Штрихи к делу антисоветской андроповской интеллигенции,

Jan 25, 2019 20:12


уничтожившей  советский социализм ( а значит  свободу . независимость  и жизнь  народа) 
.


.
В Советском Союзе имя этого человека было известно почти каждому. В сегодняшней России власти пытаются вычеркнуть из памяти людей любое упоминание о нем, а если и вспоминают, то только тогда, когда порочат советское прошлое и хотят на примере этой необыкновенной личности показать к чему приводит "разочарование в социализме". Однако опубликованные несколько лет назад в Германии документы, в частности предсмертное письмо Дина Рида, ясно указывают на то, что к гибели Дина привели совсем иные обстоятельства. (Дин Рид был убит спецслужбами капитал-фашизма, за то что не вписался в сценарий "Перестройки" по уничтожению русского и мирового коммунизма).
------------------------------
ДИНА РИДА связывала с Советским Союзом настоящая и искренняя дружба: он приезжал в СССР более двадцати лет. А впервые соприкоснулся с живым образом нашей страны летом 1962 года, когда на чемпионате мира по футболу, в Чили познакомился с легендарным советским вратарем Львом Яшиным.
.
В1966 году к власти в Аргентине пришли военные (наемники мирового банкирства) , Дин и его жена Патрисия вынуждены были покинуть страну.
.
Сначала они  перебрались в Испанию, но после того, как франкистские власти внесли Дина в "черные списки", супруги уехали в Италию, где прожили почти пять лет. Там Дин активно снимался в кино, однако главным поприщем для него была политика. Он избирается членом Всемирного совета мира и как посол доброй воли посещает многие страны. Первым был Советский Союз. Дин Рид неоднократно признавался, что людей добрее и сердечнее, чем советские люди, мало где встречал. Разве что в любимой им Латинской Америке. Осенью 1966 года Дин Рид впервые приехал в СССР с трехмесячными гастролями, во время которых посетил 8 республик и дал более двух десятков концертов.
.
Не смогли поколебать добросердечное отношение Дина Рида к СССР и события августа 1968 года, когда войска Варшавского договора вошли в Чехословакию ( События 1968 г  - спецоперация мирового капитала в сговоре с троцкистско-андроповской агентурой ,  информационно-психологический удар  по соц-системе ,  немыслимый  при Сталине )  . Тогда многие представители западной интеллигенции отвернулись от Советского Союза, осудив этот шаг, однако Дин Рид их примеру не последовал. И когда два года спустя та же западная интеллигенция с радостью откликнулась на присуждение писателю Александру Солженицыну Нобелевской премии (октябрь 1970 года), Дин поступил иначе. Он опубликовал на страницах советской "Литературной газеты" открытое письмо Солженицыну.
.
Поскольку этот документ сегодня практически нигде не упоминается (и вы поймете почему), приведу его с небольшими сокращениями:
-------------------
"Дорогой коллега по искусству Солженицын!
.
Я, как американский артист, должен ответить на некоторые ваши обвинения, публикуемые капиталистической прессой во всем мире. По моему мнению, они являются ложными обвинениями, и народы мира должны знать, почему они ложные.
.
Вы заклеймили Советский Союз как "глубоко больное общество, пораженное ненавистью и несправедливостью". Вы говорите, что советское правительство "не могло бы жить без врагов, и вся атмосфера пропитана ненавистью и еще раз ненавистью, не останавливающейся даже перед расовой ненавистью". Вы, должно быть, говорите о моей родине, а не о своей! Ведь именно Америка, а не Советский Союз, ведет войны и создает напряженную обстановку возможных войн, с тем чтобы давать возможность своей экономике действовать, а нашим диктаторам, военно-промышленному комплексу наживать еще больше богатства и власти на крови вьетнамского народа, наших собственных американских солдат и всех свободолюбивых народов мира. Больное общество у меня на родине, а не у вас, г-н Солженицын! Именно Америка, а не Советский Союз, превратилась в самое насильственное общество, которое когда-либо знала история человечества. Америка, где мафия