исходник - Вестник Дури Бури
https://vestnikburi.com/o-lichnostyah-i-kultah/.
1. Теоретическое вступление
(комментарии - темно красным)
.
Некогда Георгий Плеханов в своей хрестоматийной статье «К вопросу о роли личности в истории» писал: «Давно уже было замечено, что таланты являются всюду и всегда, где и когда существуют общественные условия, благоприятные для их развития. Это значит, что всякий талант, проявившийся в действительности, т. е. всякий талант, ставший общественной силой, есть плод общественных отношений. Но если это так, то понятно, почему талантливые люди могут, как мы сказали, изменить лишь индивидуальную физиономию, а не общее направление событий; они сами существуют только благодаря такому направлению; если бы не оно, то они никогда не перешагнули бы порога, отделяющего возможность от действительности».
.
В этих словах - суть научного понимания рассматриваемого предмета, согласно которому любой талант, любая личность - есть общественный продукт. Личность формируется в обществе, перенимая те или иные взгляды, привычки, навыки, подражая тем или иным авторитетам, которые царят в окружающей ее среде. И то общественное положение, которое занимает благодаря своим талантам и навыкам личность, обуславливается востребованностью советующих навыков и талантов все в том же обществе. Талантливый физик или химик - признается и вообще получает возможность продолжать заниматься свой научной деятельностью лишь в том обществе, в котором есть запрос на развитие физики и химии. При этом, желательно, чтобы ученый работал еще в тех областях этих наук, за исследования в которых хорошо платят и награждают. То же самое можно сказать о любой другой человеческой деятельности, о любом таланте и навыке.
.
В словах марксистского антисоветчика Плеханова не научное понимание, а примитивное надуманное и высосанное из пальца разделение и противопоставление личности и общества , когда на самом деле это есть взаимообусловленные неразрывные понятия.
Зачем Плеханову (и Рудому) нужно говорить самоочевидные банальности, что личность обусловлена обществом ( как говорил Ленин - нельзя жить в обществе и быть свободным от общества) , но опускать и замалчивать обратное влияние ? Да что бы "подтвердить" и забить в головы лохам старый убогий марксистский тезис о фатализме и детерминированности общественного развития и функционирования любой общественной системы некими независящими от людей обстоятельствами, экономическими базисами и "законами общественного развития". Мол каждый сверчек знай свой формационный шесток и учи марксизм не высовывайся. На самом деле этот марксисткий тезис не подтверждается исторической практикой , а наоборот , несмотря на извстную и естественную зависимость личности (т.е индивидуального и общественного сознания) от общества и его институтов воспитания , история и общественное развитие полностью определяется ИДЕАЛАМИ, УСТРЕМЛЕНИЯМИ и ВОЛЕЙ отделных личностей и их групп. В такой мере , в которой они переделывают под себя общество и его институты воспитания - в такой мере это общество и изменяется. Здесь важнее другой вопрос - какие ИНСТРУМЕНТЫ нужно задействовать (т.е. захватить, подчинить, взять под контроль) этим людям, что бы их влияние на общество, на вектор его развития (например к капитал-фашизму или социализму-коммунизму) было наиболее полным и эффективным. Но вместо этого важного вопроса (о власти) марксистские маркетологи запрещают даже думать о возможности изменения мира и общества под свою волю и устремления, и это несмотря даже на то , что история СССР явила просто кристальный пример практического влияния идеалов, устремлений и воль отдельных личностей (Ленин, Сталин и большевики) на развитие России и мира !!! И более того , поражение их проекта в ходе троцкистского переворота 50-х и последующего Антисоветского Проекта 60-80 гг, с еще большей очевидностью показало , что управление общественным развитием детерминированно волей отдельных групп людей - в данном случае мировой финансовой олигархией, т.к. троцкисты всех мастей и окрасов - есть лишь их ударный отряд по перехвату и обузданию большевизма .
.
Можно это же положение перенести и на политику. Так любой из вождей революции в прошлом или в будущем возникает вследствие запроса революционизированных масс на коренные перемены и уничтожение существующего порядка вещей. Именно тогда становится возможным возвышение фигуры революционера с талантами организатора и теоретика и его партии. Сам Маркс писал: «Ни одна революция не может быть совершена партией, она совершается только народом».
.
Это примитивная ложь. Наоборот, " революционизирование" масс, - есть результат действия ВОЛЬ (против воли другой группы) отдельных личностей и их групп - в данном случае всей культуры русского освободительного движения , начиная от первых дворян-антирабовладельцев и социалистов. И Ленин всегда подчеркивал роль каждой такой ЛИЧНОСТИ , как в плане вклада в общую революционно-освободительную (социалистическую) культуру, так и непосредственно в революционизирование масс. Про роль партии Ленин , то же неплохо сказал (кажется в 19 году) - что ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ поражения антикапиталистических движений на западе (против власти финансовых магнатов банкирства) - было ОТСУТСТВИЕ такой партии , как наша партия большевиков.
.
Без соответственной социальной опоры невозможен никакой революционный вождь, никакая революционная партия.
.
