Книгу я читал, но так давно, что и не помню, чем она отличается от классической экранизации "Гостья из будущего" (1984). В своё время этот мини-сериал зашёл и мне, и большинству ровесников. Всё же с фантастикой было туго, Алиса была дико обаятельна и привлекательна, как раз на подростковый возраст и т.д. Потом как-то пересмотрел во взрослом уже возрасте -- увы, затянуто, да и как-то вообще... ближе к детскому возрасту, а не подростковому, а для взрослых там -- разве что тоска по ностальгии, так сказать. Так что сейчас фильм смотрел, можно сказать, отдельно.
Плюсов много. Бодренько так, живенько, графон на уровне, смотреть приятно. Алиса -- милая, Глот -- впечатляет, Весельчак У -- просто офигенен. Сразу понятно, почему весельчак, в отличие от советских фильма и мультфильма.
Сама история завязана на перемещениях во времени, т.е. про другое. Почему бы и нет.
Минусов не меньше. Главный -- главный герой. Коля Герасимов, оказывается, махровый еврей. В смысле кудрявый во все стороны. Зачем?! У Булычёва такого нет, в советских
( ... )
Замечательно! Значит, все неисправимые хохлы - сдохнут.
Да, будут потери с нашей стороны - но мы наконец-то добьём эту бандеровскую гадину!
Самое худшее, что вы, сволочи, могли бы сделать - это сдаться сейчас, и быстро притвориться "а мы не хотели/не такие/на самом деле русские, но с хохлятским забавным акцентом".
Воюйте! Умирайте! Наконец-то планета очистится от дряни.
Весельчак погибает в "плохом" будущем, предотвращенном. В "настоящем" он жив точно, в "хорошем" будущем - видимо, тоже. Итого, пациент почти наверняка жив. Коля мне нормально зашел, особенно по сравнению с откровенно страшненьким советским вариантом. Нормальный, интеллигентный и шустрый еврейский мальчик, почему нет. Внимательный (нарушения гравитации ловит в полутемной комнате), соображает быстро
Настоящее-то заканчивается и переходит в будущее :-) При этом "видимо, тоже" - никак в фильме не показано, т.е. восприятие именно что "геройски погиб". Психологически так воспринимается, а "жив, наверное, просто не показали" - это уже интеллектуальные попытки сбить негатив непосредственного восприятия.
Классический советский вариант хорош тем, что там Коля - именно что "просто обычный школьник".
А вот на хрена было намеренно ставить на роль именно шустрого еврейского мальчика, когда ни в книге, ни в классической экранизации ничего такого и близко нет?
"видимо, тоже" - никак в фильме не показано - да. Это, если сделают сиквел - тогда оживить персонажа можно легко, не нарушая логику никак. Если он в хреновом будущем выжил до встречи с толпой безымянных пиратов-ниндзя, то в хорошем ему с чего помирать. Тем более, что это самый интересный в фильме персонаж.
И в книге, и в советском сериале что пираты, что Коля - довольно убогие по сравнению с новыми. В книге Коля никакой, единственная фишка, что в прошлом Коль три штуки, и путешественник - не самый интересный из них даже. Пираты что в книге, что в сериале - мелкие, неинтересные жулики, как из советского альманаха Фитиль или Ералаш. Угрозы от них никакой, они не крутые. Коля тоже никакой, схватил макгаффин и все, дальше себя особо не проявляет.
Как я могу жаловаться, что персонажей сделали интереснее? Это же хорошо. Алиса в сериале каноничнее, но новая тоже милая. Остальное в новом фильме, если честно, лучше. Книга очень детская, с мощной сюжетной броней у хороших (переживать не за кого), а сериал - затянутый телеспектакль с убогими
( ... )
Я и не спорю с тем, что можно оживить в сиквеле и что самому можно додумать. Я исключительно про фильм. Отца-то Алисы показали, что жив-здоров. А тут - самый яркий персонаж, и...
Советский сериал я не провозношу - это реально зашло только в то время, с дефицитом фантастики вообще, и образом Алисы. Без неё культовым не стало бы. Телеспекталь - да, согласен (там перед съемками всем декорациям кранты настали, вот и).