имеет больше экономической власти, чем крупнейшие корпорации, и где наши граждане не могут ходить ночью по улицам без страха подвергнуться преступному нападению. Ведь именно в Соединенных Штатах, а не в Советском Союзе, свои же сограждане убили в период с 1900 года больше людей, чем число всех американских солдат, погибших в боях в Первой и Второй мировых войнах, а также в Корее и во Вьетнаме! Именно наше общество считает удобным убивать любого и каждого прогрессивного лидера, который находит в себе мужество поднять голос против некоторых наших несправедливостей. Вот что такое больное общество, г-н Солженицын!..
.
Затем вы говорите, что "свобода слова, честная и полная свобода слова - вот первое условие здоровья любого общества, и нашего тоже". Попытайтесь распространить эти мысли среди страдающих народов, вынужденных бороться за свое существование и жить вопреки своей воле под гнетом диктаторских режимов, держащихся у власти лишь благодаря военной помощи США.
.
Скажите о своих мыслях людям, чье "здоровье" заключается лишь в том, что половина их детей умирает при рождении, так как у них нет денег на врача, и они всю свою жизнь мучаются из-за отсутствия медицинского обслуживания. Скажите об этом людям капиталистического мира, чье "здоровье" состоит в том, что всю свою жизнь они проводят в постоянном страхе перед безработицей. Скажите американским неграм, как много им помогли на деле "здоровье" и "свобода слова" в процессе их справедливой борьбы за равноправие с белыми, когда после двух столетий "свободы слова по-американски" во многих районах США считают, что убить негра - это все равно что поохотиться на медведя!.. Нет, г-н Солженицын, ваше определение свободы слова как первого условия здоровья неверно. Первое условие заключается в том, чтобы сделать страну достаточно здоровой морально, умственно, духовно и физически, с тем чтобы ее граждане умели читать, писать, трудиться и жить вместе в мире...
.
Вы заявляете также, что Советский Союз идет не в ногу с ХХ веком. Если это и верно, то потому, что Советский Союз всегда идет на полшага впереди ХХ века! Неужели вы предлагаете вашему народу отказаться от своей роли вождя и авангарда всех прогрессивных народов мира и вернуться к бесчеловечным и жестоким условиям, существующим в остальной части земного шара, где несправедливость воистину изобилует в атмосфере чуть ли не феодальных условий многих стран?..
.
Верно, что в Советском Союзе есть свои несправедливости и недостатки, но ведь все в мире относительно. В принципе и на деле ваше общество стремится к созданию подлинно здорового и справедливого общества. Принципы, на которых построено ваше общество, здоровы, чисты и справедливы, в то время как принципы, на которых построено наше общество, жестоки, корыстны и несправедливы... Общество и правительство моей страны отстали от времени, потому что их единственная цель заключается в стремлении сохранить во всем мире статус-кво.
.
Именно ваша страна стремится делать прогрессивные шаги во имя человечества, и если в чем-то она несовершенна и порою спотыкается, то мы не должны осуждать за эти недостатки всю систему, а должны приветствовать ее за мужество и стремление прокладывать новые пути.
.
Искренне ваш Дин Рид".
----------------------
ЛИБЕРАЛЬНАЯ интеллигенция Советского Союза не могла простить Дину Риду этого письма, поскольку Солженицын для нее в ту пору превратился в "священную корову". По этому поводу уместно привести воспоминания возлюбленной Дина Рида - эстонской актрисы Эве Киви. По ее словам, "Дин настолько был увлечен красивой идеей социализма, что ничего вокруг не видел. Дин только кивал головой и молчал, когда я, затащив его в ванную и пустив воду, шепотом просвещала. Я всегда относилась к советской власти скептически и наивно пыталась раскрыть ему глаза на действительность: "Как ты можешь жить в СССР?". В ответ он искренне поражался: "Что ты говоришь? Это же самая свободная страна в мире!".
..
