Предположим, вам известна некая деструктивная секта, и вы хотите предостеречь людей от вступления в это говно. Как это сделать?
Человек разумный попробует собрать компромат на эту секту(для этого в наше время достаточно просто погуглить в яндексе), и на основе найденного изготовить и раздать агитматериалы. А умный человек попробует еще и применить более развитые способы агитации, чем прямая пропаганда.
Возьмём к примеру сайентологов. Можно конечно ходить и рассказывать, как сайентологи охмуряют дуриков, как плохо верить во всякую брехню. Но гораздо эффективнее будет показать дурикам, что сайентологи
сами пишут про свою "религию":
Цели и замыслы WISE
WISE - международная ассоциация предпринимателей (частных лиц), которые используют в своем бизнесе технологию управления, разработанную Л. Роном Хаббардом.
Технология управления Л. Рона Хаббарда была тщательно апробирована в реальных условиях. Сегодня миллионы людей по всему миру используют ее для того, чтобы оптимизировать свою деятельность, сделать свои группы сильнее, расширить своё дело. Они абсолютно точно знают, что это "правильная технология", так как она работает. Когда её правильно применяют, она даёт точно предсказуемые результаты. Догадки, пробы и ошибки, харизма и удача не нужны, чтобы расширяться и преуспевать. Группы и предприятия всех типов и размеров действуют в соответствии с одними и теми же природными законами, и всеми ими можно и нужно успешно управлять и организовывать их с помощью этих методов.
Обнаружив, что существовавшие в то время технологии управления совершенно не справлялись с поставленными задачами, он разработал и ввел в действие простую и эффективную технологию, впервые появившуюся в его книгах "Как выжить будучи руководителем" и "Проблемы работы". После многих лет применения в международном масштабе эта технология управления была отшлифована и представлена публике в качестве девятитомного справочного пособия для Курса Руководителя организации.
Сформулировано настолько выразительно, что можно прям вот это оформлять как листовку, прямо вместе с эмблемой в шапке сайта, распечатывать и раздавать как агитматериалы. Точнее и короче сформулировать невозможно.
А
вот так вести агитацию нельзя: даже ребенку понятно, что публичная демонстрация психических отклонений не способствует агитационной компании. И уж тем более, не надо декларировать это открыто в своих агитматериалах:
Мы интернет-субкультура эпохи Web2.0. Мы из Интернета. Нас легион.
Люди могут не то подумать еще.
Алсо:
Если говорить о крупных и всемирно известных компаниях, то, например, американская компания Cisco Systems (35000 сотрудников, годовой доход - 22 млрд. долларов) снизила расходы на обучение на 70 процентов, при значительном росте продуктивности
А я то думал, почему циска такие друшлаки выпускает.