Но на хрена было намеренно ставить на роль именно шустрого еврейского мальчика, когда ни в книге, ни в классической экранизации ничего такого и близко нет? Т.е. это сделано специально. Причём дело не в фамилии/происхождении, а именно что во внешности. ЗАЧЕМ?
Так новый Коля - не обычный школьник, которому повезло попасть в волшебную страну. Тут сам по себе парень авантюрный и шустрый.
И что удивительного, когда у самого пробивного парня в классе еврейская внешность? Это для вас таки сюрприз? Такое и в реале сплошь и рядом. В моем школьном классе, например. И много, где еще. Он еще и на Шаламе похож, а тот "выстрелил" после Дюны.
Обратитите внимание: вы по сути утверждаете, что-де евреи самые пробивные (лучше других как минимум в этом аспекте). Т.е. такая замена в фильме работает на утверждение этого тезиса в бессознательном зрителей. Вопрос: зачем вам это надо?
В реале да, процент евреев среди шустрых и пробивных личностей выше, чем их процент в среднем по популяции. Например, в царской России евреев было 3.4%, а среди руководства раннего СССР их процентов 30.
Зачем я неявно работаю на утверждение этого тезиса? Может, это еврейский заговор? Вы меня разоблачили.
Ну зачем же так пытаться слить тему-то. Она важная и интересная.
ОК, процент евреев среди шустрых и пробивных личностей выше, чем их процент в среднем по популяции. А как считаете, подобное указанному вами превышение на порядок концентрации евреев в "нужных местах" - это в чьих интересах на практике?
Эээ... Ну, когда в России евреев ограничивали методами "черта оседлости" + "погром", результат был не очень (а евреи толпами шли в революцию). Когда евреев выгоняли из страны (см. Испания, Германия) - результат тоже был так себе. С другой стороны, Израиль по части адекватных политиков при власти показывает весьма сомнительные результаты. Впрочем, как и большинство стран. Так что не готова однозначно ответить, кому выгодно продвижение евреев на практике. Разный бывает результат.
Если вернуться к теме фильма - я не настолько ориентируюсь в современном российском кино, чтобы с ходу представить лучшего мальчика-актера для типажа "интеллигентный авантюрист". Меня устроил Эдельштейн, он на своем месте. А сам фильм - лучшее в жанре "подростковая фантастика" за последние лет 10, включая западные фильмы.
Про "100 лет".
Книгу я читал, но так давно, что и не помню, чем она отличается от классической экранизации "Гостья из будущего" (1984). В своё время этот мини-сериал зашёл и мне, и большинству ровесников. Всё же с фантастикой было туго, Алиса была дико обаятельна и привлекательна, как раз на подростковый возраст и т.д. Потом как-то пересмотрел во взрослом уже возрасте -- увы, затянуто, да и как-то вообще... ближе к детскому возрасту, а не подростковому, а для взрослых там -- разве что тоска по ностальгии, так сказать. Так что сейчас фильм смотрел, можно сказать, отдельно.
Плюсов много. Бодренько так, живенько, графон на уровне, смотреть приятно. Алиса -- милая, Глот -- впечатляет, Весельчак У -- просто офигенен. Сразу понятно, почему весельчак, в отличие от советских фильма и мультфильма.
Сама история завязана на перемещениях во времени, т.е. про другое. Почему бы и нет.
Минусов не меньше. Главный -- главный герой. Коля Герасимов, оказывается, махровый еврей. В смысле кудрявый во все стороны. Зачем?! У Булычёва такого нет, в советских ( ... )
Reply
Reply
а шо не на мове! ты зрадник однако.
Тебя надо в тюрьму посадить, ты скрытый москаль, смеешь говорить на москальском языке!
Reply
Замечательно! Значит, все неисправимые хохлы - сдохнут.
Да, будут потери с нашей стороны - но мы наконец-то добьём эту бандеровскую гадину!
Самое худшее, что вы, сволочи, могли бы сделать - это сдаться сейчас, и быстро притвориться "а мы не хотели/не такие/на самом деле русские, но с хохлятским забавным акцентом".
Воюйте! Умирайте! Наконец-то планета очистится от дряни.
