Click to view
Неплохой обзор.
Но опять же не говорят главного, что проповедь "общности имущества" , "социалистического распределения ресурсов" и " усмирения паразитов и хищников-упырей " , притом когда эта проповедь подкреплена делом , а то и своей кровью , есть производная от типа сознания, от идеалов, устремлений , мировоззрения и системы ценностей человека , что определяется воздействием культуры ( светской или религиозной большого значения не имеет). Ведь самый ключевой вопрос - откуда у одних людей берется хищничеко-паразитарное сознание , а у других коллективистское (ком-общинное). У него получается что ком-соц требования берутся как бы сами по себе. Кстати, зря он не упомянул одного из главных идеологов христианского социализма Иоана Златоуста , писания и жизнь/смерть которого дают блестящий пример столкновения двух типов сознания , двух враждебных духовных миров. Так же интересный пример подавления православного социализма в России дает нам история "раскола" и крестьянско-казацких войн против паразитизма романовкой рабовладельческой хунты 17 начала 18 века. А отсюда вытекает вполне логичный вывод, что продвижение к коммунизму (как и продвижение к кастовому фашизму капитализма) в первую голову не есть лишь механическое насаждение социалистического типа хозяйства , справедливого распределения ресурсов и обобществление собственности (или насаждение обратной частной собственности и денежно кастовой иерархии) , а прежде - это есть преобразование сознания, когда по словам Ленина - " человек начинает работать из СОЗНАНИЯ необходимости работать на общую пользу". Т.е. Ленин всегда ставит воспитание и преобразование сознания (коммунистическое воспитание, которое может и не называться так напрямую) на первый план , что конечно в поголовных масштабах общества возможно лишь тогда, когда СОЗНАТЕЛЬНЫЙ коммунистический авангард возмет ВЛАСТЬ, а значит и аппарат воспитания и всю общественную систему себе , откинув от его рычагов паразитов и хищников ( в т.ч. косящих, как троцкисты и "оппортунисты", под хороших парней). И как раз вся история человечества и доказывает , что все описанные автором обзора соц-комм требования идут от типа сознания (мровоззрения, представлений о добре и зле), которое не формируется само по себе (типа как детерминанта от способов производства) , а есть результат идейного воздействия -через сказки мифы проповеди , прелестные письма, наставления родителей, жития святых, литературу поэзию кино и т.д. В этом плане важен блестящий классический труд М. Вебера "Протестанская этика и дух капитализма".
Маркс и его последователи , наоборот всячески затирают эту зависимость (что отправная точка коммунизма - сознание, блюющее от кап-фашизма) более того по всякому костеря этот императив , как "примитивный" "неразвитый" "казарменный" коммунизм. Согласно марксизму не кадры с определенным типом сознания и "революционной проповедью посева " определяют путь к коммунизму, а правильный путь к коммунизму - лежит через развитие капитализма !!! и притом в глобальном масштабе , и типа лишь тогда он по неким научным ( ха-ха !) законам отомрет и перейдет ( подталкиваемый доблесными прозревшими пролетариями ) в социализм и т.д. Это и есть охранительская лохотронка, тем более очевидная , что поварившись в капитализме, в его научно-отточенной культурно-идеологической матрице и в.т.ч марксистких установках "профсоюзно-экономической борьбы" , пролетарий , как раз и становится духовным рабом, потреблядским материалистом и самым ярым защитником капитал-фашизма , дрессированным с пеленок на подачки, примитивные духовные запросы и растление. И история (особенно империалистической дрессировки некоторых наций на нацизм в 20 веке ) это четко доказала , и Ленин не случайно оценивая тенденции развития капитал-фашизма говорил еще в начале 20 века, что капитализм нужно срочно валить ( заменяя власть империалистов на подобные большевикам авангарды ) , "пока он не отравил продуктами своего гнилостного брожения весь мир". И даже написал при этом "Империализм как последняя стадия" , что бы даже и поврежденные максизмом умы , могли видеть очевидное. Но у марксистов до сих пор охранительские ( и просто деменциозные) писания Маркса и Ко не только лежат "в русле развития коммунистических идей" , но и типа "поднявшие сказчно-утопистские мечтания о коммунизме на новый научный уровень" .