлениями и смыслами (например как союз потреблядей и/или партнеров по потреблядству, или как неучастников в воспитании детей , мол родители -лишатели неких прав ребенков )- и опасные образы будут нейтрализованы , уйдя на третий план или вовсе не возникая. Поэтому фраза ОБщ. бытие опредляет общ.созание - манипулятивное фуфло, призванное замаскировать ключевую роль прямых инструментов формирования мировоззрений , т.к. все "надстроечные аппараты" управления сознанием , все возможные и даже "чисто" информационные источники образов - все это тоже является бытием и оторвать некое чистое бытие (например экономическое) от всего прочего - тупая абстракция . Например , даже описание экономики с какой-то выгодной кому то позиции и акцентами - уже чисто информационный продукт, но при этом отражение экономической составляющей жизни , будет вполне "доказывать" потребителю информации о "нашей экономики" , справедливость заложенных этом описании субъективных выводов. Поэтому правильная формула будет - идеологические аппараты и в целом СИСТЕМА воспитания и идеологии, управляя отражениями любой природы (от эконом-хозяйственных процессов до медийных ) - определяют сознание. И все участники данного управления "инженеры душ" и есть истинные управители и обуславливатели общественного сознания.
.
И отсюда ключевой вопрос - в чьих интересах работает данная система и ее "инженеры душ". И вот именно поэтому перед каждым юношей , обдумывающим будущее житие , А.Грамши и ставил вопрос :
- что предпочтительнее: «думать», не осознавая критически собственных мыслей, бессвязно и случайно, иными словами, «разделять» какое-то мировоззрение, механически «навязанное» внешним окружением, то есть одной из многих социальных групп, в которые каждый оказывается автоматически включенным с момента своего сознательного вступления в мир...... или же выработать посредством сознательного и критического мышления собственное мировоззрение и таким образом, поработав головой, выбрать собственную сферу деятельности, принять деятельное участие в свершении мировой истории, быть руководителем самого себя, а не ждать пассивно и покорно, пока окружающий мир сформирует твою личность?
.
Но вместо четкого разъяснения этих давно известных истин о механизмах формирования общественного сознания и постановки ключевого вопроса - в чьих интересах каждый понимающий Человек должен быть сознательным участником этого формирования , марксисты лишь запутывают протухшими речевками о "бытие определяет сознание".
.
29-00 Втирает обманку про возможность каждого завести ютюб-канал и вещать , что хочешь, только , де беда в том, что создается "белый шум" и "информационная атомизация" в которой типа трудно разобраться.
.
На самом деле эта ложная картинка от Жукова , как раз и есть охранительство одному из инструментов империалистического господства над сознанием, т.к. в ютубе ( да и в любых инфо-каналах) есть жесткая идеологическая цензура , и как только определенный канал , несущий неудобную для империалистов (капитал-фашистов) информацию (вне рамок глобального полит- спектакля и в частности "борьбы" ложных альтернатив ) выходит на определенную численность просмотров, его тупо блокируют, а пенятся , наоборот , нужные глобалистам каналы. Это заметно даже по резке неудобных комментов в ютубе.  .
.
39-00 То , что справедливо для кап-фашистского олигарха , несправедливо для тех кто на них работает. Их интересы расходятся на 180 .
Тоже дешевая марксистская обманка, идущая в разрез с реальностью . Как раз , сознание трудящихся работяг и клерков , работающих на своих олигархических работодателей (особенно непосредственно в их ТНК ) считает капитал-фашистские распорядки и ее иерархию вполне нормальным и справедливым (причем даже в современной фазе оптимизации поголовья - о которой марксисты всегда умалчивают) , а верхом мечтаний и справедливости , воспринимается перескок на ступеньку выше в этой поганой иерархии . Более того , сознание атомизированных дрессированных капиталистических мартышек запрограммировано так, что даже выкидывание их в низшую касту безработных и неплатежеспособных (ой ! кризис, ай "кавид" ) , не воспринимается,  как несправедливость , а типа "просто не повезло". Поэтому понятие справедливости относительно именно в отношении ценностей и идеалов сознания , а не в отношении тупого неработающего марксистского "антагонизма " класса пролетариев и класса собственников .... При этом этническо-национальный лохоразвод стад ( мол, наши буржуи противостоят ихним , о чем неплохо заметил сам Жуков ) совершенно не отменяет этого главного классового СОГЛАСИЯ "проституток с сутенерами" - согласия с их капитал-фашисткой империалистической системой.
