С момента своего рождения Система формировала ИУДEЙCТBO, втягивая в свою орбиту рабов Жёлтого Дьявола. Она формировала «свой народ» на основе принципов, выработанных ещё коэнами для моральной обработки древних иудеев.
Система неустанно убеждает Иудея в его богоизбранности, в безусловной необходимости беспрекословного и абсолютного повиновения равам.
Будущий функционер Системы с детства зомбируется как юный гений, юное дарование, вундеркинд (которого недооценивают все окружающие и затирают антисемиты), а затем фиксируется комплексом неполноценности как шлимазл (в данном контексте «балбес, придурок, недотёпа»). По отношению к юному гению собственная мать выступает здесь в роли садиста, в интересах Системы формирует из него мазохиста, лепит из него, как из пластилина, готового шлимазла для своей будущей невестки - такой же «идише мамы».
.
Психическое единение этих двух (противоположных на первых взгляд) личностных характеристик, закономерную неизбежность их взаимных превращений - с удивительной точностью выражает ашкеназская поговорка: «у каждой идише мамы есть три вещи: лишний вес, гениальный ребёнок и муж-шлимазл». Таким образом, на психологической базе единого садомазохистского комплекса (включающего как садизм, так и мазохизм - для обращения и вне Системы, и для внутреннего использования) формируется безотказный инструмент кукловодов Системы для манипулирования своими практически бессознательными функционерами.
.
В результате Системного отбора и тысячелетней селекции сложился образ Иудейства со следующими психотипическими характеристиками:
.
1. Генетический компонент. ИУДEЙCТBO по крови - знак богоизбранности, высшей по отношению к гоям расы, принадлежность к одному из Иудейских псевдоэтносов. При этом именно свой родной псевдоэтнос считают истинно Иудейским, а другие - неполноценными Т.н. Еврейский расизм, нацизм фашизм;
.
2. Идеологический компонент. Тесно связан с генетическим. Обычно считается, что иудаизм передаётся по наследству, с кровью матери, во всяком случае он не признаёт прозелитизма и запрещает (!) миссионерскую деятельность. Современный иудаизм как идеологическое выражение духовных ценностей Системы есть откровенный культ золота, немного прикрытый обрывками обрядов древних иудеев;
.
3. Экономический компонент. Связан с всепоглощающей страстью к золоту, к наживе, - страстью, толкуемой как национальная традиция:
.
Везде, где слышен хруст рублей,
Где тонко звякает копейка -
Невдалеке сидит еврей
Или, по крайности, еврейка (Игорь Губерман. «Гарики»)
.
4. «Нравственный» компонент. Ненадёжность, необязательность, бесчестность, беспринципность - возведённые в религиозный принцип. В иудаизме самым святым днём года является Судный день - Йом Кипур, один из важнейших Иудейских праздников. Его духовное содержание таково: Иудейский бог отпускает грехи своему народу. В религии древних иудеев обряды Йом Кипура состояли в основном из храмовых жертвоприношений. В современной Системной идеологии место Храма заняли синагоги, а место жертвоприношений - молитвы. Особую роль среди молитв Судного дня играет Коль-Нидрей, ставшая символом праздника. Важно, что в этой молитве отчётливо сказано о прощении не уже совершённых клятвопреступлений, но - тех, что Иудей ещё только собирается совершить в году будущем.
.
Молитва Коль-Нидрей
.
Все зароки, клятвы, заклятия, запреты, обещания
Что возьмём и примем, и возложим на себя
С этого Судного дня и до следующего -
В них мы заранее раскаиваемся,
И все будут с нас сняты и недействительны, отменены и отречены.
Все как будто и не даны.
Наши обеты не будут обетами, зароки - зароками, клятвы - клятвами.
.
5. Бытовой компонент. Нарочитая и демонстративная неаккуратность, расхлябанность, нечистоплотность. Оскорбительное для окружающих пренебрежение общепринятыми нормами поведения в быту, в общежитии. Постоянно выпячиваемое неуважение ко всем.
Системной целью такого поведения является постоянное мелочное раздражение окружающих на бытовом уровне: не давать гоям ни минуты передышки в вечной войне против них; без устали колоть всем глаза своим ИУДEЙCТBOм; непрерывно добиваться уступок и таким образом достигать преимущества, при этом обвиняя всех в антисемитизме.
Так Система создаёт и постоянно провоцирует так называемый бытовой антисемитизм, формируя его как среду, в которой она функционирует лучше всего. Именно в этой искусственной среде ИУДEЙCТBO великолепно использует так характерные для него истерические реакции на реальность.
