На четверг план был достаточно простой и понятный, но без приключений не обошлось. С утра мы планировали поехать на, пожалуй, самый известный картодром мира, где начинали свою карьеру семикратный чемпион мира Шумахер и пока еще двукратный Феттель. Городок Керпен находился в каких-то 50 километрах от нашего Хюккельхофена. После покатушек, мы собирались поехать на pit-lane walk и по совместительству автограф-сессию пилотов, уже непосредственно в Спа-Франкошам, где уик-энд открывался в этот день. Что из этого всего вышло, читайте и смотрите подкатом.
Ехать по автобану до Керпена нам предстояло около 30 минут, поэтому планируя прибыть туда к 9 утра (чтобы потом побольше всего успеть), мы выехали в пол-девятого и, как оказалось, напрасно.
Выяснилось, что картинг работает только с 10 утра, поэтому нам предстояло потупить часик в окрестностях.
Ожидание нас вообщем-то не сильно напрягло, ибо мы нашли чем себя занять.
Вот на часах 10:00 и мы уже внутри.
Колеса
Феррари.
Двигатель Ф1 2000-го года.
Почти готовы к заезду!
Огромный шлем.
Вот такая трасса.
В центре трека находились три болида разных гоночных серий, на которых выступал Михаэль: первая гоночная машина семикратного чемпиона из Формулы-Кёниг, первый гоночный автомобиль Шуми в Формуле 1 - зеленый Jordan 191 и чемпионская Феррари F2005 на которой Шумахер стал семикратным чемпионом мира.
Поехали!
Позволю себе немного повыёбываться и сказать, что я всех победил :)
А вот и главная красотка вблизи.
Я и две красотки)
Покатавшись и получив дозу адреналина, нам уже было пора выдвигаться в знаменитый городок Спа. Слово "знаменитый" вы еще не раз прочитаете в этом посте.
Нас ждало примерно 150км пути, которые превратились в 250, а все из-за того что мы.... тадааам.... забыли билеты (и получили еще одну дозу адреналина), с которыми мы должны были попасть на трассу и вспомнили об этом когда уже пересекли бельгийскую границу. Пришлось возвращаться и мы всерьез опасались, что не успеем, потому как думали из информации на форумах, что трассу откроют часа в 2 и закроют в 4.
Сопровождение.
Это уже подъезжаем к городку Вервье, который находился примерно на пол-пути между Льежем и Спа.
Живописнейшие пейзажи представали перед нашим взором.
Ощущаем близость легендарного автодрома.
Ну вот мы и возле одного из входов на трассу. Пока еще никого не пускают и мы ничего не пропустили. Приехали мы где-то в пол-четвертого.
Народу море.
Простояли перед входом мы еще где-то пол-часа и потом наконец попали внутрь, в мекку всего автоспорта на знаменитый автодром Спа-Франкошам! Меня переполняли чувства от того что я увидел своими глазами легенду мирового автоспорта и впитывал в себя все что видел и все к чему прикасался.
Вот прикоснулся к смешному и веселому голландцу.
Все нужно обязательно зафиксировать.
Первый поворот "Ля-Сурс" в конце стартовой прямой, где спустя три дня в самом начале гонки болид Грожана чуть не прилетел в голову Фернандо Алонсо.
Заходим на пит-лейн, правда делаем это с обратной стороны, где обычно машины возвращаются на трассу, после заезда в боксы.
Весь проезд уже заполнен фанатами.
В Кэтерхэме тренируют пит-стопы.
А все фоткают как дикие обезьяны. Ну и мы тоже.
Механики команды-неудачников HRT пытаются усмотреть какие-нибудь хитрости у своих ближайших конкурентов.
Суровый бельгийский стюард.
Суровые будни механиков.
Не очень суровый капитанский мостик команды Lotus F1.
А это мы дошли до боксов команды AMG Mercedes и к простым смертным как раз вышел раздавать автографы сам великий и ужасный.
Сфотографировать Шуми было достаточно проблематично, я уже молчу про то, чтобы взять автограф.
А вот и он!
Чтобы сделать эти кадры пришлось немного попотеть.
Он тоже рад.
Подиум.
Так как среди нас были большие фанаты этого пацана (одна), пришлось напрячься и нам удалось и сфоткать и автографы у него взять. Пусть будут.
На выходе и по совместительству на въезде на пит-лейн открывается чудесный вид на самый знаменитый поворот всей Формулы1, всех времен и народов: О'Руж или Красная Вода.
Тогда я и представить не мог, что в недалеком будущем мне повезет прогуляться по нему своими ногами, поэтому я его максимально фотографировал и пытался запомнить.
В творческом процессе.
Ну и куда же без "сфоткайте меня на фоне..."
А работа тем временем кипит.
Снова он.
Знаменитый (опять это слово) поворот "Автобусная остановка".
Заезд на пит-лейн.
Последний поворот и вид на стартовую прямую.
Там же.
Дренажная система.
Рельеф Арденнских гор, в который вписан трек.
И вот, болид Астрон Рэсинг выходит на финишную прямую...
Наши везде залезут.
Немного Лотуса всем.
Знаменитая Спа-Франкошамская трава.
Двигаемся на выход. Почти все посмотрели. Почти заебались.
Еще один взгляд.
Отбойники.
Вот такая она, трасса в Спа.
На самом деле ближе всего к автодрому деревушка Франкошам, а вот городок Спа лежит в нескольких километрах южнее. Пока мы ждали нашего товарища на машине, чтобы он нас забрал, мы решили немного пройтись по этой деревушке и где-нибудь посидеть, чего-нибудь съесть и выпить.
Вот, геотаг.
Кругом все насквозь пропитано гран-при.
А это вроде как наши болельщики Шуми постарались.
Ну и вот такое вот вкусненькое завершение отличного дня.
Ночью в Льеже в честь старта гоночного уик-энда выступал Тиесто, но мы решили забить хуй, потому что очень устали, а на следующий день мы планировали с утра приехать на свободные заезды..
Как оказалось, лучше бы пошли на Тиесто и в пятницу остались дома.. но как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи.
Об этом и многом другом, читайте в следующих выпусках моего альманаха. Продолжение следует :)