( в продолжение поста -
https://ckychnovosti.livejournal.com/1000337.html )
.
Click to view
.
Китайский стриминговый видеосервис получил полное финансирование Пекина на выпуск аниме о Карле Марксе, сообщает South China Morning Post. Аниме-серии The Leader, основанные на истории жизни немецкого философа и охранителя капитализма революционера, в скором времени будут доступны для просмотра на сервисе Bilibili. Создание мультипликации приурочено к 200-летию со дня рождения Карла Маркса. Точная дата выхода и количество эпизодов еще не известны. Серии будут выпущены при поддержке Института марксизма при ЦК КПК в сотрудничестве с властями Внутренней Монголии, Weiming Culture Media и анимационной компанией Dongmantang, делится Bilibili на своем официальном аккаунте в Weibo. В качестве стратегических партнеров выпуска аниме выступили Отдел пропаганды ЦК КПК и Жэньминь жибао. Сценаристы обещают зрителям яркую историю о жизни и работе философа, о рождении революционных идей и мыслей, изменивших мир. Кроме того, в аниме будут две сюжетных линии: неоднозначные отношения Карла Маркса с женой Женни фон Вестфален и его трогательная дружба с Фридрихом Энгельсом.
.
https://ekd.me/2018/12/kitaj-vypustit-anime-o-karle-markse/ .(прикольные субтитры , хотя и не до смеха , кто понимает )
.
-------------------------
Далее Ден Сяопин самолично объясняет , что идеи марксизма не представляют совершенно никакого препятствия , что бы объявить построение капиталистического гадюшника построением социализма.
.
- После разгрома “четверки” *1* мы, начиная с 3-го пленума ЦК партии 11-го созыва, разработали правильную идеологическую, политическую и организационную линию, а также целый ряд правильных курсов и установок. В чем состоит наша идеологическая линия? В том, чтобы твердо придерживаться марксизма, марксистского диалектического и исторического материализма - другими словами, реалистического подхода, за который ратовал товарищ Мао Цзэдун. Для Китая очень важно твердо придерживаться марксизма, очень важно также твердо придерживаться социализма. Более ста лет, истекших со времени опиумных войн, Китай подвергался агрессии и унижениям. И только после того как китайский народ воспринял марксизм и твердо вступил на путь, ведущий от новой демократии*2* к социализму, китайская революция увенчалась победой.
.
Кое-кто может так поставить вопрос: если бы Китай не строил социализм, а пошел по пути капитализма, то разве китайский народ не поднялся бы во весь рост и Китай не расправил бы плечи? Практика Гоминьдана, который шел 20 с лишним лет по пути капиталистического развития, себя не оправдала. Твердо придерживаясь марксизма и, согласно идеям Мао Цзэдуиа, соединяя его с реальной действительностью Китая, китайские коммунисты пошли своим путем, взяли курс на окружение города деревней*3* и привели китайскую революцию к победе. Китай до сих пор остался бы раздробленным и по сей день не был бы независимым и единым, если бы мы не были марксистами, если бы не шли своим путем, не соединяли марксизм с реальной действительностью Китая. Откровенно говоря, для Китая важно не только твердо придерживаться марксизма. Китайская революция вообще не могла бы увенчаться успехом без полной веры в марксизм. Эта вера была и остается движущей силой. Если бы после образования КНР мы взяли курс на капитализм, а не на социализм, то в Китае нельзя было бы покончить с хаосом, с инфляцией, с исключительно серьезной нестабильностью цен, с всеобщей бедностью и отсталостью. Основа у Китая была очень отсталой. Промышленность, которая досталась нам от старого Китая, равнялась почти нулю, продовольствия тоже не хватало. Иные говорили: “Ну зачем вам социализм?” А мы отвечали: “Капитализм Китаю не годится, в Китае нужно строить социализм”. Нам предстояло разрешить вопрос о питании и трудоустройстве, об объединении Китая. Поэтому мы неоднократно заявляли о необходимости твердо придерживаться марксизма и идти по социалистическому пути. Но марксизм должен сочетаться с реальными условиями Китая, а социализм - соответствовать китайской реальности и китайской специфике.
.