6. Психопатический компонент. Комплекс демонстративно неадекватных реакций на происходящее, когда естественные либо выдуманные трудности жизни объявляются специфическими происками гоев-антисемитов, и по каждому якобы факту таких происков закатывается истерика (независимо от того, идёт ли речь о отдельном функционере Системы или о всей Иyдeйcкой пропаганде). Отсюда происходит лицемерная вселенская скорбь и знаменитый иудейский плач, когда жалобные причитания и непрерывные заклинания об антисемитах выполняют функцию завесы, прикрывающей накопление золота любой ценой.
Соединение в человеке всех шести компонентов создаёт классический образ функционера Системы. Здесь имеется принципиальный момент: наличие только одной из приведённых психотипических характеристик уже лишает человека Свободы Выбора. Тем более ограничивает сочетание их. Этим и характерна Система, что равнодушно топчет, порабощает и уничтожает собственных функционеров, используя их лишь в качестве протоплазмы, посредством которой действует Жёлтый Дьявол. Зависимость от Системы, невозможность вырваться из неё, освободиться от её оков - в этом и состоит так называемое Проклятие Иудеев.
Люди тешат себя надеждой, что продают душу за хорошую цену. Это - самообман. Душу нельзя продать. Её отдают даром.
Еврей может быть человеком хорошим, добрым, честным, чистым. Но необходимо различать свойства людей и свойства Системы. Иудей контактирует с внешним миром не просто как человек, вне зависимости от своих личных качеств, как органичная часть Системы. И такой контакт определяется уже не качествами того или иного человека, а - качествами Системы. Качества же самой Системы таковы, что она противостоит всем другим системам мира и отвергает всё остальное, чужое для неё. Система есть своего рода антиматерия, противостоящая всякой материи и отвергающая её в принципе, неминуемо ведущая материю к уничтожению. Поэтому мы и назвали её антисистемой.
И здесь мы сталкиваемся с важным моментом. Всякая реакция окружения на Иудея, функционера Системы, будет реакцией на Систему в целом, реакцией на свойства именно Системы, реакцией материи на присутствие антиматерии. Законы общей теории систем постулируют, что сколь угодно локальное столкновение систем, отрицающих друг друга, то есть, не способных нормально развиваться во взаимодействии, затрагивает взаимодействующие системы как целое.
.
ТАЙ-ЗАКС
(* Кроме научного понимания как тяжёлая (и даже часто смертельная) болезнь Болезнь Тея - Сакса есть и бытовой "признак" - это мощный и хорошо видимый Овал, образуемый складками от носа и по носо-губному треугольнику обводя подбородок. Как в мульте о Симпсонах или как у Гафта. Считается, что этот признак характерен для евр_еев или для людей ведущих паразитический и разгульно-развратный деградационный образ жизни)
Обычно под Тай-Заксом понимают генетическое вырождение у Иудеев в результате близкородственного скрещивания. Но в действительности всё сложнее. Вышеприведённый вариант вырождения, безусловно, существует и работает, он описан медиками и генетиками; условно назовём его генетической моделью. Тем не менее, он не исчерпывает всей реальности Тай-Закса. Генетическая модель приводит к интересующему нас результату (вырождению) очень медленно, как минимум, в ходе двух-трёх поколений. Однако, наблюдения показывают, что на практике результат достигается очень часто гораздо быстрее, в ходе жизни всего лишь одного поколения, иными словами, с максимальной скоростью. Для генетической модели это невозможно в принципе. Значит, существует некий другой механизм возникновения Тай-Закса, работающий, возможно, как механизм неверного морального выбора, неправильного с нравственной точки зрения образа жизни. Условно назовём механизм генетического вырождения под грузом моральных преступлений нравственной моделью. Совершенно очевидно, что обе модели действуют параллельно, но главным механизмом Тай-Закса является нравственная модель, а генетическая может служить только дополнением к основной. Иными словами, причиной генетического вырождения Иудеев является паразитическая сущность Системы. Это явление хорошо известно и биологии: всякий вид, перешедший к паразитическому образу жизни, неминуемо и необратимо деградирует. Сперва за ненадобностью атрофируется нервная система, затем редуцируется пищеварительная, и так далее.
.
ИУДАИЗМ.
Иудаизмом мы называем сложный комплекс религиозных явлений, включающий в себя множество элементов народных верований всевозможного происхождения (которые по определению просто не могут быть сатанинскими, так как хотя бы должны как-то обслуживать бытовые потребности населения: рождение, смерть, свадьба, сельскохозяйственные циклы, и так далее), нанизанных на центральный стержень безусловно сатанинского происхождения, состоящий не из народных, простых, а из искусственно интеллектуальных построений (вроде шизофреничного тезиса о богоизбранном народе - всегда являющегося центральным для иудаизма).