Он любил приезжать в Советский Союз - его здесь обожали... Жил в хороших гостиницах, щедро расплачивался с таксистами и не имел ни малейшего представления о зарплате советского человека. Однажды я даже отправила его в рабочую столовую, так после "дегустации" у него два дня болел живот..."
.
Скептическое отношение Эве Киви к советской действительности - отголосок  1953 года настроений тогдашней советской творческой интеллигенции из числа так называемой либеральной. И Дин за годы своего знакомства с СССР уже успел привыкнуть к подобным взглядам, поскольку "перевоспитать" его пыталась не одна Киви, но и некоторые другие скептики из интеллигенции. Слушая подобные речи, Дин не мог взять в толк, отчего такие настроения. Ведь жила советская интеллигенция (имеется в виду прослойка  интеллигенции "творческой" -  которая имел возможность  оказывть влияние на умы и души советских людей, и попытка ее кормить икрой и поить коньяком , вместо ЗАМЕЩЕНИЯ идейной  умной  фанатично-большевистской  -   из разряда тушения пожара бензином  )  значительно лучше простого народа, однако жизнью своей была почему-то недовольна. Ему было удивительно слышать брюзжание советских интеллигентов по поводу того, что на Западе, дескать, их коллеги живут куда более свободно. Но Дин-то знал, что все это далеко от реальности: в той же Америке хоть и существует свобода слова, однако ее границы строго определены. У кого деньги, тот и банкует. А деньги в руках хозяев жизни - банкиров с Уолл-стрит и всяких "фондов".
.
Кстати, все советские СМИ регулярно оповещали об этом свое население, однако творческая элита отмахивалась, считая это пропагандой ( к сожалению "советская"  пропаганда , в.т.ч числе ТВ и кинематограф,   к тому времени была захвачена антисоветскими силами и вела  пропаганду топорно и  прямолинейно , как для даунов. И чем ближе к Перестройке -  тем более примитивней и отталкивающе, это примерно так ,  как   приоккупационный  клоун-пидарас Зюганов "защищал" идеи социализма.     Такой  формой подачи части правды о Западе официальная сов-пропаганда  лишь дискредитировала саму себя  и  создавала питательную информ-среду  для обеления  капитал-фашизма. ) Самое удивительное, что она не верила и живому представителю Запада - Дину Риду. Как заявил Дину один из таких спорщиков: "Вы попали под влияние наших доморощенных идеологов". На что Дин ответил: "А вы в таком случае под чье влияние попали?" Ответа на этот вопрос он так и не дождался.
.
Между тем, когда к антисоветским скептикам добавилась возлюбленная Дина, этот факт по-настоящему огорчил. Видимо, от Эве Киви он подобного не ожидал. Поэтому и заявил ей со всем пылом своей романтической натуры: "Как ты можешь так говорить, ведь вы же самая свободная страна в мире! Знала бы ты, как живут твои коллеги на Западе". Дин был прав, когда говорил, что те же работники западного кинематографа имели куда больше проблем, чем их советские коллеги.
.
Например, в СССР люди, занятые в кинопроизводстве, могли работать спустя рукава, однако зарплату имели стабильную. Не бедствовали ни технический персонал, ни актеры, начиная от эпизодников и заканчивая звездами. Чтобы кто-то из них два раза в месяц не получил свои кровные - такого даже в страшном сне представить было нельзя. А на Западе киношники жили только сегодняшним днем: есть деньги - снимают кино, нет денег - сиди голодным. И Дин, хотя и числился в разряде "звезд", хорошо был осведомлен о том, как жили рядовые служащие киношного производства как в США, так и в Италии, Испании и других капиталистических странах. Дин успел вдоль и поперек изучить американский шоу-бизнес. И понял, что это такая клоака, что лучше туда не соваться (Голливуд он в свое время назвал "скопищем проституток и наркоманов"). Причем он наверняка не заблуждался и по поводу советского шоу-бизнеса (к тому времени уже освободившегося от  тираний  "крававаго  Сталина") , поскольку достаточно насмотрелся на него вблизи. Просто в сравнении с западной советская культурная клоака казалась ему раем.
.