Что такое социализм? Что такое марксизм? Насчет этого у нас раньше было не совсем ясное представление. Марксизм придает наибольшее значение развитию производительных сил. Что означает коммунизм, о котором мы говорили? Он означает осуществление принципа “от каждого - по способности, каждому - по потребностям”.
.
А для этого требуется, чтобы общественные производственные силы развивались высокими темпами, чтобы было изобилие материальных общественных благ. Поэтому самая коренная задача в период социализма - развитие производительных сил. Преимущества социалистического строя выражаются как раз в том, что производительные силы при нем развиваются более острыми, более высокими, чем при капитализме, темпами. Если говорить о наших недостатках в годы после образования КНР, то они сводятся к некоторой недооценке важности развития производительных сил. Социализм призван покончить с бедностью. Бедность - не социализм и тем более не коммунизм. Преимущества социализма именно в том и состоят, что он постепенно развивает производительные силы, постепенно улучшает материальную и культурную жизнь народа. Перед нами встает вопрос: каким образом обеспечить развитие производительных сил и улучшение жизни народа при нынешней отсталости Китая? А это снова возвращает к вопросу о том, какого пути придерживаться - социалистического или капиталистического. Капиталистический путь позволит разбогатеть горстке людей, составляющих несколько процентов населения Китая, но ни в коем случае не остальным 90 с лишним процентам людей. Поэтому мы должны твердо идти по пути социализма. Осуществление социалистического принципа распределения по труду не приведет к появлению, с одной стороны, слишком богатых, а с другой - слишком бедных людей. Таким образом, поляризация не произойдет у нас и через 20-30 лет при развитых производительных силах.
.
Выдвигая задачу четырех модернизаций, мы как минимум ставим себе цель создать к концу XX века общество со среднезажиточным уровнем жизни. ... Достижение среднезажиточного жизненного уровня означает, что к концу нынешнего века валовой национальный продукт на душу населения должен составить у нас 800 американских долларов. ....Миллиардное население Китая возрастет к тому времени до 1 миллиарда 200 миллионов человек, а валовой национальный продукт - до триллиона американских долларов. При капиталистическом способе распределения эта сумма мало что значит и не избавила бы нашу страну от бедности и отсталости, - иными словами, зажиточной стала бы жизнь нескольких процентов населения, остальные 90 с лишним процентов пребывали бы в нужде. Но при социалистическом принципе распределения жизненный уровень всего народа страны достигнет среднезажиточного уровня. Вот почему мы твердо придерживаемся социализма. Без социализма в Китае не создать общества со среднезажиточным уровнем жизни.
.
Но говорить только об этой стороне дела недостаточно. Нынешний мир - мир широких сношений. Китай в прошлом был отсталым именно из-за своей замкнутости. После образования КНР нас блокировали, но в известной мере мы и сами держались замкнуто. Все это создало для нас некоторые трудности. Кроме того, принесли нам бедствия левацкие политические установки, в особенности “культурная революция”. Словом, опыт, накопленный за 30 с лишним лет, свидетельствует о том, что вести строительство при закрытых дверях нельзя - не добьешься развития. Поэтому идеологическая линия, взятая 3-м пленумом ЦК КПК 11-го созыва,. состоит в том, чтобы твердо придерживаться принципа соединения марксизма с китайской действительностью, принципа реалистического подхода, соединения теории с практикой и учета во всем реального положения дел, т. е. в том, чтобы твердо придерживаться основных идей товарища Мао Цзэдуна.
.
Наша политическая линия сводится к тому, чтобы, делая упор на четыре модернизации, неуклонно развивать производительные силы и ни в коем случае не ослаблять этого основного звена работы. ..Нельзя строить закрытых дверей. Двери закрываются, во-первых, от заграницы и, во-вторых, от своих - один район закрывает двери перед другим районом, одно ведомство - перед другим. Мы хотим, чтобы развитие шло немного быстрее, слишком быстро - не соответствует нашим реальным возможностям, надо немного побыстрее. А для этого нужно оживлять экономику внутри страны и проводить политику расширения сношений с заграницей.
.