Это не так . Большевики (группа Ленина) еще в свой начальный соц-демовский период начинали с нулевой соц-опоры, и подошли к февралю 17-го , лишь с маленькой , пусть и фанатичной антикапиталистической партией ... и опять же при нулевой соц-опоре ! Опора то как раз была у меньшевиков и ЭСЭРов. И толька болшевистская ВОЛЯ , устремленность и ненависть к капиталистам и капитализму пробила за полгода путь к власти- к революционизированию достаточного солдатско-рабочего авангарда , а затем и к части населения - собранного в Армию и советский про-народ. Этого оказалось достаточно. Более менее массовая поддержка большевиков , началась уже в гражданскую, и опять же не из-за "запроса" (запросы то как раз были разные- типа грабь-награбленное), а из-за их ВОЛИ - за которой люди худо-бедно пошли, сравнивая с бело-бандитами.
.
Точно также существование реакционного строя возможно тогда и только тогда, когда масса пребывает в пассивности, довольствуясь тем, что ей предлагают. И не имея возможности либо не желая осмыслить свое положение, масса покорно терпит установленный правящими классами порядок.
Если говорить об отдельном правителе, то и он не мыслим сам по себе, без соответствующего аппарата принуждения и насилия, то есть государства, лицом которого он становится. Но и его государственная «физиономия» - есть прежде всего порождение определенных властных отношений как внутри правящих классов, так и между правящими классами и массой. Оно, это лицо - является таким образом отражением этих отношений и вне них ровным счетом ничего не значит. Исходя из сказанного, становится ясным, что и реакция, и революция, и любое другое политическое явление имеют один источник - общество. А личности тех или иных лидеров - являются лишь отражением общественных отношений, обусловленных объективными историческими процессами.
.
Нет, это марксистская лажа. В основе любого политического явления - лишь ВОЛЯ и ЦЕЛИ небольших идейных групп (будь то банкиро-фашисты, или коммунисты).
.
Несмотря на эти, казалось бы, очевидные вещи, в сознание обывателя вбивается та мысль, что вся история человечества - череда случайностей. Таковой трагической случайностью, например, была революция 1917-го года, произошедшая вследствие «большевистского заговора».
.
Причем здесь случайность , если у большевиков была давняя ВОЛЯ к власти ( к обманам и заговорам против врагов). Как раз революция октября -есть закономерность проявления воли Ленина и его людей.
.
Следуя взгляду приверженцев заговорщических теорий (!), получается, что огромные империи рассыпаются по недоразумению, вследствие роковой воли единичных личностей.
.
Как всегда , мы видим , что Марксисты - проводники капитал-фашистского лохо-маркетинга типа "осмеяния теорий заговоров". Но именно ! - что империи Османская, Российская и Австро-Венгерская сдулись и распались , как раз ВСЛЕДСТВИЕ ВОЛИ МИРОВОГО БАНКИРСТВА (мировой финансовой элиты) , т.е фактически - воли единичных личностей (естественно через своих официальных полит-посредников из Антант). Ленин так и писал, что февральский демонтаж РИ - "ЗАГОВОР англо-французских империалистов с "нашими буржуями" с целью смещения Николая Романова... "наши буржуи" - на деле приказчик финансовой фирмы "Англия и Франция". ( ПСС . т. 31 "Письма из далека" , на стр 15 - Ленин даже выделил курсивом , что переворот против Никалашки западный империалистический капитал провел путем ОРГАНИЗАЦИИ ЗАГОВОРА ) . На каких дебилов рассчитаны такие "марксистские ликбезы" !?
.
И стоило только это недоразумение вовремя устранить, посадить кого нужно - все бы обошлось. В этом мировоззрении унтера Пришибеева все кажется замечательным, кроме одного - отсутствия места для общества, для народных масс. Народ в их писаниях выступает в качестве глины в ловких руках политических шарлатанов, с которой можно делать все что угодно. Куда быдлу разобраться, что ему нужно, а что нет, а уж тем более самостоятельно отстаивать свои интересы? Ведь для этого нужна какая-то замечательная личность. И такая личность отыскивается. А вслед за ней формируется соответствующий культ.
.
Вот именно ! Народ - это глина в ловких и натруженных руках руках политиков (даже такой стойкий и развитый как советский могут обмануть хотя и не сразу). И что бы ему не стать опущенным быдлом, пушечным мясом, могильной землей, стадом на бойне по воле капитал-фашистов = мировых банкиров, (которых марксисты так упрямо защищают и уводят в политическую ТЕНЬ) - ДА ! для этого НАРОДУ нужна ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ. И если народ умный , то что бы закрепить нужные ему (для жизни и развития) качества этой личности , что бы создать эталон и образец, по которому будут отметаться банкирские "подделки и подставы", и на который будут равняться следующие вожди , народ и НАРОДНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ создает КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ. Этот культ личности (т.е. народный символ) становится поперек горла у банкиро-фашистов , ибо не уничтожив этот символ в душах и сознании людей, не смешав его с блевотиной и кровью, любые банкиро-фашистские посредники и приказчики воспринимаются, такими гауляйтерами и врагами народа, какими они и являются на самом деле. Управляемость и манипулируемость стадом снижается, остается пасность рецедивов появления новых Лениных, Сталиных , Че. ......
.
.
.
.... Далее рассмотрим , как буржуйские маркетологи будут вести десталинизацию по-марксистски.