Эве Киви тоже числилась в разряде звезд, только советских. У нее вроде бы все было. Она была на хорошем счету у министра культуры Фурцевой, снималась в двух-трех фильмах в год (пусть и не в главных ролях, однако снималась же!), регулярно выезжала за границу, представляя многонациональный советский кинематограф. Какой свободы и благ не хватало? Может быть, роскошного особняка, как у Элизабет Тейлор? Или лимузинов, как у Барбары Стрейзанд? Так это понятно: Советский Союз - государство не буржуинское.
.
Какие цели перед собой ставили те, кто хотел наставить Дина Рида "на путь истинный"? Чего они добивались? Хотели, чтобы он стал таким же, как и они: на словах хвалил советскую власть, а в душе ее презирал? Или, может быть, рассчитывали, что после того как они "раскроют" ему глаза, он "расплюется" с этой властью и никогда больше сюда не приедет? А то и начнет говорить диаметрально противоположное: ругать эту самую власть на чем свет стоит?
.
Можно себе представить, какие мысли одолевали Дина, когда он в минуты одиночества задумывался над этой ситуацией. Надо отдать должное Дину Риду - врагом Советского Союза он так и не стал. Видимо, именно за это наша либеральная интеллигенция ему и отомстила: вскоре после того как Михаил Горбачев придет к власти, Дин Рид из недавнего друга СССР сначала окажется нежелательной персоной, а после трагической гибели  (он был убит  спецслужбами мировой финансовой верхушки, возможно по тому же сценарию,  как в свое время  убрали Маяковского)  его имя постараются и вовсе вычеркнуть из нашей истории.
.
Интересно, что накануне смерти  его приглашают принять участие в благотворительном концерте "Счет № 904", все средства от которого должны были поступить в фонд Чернобыля. Концерт намечался на 30 мая в спорткомплексе "Олимпийский". Из артистов в нем были заявлены сплошь одни пезды звезды: Алла Пугачева, Александр Градский, Владимир Кузьмин, группы "Автограф", "Браво", "Круиз" и др. Значилось в числе участников и имя Дина Рида, однако в самый последний момент чья-то властная рука его из этого списка вычеркнула. Дин сначала подумал что это всего лишь досадное недоразумение, но потом один из организаторов концерта, отведя его в сторонку, сообщил, что таков приказ "свыше"....
.
Советские (в то время уже на 95 % антисоветские !!!!!)  СМИ скупо откликнулись на смерть Дина Рида: лишь две статейки в "Литературной газете" и "Советском экране" и несколько коротеньких некрологов в других. После чего имя Дина Рида исчезло из  СМИ. И это, на первый взгляд, было очень странно, поскольку Дина Рида в СССР знали практически все - он ездил сюда два десятилетия. Более того, власти запретили кому-либо из советских друзей Дина отправляться на его похороны. В свете взятого советскими (Антисоветскими !!!!)  властями курса на сближение с Западом американский артист , ставший знаменитым в годы брежневской разрядки, оказался нежелательным персонажем.
.
Эта ситуация длится до сих пор: фильм про Дина Рида, показанный по российскому ТВ в 2005 году, из этого же ряда - прозападный.

И не был Дин Рид "болванчиком" (как сказано в упомянутом фильме о нем), поверившим в социализм и обманутым им. Обманула его не социалистическая система, а конкретные люди, которые хоть и были коммунистами (антикоммунистами- партбилетчиками !!!)  , но, как выяснилось, никакого отношения к подлинному коммунизму не имели. Это типичные перерожденцы и циники, для которых такие романтики, каким был Дин Рид (или Че Гевара, с которым Дин был знаком), всегда были как кость в горле.
.
источник - http://dean-reed.ru/articles/bloody-heart.html
.

image Click to view


.
https://youtu.be/yCeXsF6bYWE
.
==========  Кстати  о современном   антисоветском  кино    ==========
Давно  не слежу за  новинками информационным гавном , которым   оккупационный режим  методически  накачивает сознание утилизируемых масс  .  Тут у них все  четко ,  антисоветская дрессировка быдло-масс   идет  по плану.
.
слово Норгу -  https://norg-norg.livejournal.com/522198.html?thread=103539158#t103539158

убийство страны, Андропов, антисоветский проект, история и современность, перестройка

Previous post Next post
Up