Мы прежде всего разрешаем вопросы деревни, где проживает 80 процентов населения. Если исходить из реальной обстановки в Китае, то 80 процентов его населения сосредоточено в деревне, и стабилизация страны в первую очередь зависит от стабилизации деревни с 80-процентным китайским населением. Какими бы красивыми ни становились города, без такой стабильной базы, как деревня, не обойтись. Поэтому мы должны прежде всего разрешить вопрос о деревне, оживить экономику на селе, проводить там политику расширения внешних связей и тем самым мобилизовать активность 80 процентов населения страны. Этот курс мы взяли в конце 1978 года и всего через несколько лет ощутили результаты.
.
Состоявшаяся недавно 2-я сессия Всекитайского собрания народных представителей 6-го созыва постановила перейти от реформы в деревне к реформе в городе. Городская реформа охватывает не только промышленность и торговлю, но и науку, просвещение и все другие сферы. Словом, мы будем продолжать реформу в стране. Что касается внешних сношений, то мы будем проводить политику их дальнейшего расширения. Мы открыли доступ капиталу в 14 крупных и средних приморских городов. Мы приветствуем у себя иностранный капитал и достижения передовой зарубежной техники, причем управление тоже требует квалификации.
.
Подорвет ли все это социализм? Думается, нет, ведь фундамент нашего государства составляет социалистическая экономика. Экономический базис социализма весьма широк, и привлечение иностранного капитала в несколько десятков и даже в сотню миллиардов долларов не размоет у нас устои социализма. К тому же мы твердо придерживаемся социалистического принципа распределения и нe допустим поляризации. Таким образом, привлечение иностранного капитала станет важным вспомогательным, а сегодня, можно сказать, необходимым средством осуществления социалистического строительства в нашей стране. Конечно, при этом могут возникнуть кое-какие проблемы, но негативные последствия в конечном счете будут совсем незначительны по сравнению с позитивными результатами ускорения темпов развития, которого мы при помощи этого добьемся. Опасность в какой-то мере существует, но она невелика.
.
Если хотите знать, то такова наша концепция. В общем мы убеждены, что этот путь, который мы называем путем строительства социализма с китайской спецификой, является реальным и верным. Этим путем мы идем пять с половиной лет и за этот срок добились неплохих результатов. К концу нынешнего столетия мы увеличим годовое производство промышленной и сельскохозяйственной продукции в четыре раза, темпы развития за минувшие пять с половиной лет превзошли наши ожидания. Теперь мы можем сказать друзьям, что уверенности у нас прибавилось.
============
1* Имеется в виду арест в октябре 1976 г. Дзян Цин, Чжан Чуньцяо, Ван Хунвэня и Яо Вэньюаня - членов Политбюро ЦК КПК, активных деятелей “культурной революции”, стремившихся захватить высшую власть в партии и государстве. Этой акцией был положен конец “культурной революции”. На 3-м пленуме ЦК КПК 11-го созыва (декабрь 1978 г.) “четверка” была исключена из рядов КПК, а в январе 1981 г. осуждена специальным трибуналом Верховного народного суда КНР за преступления, совершенные в период “культурной революции”.
2* Новая демократия - сложившаяся в КПК концепция, раскрывающая руководящую роль пролетариата и его политической партии в революции на этапе решения национально-освободительных и общедемократических задач.
3* Курс на окружение города деревней - тактика завоевания власти, применявшаяся КПК в ходе китайской революции.
Печатается по: Дэн Сяопин. Основные вопросы современного Китая. М., 1988. С. 67-73.
================
Вот и получается - внушить , что капитализм это и есть социализм , очень легко , главное - что бы внушаемый был либо дебилом, либо марксистом , верящим в шулерские установки М-Э "классиков" , что раз идет развитие производительных сил общества ( на самом деле - транснациональных корпораций перемещенных на территорию китайской рыночной зоны ) - значит это признак движения к социализму.
И понятно , что ГЛАВНЕЙШИЙ вопрос (коммунизма и ленинизма) - какой тип СОЗНАНИЯ развивется при этом специфичном китайском "развитии" , в какую сторону направляет СОЗНАНИЕ аппарат воспитания масс , остается за скобками всех лохоразводческих речей китайских буржуев - ведь они истинные марксисты ! Как говорится - Оруэлл и геббельс отдыхают.