Над евреями смеяться пока можно - если не обидно. Поэтому, пластический хирург Тауб поддаётся как ребёнок на дразнилку по поводу большого носа и маленького роста. При этом его рост (это важно!) примерно на два сантиметра меньше среднего (иначе смеяться уже будут не над евреями, а над карликами, - это черевато). Тауб изменяет жене и в 40 с гаком лет целью его жизни является затащить свою жену в постель. Очень жизненно. Разрушают стереотип, что евреи - не изменяют. Борьба со стереотипами - это хорошо. Но главное - это чтобы не обвинили сами знаете в чём, и в этом не подкопаешься.
Над чёрными смеяться нельзя вообще. Но Хаус - якобы социопат. Ага, ага. Авторы сценария не долистали учебник по психологии, сойдёт и так. У Хауса есть друг, трое (и более) подчинённых и босс женщина, ну вот такой хреновый социопат. При этом чёрный сотрудник - самый талантливый врач и самый цельный и привлекательный характер из всех, но и над ним этот гад потешается, периодически намекая, что он другого цвета. Это уровень старшей группы детского сада, а сложнее нельзя - могут подумать, что это они (авторы сценария) всерьёз. И тогда уже никакие ссылки на "лирического героя" не помогут. Капреализм - штучка тонкая, можно сказать деликатная: волчий билет и фактический запрет на профессию прилетают мгновенно.
А ещё у Хауса есть друг: психолог-любитель. Психологи пока не признаны меньшинством, поэтому логические построения, взятые из "психологии для тупиц" перемежаются густым самопальным бредом достаточно произвольно. Свобода слова местами торжествует над свободой другого слова.
Такова американская политкорректность, "где слово - не только не дело, но даже не слово уже". Рекомендовано министерством образования для старшего школьного возраста в качестве учебного пособия по изучению английского языка. Говорят, что некоторые его смотрят по-русски. Не могу представить, зачем бы им это понадобилось.