Глубокоуважаемая гауляйтерская блядь....

Sep 18, 2019 00:31




Вот очередная статья об очередных порциях "образовательных" стандартов ( в данном случае по математике), или  в переводе  на русский  -  об официальном закреплении итогов ликвидации советской школы.
.
Обращение  заслуженного учителя России Александра Шевкина к министру просвещения РФ Ольге Васильевой по поводу нового Стандарта по математике.
- Глубокоуважаемая ....... полностью-   https://www.nakanune.ru/articles/115482/
.
В этом обращении есть очень правильная мысль, которая жгла меня на частно-семейном уровне еще 12 лет назад.
.
- Мы ...  сделали для учащихся и их родителей главным в процессе обучения то, что будет на итоговом контроле, а не систематическое изучение основ школьной математики, не получение учащимися фундаментальных знаний, не формирование у них понятийного мышления, не развитие учащихся и приучение их к систематическому труду...
.
Стандарт разрушает успешную отечественную традицию разделения обучения математике по циклам классов и по отдельным предметам: математика (5-6 классы), независимые курсы: алгебра, геометрия (7-9 классы), алгебра и начала математического анализа, геометрия (10-11 классы). Объединение алгебры и геометрии в один предмет - стратегическая ошибка Стандарта. Это приведёт к деградации обучения математике.
.
Следуя  традициям бессистемного обучения, Стандарт усугубляет их, давая перечисление изучаемого содержания в виде мелкой, тщательно перемешанной нарезки тем по классам. Этот "винегрет" - да ещё с недовложением компонентов  - не оставляет никаких надежд на сохранение остатков систематического обучения математике и фундаментального подхода к изложению её основ в школе, что исключает для большинства учащихся массовой школы формирование понятийного мышления...
.
Мы  ... умели преподавать геометрию отдельным предметом в массовой (советской)  школе. Геометрия развивает умение мыслить, определять понятия, классифицировать объекты, доказывать и опровергать утверждения, отличать "доказано" от "не доказано". В этом её уникальность и отличие от алгебры, где большую часть заданий выполняют по образцам. Без геометрии, как отдельного предмета, мы снижаем интеллектуальный потенциал нации. Это не ошибка - это преступление....
.
Да. Вспоминая сегодня  советскую школу 80- х гг я  могу без сомнения сказать, что дисциплина  геометрия ( то как она преподавалась)  в большой мере замещала  функцию логики, которую выкинули из школы еще при Хрущеве (после большой победы троцкистов 1953-56гг).
Уже позже , в нулевых , когда учился мой сын , я был очень  рад (и удивлен) , что учебник по геометрии был один в один с нашим , середины  80 х гг. Это было где-то 12 лет назад.  Но , сразу же , в тот же год обучения, меня постигло тяжелое разочарование - геометрию  просто НЕ ПРЕПОДАВАЛИ. Сделали ее 1 раз в две недели и просто игнорили  -   не давали домашних заданий, не спрашивали. После пару месяцев метаний и отчаянных занятий с сыном : " Да как же так ? Это же развитие мышления ! Упускать нельзя ! Без геометрии невозможно. Векторы будут и в алгебре, но тут они нагляднее и понятнее " !  Мне было сказано : " Да зачем мне все  это. Учителю это не нужно. Никто не учит геометрию и я то же - не дебил ее учить ". Потом я вообще прифигел, когда в старших классах никто и не учился у них, а просто ходили на школьные посиделки и  после них  забегали к репетиторам натаскиваться на тесты.
Как то очень быстро после советской еще инерции 90-х в нулевые годы обнулили советский тип школьного обучения.
Поэтому все  эти стенания о том, что "Это приведёт к деградации" сегодня звучат просто  стебно-комически , как лекции о вреде курения больным с 4-й стадией рака легкого.
.
Но статья важна не этими стенаниями и "удивлениями" действиями властей, а важна,  как  руководство к будущему действию , как  методлогическая основа реанимации системы образования после уничтожения современного оккупационного банкирофашистского режима и его программ дебилизации и разложения массового сознания.
.
А пока лишь о  путях уничтожения этого капиталистического   режима  банкиро-фашистов , о путях   обретения   власти коммуно-патриотических групп (типа ленина -сталина) и должна болеть голова любого честного человека, гражданина, патриота России и коммуниста по убеждениям . 
============
пс

==  педология была,  ...но когда встала задача построения промышленности в аграрной стране и обеспечения её обороноспособности, то (большевики) сразу вспомнили опыт гимназического обучения в царской России и стали использовать программы и учебники классово чуждого режима уже четверть века образование России ведут пустыней "реформ" в поисках его нового лица. ===
К чему это ерничание и пулуправдивые намеки  в отношении большевиков  теперь ,  когда все (кто есть кто) давно  понятно. Да не стали они брать все , как при рабовладельцах романовской клики , а были они НОВАТОРАМИ и сделали свою новую систему по-другому- КАК ЛУЧШЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВСЕГО НАРОДА/ОБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ : программы и учебники по естественнонаучным дисциплинам отобрали самые лучшие и передовые (с исп лучшего российского и  зарубежного опыта) , и с появлением своих советских кадров , делали их все более доходчивыми и продвинутыми   , НО  стали преподавать и мотивировать  это не узкой группе платежеспособных  лиц , а всем детям Родины , а все идеологически нагруженные дисциплины вообще  полностью перелопатили   в целях создания коммунистического по-сути советского сознания( общества-семьи)....
А современная оккупационная банкиро-фашистская власть , начиная от расчехления перестройки и реформ,  ведет российскую (бывш советскую)  систему образования не в поиски "нового лица", а в жопу нового мирового капитал-фашистского порядка  -  к деградации, оглуплениию и роботизации молодежи- с последующей оптимизацией ее численности - по русски сказать на целенаправленный убой выдрессерованной  зомбо-машем  биомассы.   

система образования, деградация, оглупление, оккупационное управление, школа РФ

Previous post Next post
Up