С чего начинается ... деградация (о российских учителях и не только)

Sep 05, 2012 17:18




Комментарий от РП: Можно и не говорить - ситуация с образованием и наукой катастрофическая, а следовательно неизбежна катастрофическая ситуация абсолютно во всех областях, где требуются образованные люди - от медицины до ВПК. За 20 лет, наверное, даже ежу очевидно, что этого власти добивались целенаправленно. Очевидно, что это преступление перед народом, не имеющее срока давности. Теперь о том, почему нет фактически ни малейших протестов. Дело не в неграмотности. Когда боялись всего неграмотные, забитые, замордованные крестьяне до Первой Русской Революции, в принципе, не особо удивительно, но понятно. Когда боялись тёмные рабочие и шли за Гапоном тоже можно понять. Но учителя, не говоря уже о преподавателях ВУЗов - люди исключительно с высшим образованием, других там нет. Есть учителя истории и общественных наук, которым просто по профессии положено понимать связи событий в обществе и хотя бы помнить, как угнетённые во всём мире добывали свободу. Способ только один, своё не получают, своё берут.

Статья для нас интересна не столько констатацией фактов целенаправленного разрушения ещё вчера самого лучшего в мире образования - честно говоря, ничего нового автор не сказал, хотя написал хорошо. Интересно и очень поучительно другое - моральный облик соотечественников.


выдержки и комментарии

"Казалось бы, эта маленькая победа должна была вселить в учителей чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах и желание бороться дальше. Мы стали подумывать о создании профсоюзной ячейки. Увы, найти хотя бы третьего человека для этой цели нам так и не удалось. Наши коллеги удовлетворились достигнутым и боялись после этого вызвать гнев начальства. А слово "профсоюз" выявило в их головах самых удивительных тараканов: кто-то был убеждён, что профсоюзы в школах запрещены, кто-то не понимал, для чего нужен профсоюз, если он не распределяет путёвки.  "

Надо же, можно подумать, что это древние бабушки из горного аула. Им было бы простительно. А тут учителя даже не подозревают, что профсоюз - это организация не для распределения путёвок. Это не дураки, это подлые трусы, прикидывающиеся дураками. Они все отлично видели по ещё советскому ТВ (учились они ещё в СССР), учили в школах и институтах, слышали слова "тред-унионы" и т.п. Ага, на американских заводах профсоюзы именно распределяют путёвки, именно так. Чем занимаются профсоюзы - знает попросту каждый дурак. Кто реально не знает этого, имея высшее образование - можно спокойно сдавать в поликлинику для опытов, это не человек, это какое-то другое существо. Но не всё так страшно, вокруг нас не зомби и не пришельцы, сограждане, которым так удобнее считать. Бороться за права вот таких недочеловеков? Нет, спасибо. За нормальных людей дело другое, а вот за такое, как вам сказать?

"Уходя, слышу обрывок разговора: обсуждается преподавание христианской антропологии. "

Есть такое слово - чмо. Это вот такие наши дорогие граждане. Что, преподаватели ВУЗов не представляют, какое омерзительное фуфло они будут гнать и какие последствия это нанесет народу? Знают, но "жить то как-то надо". Не удивлюсь, если такие без всяких моральных проблем пойдут работать оператором газенвагена. А что, ведь всё равно кто-то будет делать эту работу?

"учителя и все остальные люди не видят, не слышат, не понимают друг друга."

Не хотят. Принципиально. Им хоть в глаза плюй, хоть в уши ссы, простите, уважаемые читатели, но иначе не скажешь. Не хотят они бороться, причём принципиально. Они хотят потреблять и надеются, что на их век хватит.

"Среди учителей хорошим тоном считаются жалобы на тупых учеников и наглых родителей. Работники средней и высшей школы, на своей шкуре вот уже 20 лет испытывающие все прелести капиталистических реформ, в массе своей совсем не приближаются к осознанию причин своего бедственного положения. "

Надо же! Меееедлеееенные эстоооонские пааарни навзрыд плачут от зависти. Всего только двадцать лет прошло! Нет, дорогие пассажиры, наши носители разумного-доброго-вечного целенаправленно не хотят это видеть и очень успешно выбрасывают мысли об этом из той смеси помоев и дерьма, что у них хранится под черепной коробкой. Нужен ли вот такому чму социализм? Зачем он им? Зачем они ему? Им при капитализме самое то.