.
46 40 Любимая марксистами обманка про "немногокоммунистический" Китай , который  всем покажет .
Этот  настойчивый     пиар   особо   отмороженной   опытно-экспериментальной     кап-фашисткой зоны  глобалистов в Китае     марксистами   , идущий  в разрез с  элементарным   здравым  смыслом ,  просто не  укладывается в  голове.  Зачем   так  откровенно  расчехлять  свою  про-глобалисткую сущность ?   
.
49-40 Дают положительный пиар "колоссального плюрализма" и демократизма в Европпе , т.е. пенят старый протухший  евроцентристский миф о "Западной демократии" при фактическом становлении диктатуры банкиров (противореча своим же словам о ленинском разоблачении западной буржуазной демократии и свободы слов ! ). При этом умалчивают о параллельном с обертками плюрализма процессе порабощения душ западного плебса , о создании с помощью этого "плюрального" интеллектуального западного сообщества идеологов (вт.ч. позднее  марксистов) индустрии программации сознания наемных рабов . В общем этими сказками о коллегиальных принятиях решений , плюрализме интеллектуалов замыливают процесс становления диктатуры капитал-фашизма (империализма финансовой олигархии ) , всегда жестко и кроваво одергивающей зарвавшихся якобинцев , коммунистов (Бабефа , ленинских групп, итд ) , искренних социалистов и прочих опасных противников системы , вплоть до введения открытых террористических хунт и режимов первой половины 20 века.  Конечно ,   становление этой капитал-фашисткой диктатуры(банкиро-фашистской с формированием сионисткой касты ) в Европе и САмерике совершенно не отменяет процессов трансформации феодальных кастово-фашистских обществ полу-колониальной Азии (Индия, Япония, Китай, за исключением Ленинско-Сталинского периода, Иран ) в новые кап-фашистские системы ( сегодня  влившиеся в глобальную) , где в силу культурных традиций кастового фашизма просто не заморачивались демократическими обертками (там имели место другие "традиционные" обертки  ).
.
55-00 При Сталине была демократия и плюрализм.
Да не было их , т.к. в реальности  функционирования  любых  общественных    систем    этого  быть не может никогда и нигде, (разве только в виде иллюзорной пудры , которую Жук выдает за реальность Европы ) . Просто была коммунистическая антифашистская элита у власти до 53 года  , она  и обеспечивала   продвижение   любых   годных мнений и  предложений   идущих на пользу  общего   развития.
.
56-00 В 53 году к власти в СССР пришли меньшевики демонтировавшие соц-систему .
.
Фи, такое неприкрытое подлизывание и выгораживание троцкистских агентов кап-фашизма. Даже  язык  у  Жукова не  проворачивается  назвать  ликвидаторов  социализма  теми, кем  они и были  в  реальности .  Кстати,   этим   грешат  все  антисоветские  сказочники    и  такие  как Прудникова  ( у  нее  почти  все  в сталинском   СССР  просто    шкурные  безыдейные    разложившиеся  мрази    , а    троцкистов     то же нет    ).   
=========
.
Таким образом,  эта беседа -    не то , что раскрытие темы о политике современного империализма , а скорее ее сокрытие  (с подпиариванием  некой   правильной  демократии )  , чем в принципе и занимается вся современная наемная марксота.

капитал-фашизм, марксисты, манипуляция сознанием, империализм

Previous post Next post
Up