Иудаизм оценивается исследователями неоднозначно. Кто-то не склонен считать его религией, а кто-то считает таковой; кое-кто причисляет его даже к монотеистическим религиям. Некоторые противопоставляют его по нравственному содержанию другим религиям, называя религиозной антисистемой. Другие считают его формой скрытого или открытого сатанизма с культом золота.
Как бы то ни было, иудаизм за всё время существования явления, обозначаемого этим термином, претерпел ряд значительных трансформаций. Для начала выделим иудаизм как идеологическую систему древних иудеев.
Необходимо вычленить три основные формы-стадии, через которые прошёл этот иудаизм:
1) иудаизм дохрамовый. Почиталась устная Тора и заповеди завета Моше.
Отправление культа сосредоточено в руках священников-Коэнов и их помощников из колена Леви. Культ привязан к скинии Завета, переносимой с места на место;
2) иудаизм храмовый. Сложился после построения Первого храма третьим царём единого Израиля Шлёмо (Соломоном). Культ сосредоточен исключительно в Храме, привязан к новой столице царства - Ерушалаиму, построенному на месте древнего Иевуса;
3) иудаизм синагогальный. Развился главным образом на базе древнеиyдeйских общин Галута (Диаспоры) после разрушения Первого храма. Культ сосредоточен в руках «мудрецов»-раввинов по местам собрания общин - бейт кнессет (синагога). Почитается устная Тора, но начали вырабатывать правила Галахи. С построением Второго храма храмовые службы восстановлены, и Храм стал центром иудаизма - главным, но уже не единственным.
Каждая из трёх последовательных форм иудаизма древних иудеев является религией в той же мере, в какой сами древние иyдeи были этносом. Но религия эта не есть язычество в чистом виде либо монотеизм. Это - так называемый генотеизм, когда данный народ полагает, что у него есть только одно божество-покровитель, а вообще богов много - у других племён.
С разрушением Второго храма и возникновением Системы начала складываться и Системная база - ИУДEЙCТBO, которое этносом более не является, и для характеристики которого оправдан термин псевдоэтнос. Параллельно развитию Системной базы стала оформляться Системная идеология - которую будем называть Иудаизмом в этом его современном значении. Такой Иудаизм уже не является религией в обычном понимании слова, поэтому для его характеристики используется термин псевдорелигия. Схема Иудаизма близка к язычеству более, чем к монотеизму; а по внутренней своей сути это есть самый настоящий сатанизм.
.
Новый Системный Иудаизм по форме - синагогальный. Отправляют культ и осуществляют идеологический контроль «мудрецы»-раввины. Тора записана вопреки прямому божественному запрету, якобы полученному Моше вместе с Торой. Значение её резко упало, и почитается Тора больше для виду, как некий постепенно устаревающий символ. Мудрецы закончили разработку правил Галахи, которая с этих пор имеет ярко выраженный фактический (но не формальный, разумеется) приоритет перед Торой. Кроме того, мудрецы составили Талмуд (сборник толкований Торы), состоящий из двух частей:
1. Мишна - высказывания мудрецов;
2. Гемара (Имра) - анализ Торы.
В таком виде было достигнуто максимально возможное принижение Торы как «Божественного источника», и всячески возвеличены сами «великие мудрецы», видные талмудисты и кодификаторы Закона - со всеми их человеческими изъянами и слабостями. От иудаизма древних иудеев осталась пустая оболочка, и Система наполнила её откровенным культом Жёлтого Дьявола.
В последние столетия иудейские мудрецы-равы пошли ещё дальше и разработали для своего покорного и презираемого ими стада, неспособного понять слишком сложный Талмуд, его упрощённый вариант, максимально адаптированный для, как эти пастыри считают, «местечкового тупого быдла» - Шульхан Арух. Последний вытеснил собственно Талмуд из широкого употребления и стал главным наставлением для рядовых Иудеев-ашкеназов по тактике вечной войны Системы против гоев.
.
Таков современный Иудаизм, псевдорелигия Иyдeйcкой Системы.
.
Иудаизм выражен в двух параллельных формах:
Иудаизм Ортодоксальный (традиционный),
Иудаизм Реформированный, в свою очередь распадающийся на две формы:
Иудаизм Консервативный и Прогрессивный (см. ст. Устройство Системы).(продолжение следует)