- Вам звонят из службы безопасности Сбербанка!
- А никого нет дома!
- А кто сейчас говорит?
- Говорит "Маяк", московское время...
Как вы считаете, если вы догадались, что это мошенники - на том конце догадались, что вы догадались?
А если да, то почему они не вешают трубку, а продолжают говорить?
Не приходила эта мысль в пустую голову?
(
Read more... )
Вадим Проскурин (вообще-то, IT-шник, но знаменит как писатель) выложил в своем блоге аудиозапись, как он (Вадим) стебется над украинским телефонным мошенником. Можете послушать https://vadim-proskurin.livejournal.com/1451649.html
У меня, тоже, был опыт общения с телефонными мошенниками.
Я не столь категоричен, как Проскурин.
Потому отвечал вежливо. Мол, весьма сожалею, бывают самые удивительные совпадения, но то, что вы сейчас мне сейчас излагаете, является стандартным текстом телефонных мошенников.
А дальше, судя по всему, зависит от системы оплаты сотрудников этого call-центра. Если оплата как процент от мошенничества, то вешают трубку сразу. Если, предположительно, оплата завязана на продолжительность разговора, то мошенники стараются затянуть разговор.
Reply
я им говорю придуманный код, они подвисают.
Reply
Reply
во-первых, порой с незнакомого номера поступают важные звонки
во-вторых, почему не потроллить хохольчика?
Reply
Reply
ну я извиняюсь, мол перепутал, и опять код, пока не въедут.
Reply
Проверял, они сразу говорят, что вы обманываете, это не то, что вам пришло по смс. Видимо рядом сидит кто то, кто сразу вводит полученный код, чтобы войти в банк, госуслуги и т. д.
Reply
>"Если, предположительно, оплата завязана на продолжительность разговора, то мошенники стараются затянуть разговор."
---------
Нет у них такого стимула "тянуть время". Им всегда нужен результат, а не процесс.
Причина, по которой они продолжают разговор даже когда их назвали мошенниками, довольно простая - скрипты по котором они работают - весьма сильные и они работают очень хорошо даже против самоуверенных клиентов, который уверены, что всегда смогут противостоять мошенникам.
Ну например - метод шокирования информацией. "Сейчас ваша квартира взорвется, у вас есть десять секунд" - и положить трубку. Пока ты решаешь "верить или не верить" он кладет трубку. Звонит через минуту и говорит "я пошутил! Но сейчас могу и передумать!" И он смотрит на то - какую реакцию его слова вызывают у клиента. Если клиент теряет самообладание - с ним начнут работать.
Reply
Leave a comment