В разговорах между собой они регулярно проклинают очередную придурь министерства или несправедливость со стороны своей администрации, но на деле боятся малейшего проявления протеста и подобострастно глядят в рот начальнику.

Кстати, кто выборы фальсифицирует - в основном как раз учителя и директора. Причём с радостным визгом и пулемётчик за спиной не стоит. Всё делают сами, с изобретательностью и огоньком, за копейку малую. А когда дело доходит до разговора о морали и нравственности - все такие высокоморальные.

Максимум, до чего дотягивает их сознательность - до вывода "у нас всё плохо, потому что страна такая, и тут уж ничего не поделаешь".

Есть и такие, кто до сих пор сохраняет веру в либерально-рыночные ценности и ожидает избавления от какого-нибудь эффективного менеджера типа Прохорова.

Таких только усыплять, а им детей доверяют. Удивительно, как выросло в стране вот такое? Старались 70 лет вырастить из быдла человека, а все почти без толку. Быдло при первом удобном случае возвращается к своему комфортному состоянию - тупого скота и без разницы, сколько математических формул и прекрасных книжек заложили в черепную коробку бритого павиана.

В их глазах главными виновниками падающего качества знаний, коррупции в школах и вузах становятся сами учителя, а не политика правительства, которая как раз и нацелена на превращение образования в супермаркет.

Да ладно, просто дурака они включают. Им так очень удобно. Им удобно винить друг друга, потому что иначе перед собой они должны признать, что как честные люди они должны бороться с преступной властью. А так всё нормально, виноваты слабые, те кто не может создать реальной угрозы. Признать - я трус, я боюсь бороться, это как-то невозвышенно. Всё нормально - вокруг сплошь уроды.

Такая ситуация - очень яркое проявление профессионального кретинизма, присущего современному обществу, когда человек настолько отождествляет себя со своей работой, своим способом зарабатывания денег, что теряет возможность видеть дальше собственного носа. Это касается в равной мере и преподавателей, и людей других профессий.

Он не теряет, он целенаправленно отказывается от способности мышления. Иначе будет работать совесть. Это всего лишь тупое и подлое лицемерие, это не профессиональный, это моральный кретинизм. В чём была ошибка просветителей и их последователей-большевиков - они полагали, что человек хорош и стоит дать ему возможность образования, насытить его знаниями, разумно организовать общество, убрать социальные причины скотства - голод, нищету и т.п. и будет тогда всеобщее счастье и наступит рай на Земле, а люди будут творить и делать добро в меру сил. Увы. Эксперимент СССР вскрыл огромный пласт недокументированных ранее свойств объекта "человек". Оказалось, что людей очень мало, а в основном это просто двуногие голые обезьяны, умеющие, когда нужно, неплохо прикидываться людьми.

Только когда огонь разгорается буквально под задницей, начинают умирать и гибнуть окружающие, вот тогда обезьяны начинают включать законсервированный в помоях процессор между ушами. Когда беда уходит, процессор у подавляющего большинства автоматически переходит в режим автоконсервации в помоях. Есть правда, мутанты, у которых мозги, раз включившись и очистившись от дерьма, более не желает выключаться, но таких очень немного. Вот им и нужен социализм и они и есть необходимый материал для постройки социализма, звездного человечества или как его ещё называть. Звездолеты строят не из смеси грязи с навозом, а из специальных материалов. Послесталинский СССР как раз и был попыткой постройки такого саманного звездолета из смеси кизяка с глиной и опилками, правда началось с капитанского мостика, но и на нижних палубах замена легированной стали и титана на саман с опилками шла,за небольшим исключением, с довольно бодрым повизгиванием.

Вопрос, а что же делать? Для начала, не обманывая себя, изучать ситуацию. Работать над своим процессором, искать другие процессоры. Пока так.
источник

образование в РФ, конформизм, нравственная деградация

Previous post Next post
Up