Самое острое в последнем "Судье Дредде" - это столкновение двух стоящих друг друга террористов, в борьбе за контроль над метафорой современного городского общества - небоскреб "Персиковые Деревья". МаМа - самый яркий отрицательный герой боевика за прошлый год, и отбрасываемая тень у нее с Судьей одна на двоих.
Образ действий организации к которой принадлежит Дредд вполне террористический - иначе как настолько неэффективная структура была бы способна существовать в раздробленном обществе - не за счет добровольных пожертвований же? И почему у семидесяти тысяч жителей небоскреба нет вообще никакого легального оружия и организации самообороны? Ведь та же МаМа - буквальное следствие беспомощности самого Дредда, монстр рожденный актом выживания в условиях безнаказанной кримократии, его коллега доведенный до совершенства успешной карьерой организованного насилия. И роторные пулеметы которыми она выкашивает целый этаж некомботантов - вооружение самих судьей.
Да и самому Дредду в общем наплевать на сопутствующие жертвы - не ради них он тут сражается...
Продолжение следует...