Поездка в НП "Зюраткуль"

Mar 23, 2009 16:09

Все фото кликаются 2 раза до максимального размера.

Выдались у нас относительно свободные выходные. Экстренно решили свалить из города. Место отдыха выбрали быстро - Национальный парк "Зюраткуль" -, т.к. еще с прошлой поездки было большое желание забраться на гору
Суббота была утром занята, поэтому несмотря на быстрые сборы выехать удалось только в 15.00. В парк приехали в 18.00, пока то да се, заселились уже в 19.00. Так как было относительно светло, решили съездить на "Кипящий ключ". Это родник, в котором из земли поднимаются пузырьки, создавая эффект кипения. Вода говорят дюже полезная и лечебная, так что набрали еще домой.
Приехали обратно к домику. Ужин. Ночлег. Пара слов о домике. Комфорта - ноль. На первом этаже - стол и лавка. На втором - спать. Отопление печное. Света нет. Романтика бл#. :) Ночью обалдели от неба. Такого количества звезд я еще ни разу не видел.
Утром позавтракали и решили ехать на озеро Зюраткуль, поднятся наконец на гору. По дороге заехали на фонтан. Дальше - озеро и тропа на вершину хребета Зюраткуль. К большому сожалению мы опять вышли поздно и на саму вершину не дошли. Но забрались довольно высоко. Вернулись к машине, попили чаю и рванули домой.
Поездка получилась крайне положительной. Единственное, пока боролся с печкой утром, надышался дыма от сырых дров и весь день болела голова. Но это мелочи.

И немного фото.
1.  Раннее утро. Вид от домика на хребет Нургуш. К сожалению боролся с розжигом печи сырыми дровами и прогуляться не удалось. Так что вид от домика.

2. Вид от домика в другую строну.

3. Алимпиев хутор.

4. Страшный местный хищник. На самом деле очень ласковый котенок :)

5. Раз уж мы были в том районе, решили что надо обязательно еще раз посмотреть фонтан. И не зря. В солнечную погоду зрелище шикарное.

6. Фонтан шикарно смотрится на просвет. Эспериментальный вид :)

7. Вид с моста на реку Малая Сатка.

8. А это уже не с моста. Это только кажется что снега немного. Пару раз по колено провалился.

9. Начало тропы на вершину хребта Зюраткуль.

10. Вдоль тропы висят такие симпатичные кормушки.

11. Вид со склона хребта Зюраткуль. К сожалению контровой свет превратил деревья в черные силуэты. А может не к сожалению?

12. То же самое про место и свет.

13. То же самое про свет и место. А вот летом отсюда должен быть шикарнейший вид на озеро. Особенно на закате. А зимой просто снежное поле.

14. Напротив тропы, через дорогу. Вид на гору Лукаш на противоположном берегу озера Зюраткуль.

P.S. Не смотря на головную боль я старался, поэтому скажите друзья мои какие фото вам понравились или не понравились и если не сложно почему.