Reply
Весельчак погибает в "плохом" будущем, предотвращенном. В "настоящем" он жив точно, в "хорошем" будущем - видимо, тоже. Итого, пациент почти наверняка жив.
Коля мне нормально зашел, особенно по сравнению с откровенно страшненьким советским вариантом. Нормальный, интеллигентный и шустрый еврейский мальчик, почему нет. Внимательный (нарушения гравитации ловит в полутемной комнате), соображает быстро
Reply
Настоящее-то заканчивается и переходит в будущее :-) При этом "видимо, тоже" - никак в фильме не показано, т.е. восприятие именно что "геройски погиб". Психологически так воспринимается, а "жив, наверное, просто не показали" - это уже интеллектуальные попытки сбить негатив непосредственного восприятия.
Классический советский вариант хорош тем, что там Коля - именно что "просто обычный школьник".
А вот на хрена было намеренно ставить на роль именно шустрого еврейского мальчика, когда ни в книге, ни в классической экранизации ничего такого и близко нет?
Reply
"видимо, тоже" - никак в фильме не показано - да. Это, если сделают сиквел - тогда оживить персонажа можно легко, не нарушая логику никак. Если он в хреновом будущем выжил до встречи с толпой безымянных пиратов-ниндзя, то в хорошем ему с чего помирать. Тем более, что это самый интересный в фильме персонаж.
И в книге, и в советском сериале что пираты, что Коля - довольно убогие по сравнению с новыми. В книге Коля никакой, единственная фишка, что в прошлом Коль три штуки, и путешественник - не самый интересный из них даже. Пираты что в книге, что в сериале - мелкие, неинтересные жулики, как из советского альманаха Фитиль или Ералаш. Угрозы от них никакой, они не крутые. Коля тоже никакой, схватил макгаффин и все, дальше себя особо не проявляет.
Как я могу жаловаться, что персонажей сделали интереснее? Это же хорошо. Алиса в сериале каноничнее, но новая тоже милая. Остальное в новом фильме, если честно, лучше. Книга очень детская, с мощной сюжетной броней у хороших (переживать не за кого), а сериал - затянутый телеспектакль с убогими ( ... )
Reply
Я и не спорю с тем, что можно оживить в сиквеле и что самому можно додумать. Я исключительно про фильм. Отца-то Алисы показали, что жив-здоров. А тут - самый яркий персонаж, и...
Советский сериал я не провозношу - это реально зашло только в то время, с дефицитом фантастики вообще, и образом Алисы. Без неё культовым не стало бы. Телеспекталь - да, согласен (там перед съемками всем декорациям кранты настали, вот и).
Но на хрена было намеренно ставить на роль именно шустрого еврейского мальчика, когда ни в книге, ни в классической экранизации ничего такого и близко нет? Т.е. это сделано специально. Причём дело не в фамилии/происхождении, а именно что во внешности. ЗАЧЕМ?
Reply
Так новый Коля - не обычный школьник, которому повезло попасть в волшебную страну. Тут сам по себе парень авантюрный и шустрый.
И что удивительного, когда у самого пробивного парня в классе еврейская внешность? Это для вас таки сюрприз? Такое и в реале сплошь и рядом. В моем школьном классе, например. И много, где еще. Он еще и на Шаламе похож, а тот "выстрелил" после Дюны.
Reply
Обратитите внимание: вы по сути утверждаете, что-де евреи самые пробивные (лучше других как минимум в этом аспекте). Т.е. такая замена в фильме работает на утверждение этого тезиса в бессознательном зрителей. Вопрос: зачем вам это надо?
Reply
В реале да, процент евреев среди шустрых и пробивных личностей выше, чем их процент в среднем по популяции. Например, в царской России евреев было 3.4%, а среди руководства раннего СССР их процентов 30.
Зачем я неявно работаю на утверждение этого тезиса? Может, это еврейский заговор? Вы меня разоблачили.
Reply
Ну зачем же так пытаться слить тему-то. Она важная и интересная.
ОК, процент евреев среди шустрых и пробивных личностей выше, чем их процент в среднем по популяции. А как считаете, подобное указанному вами превышение на порядок концентрации евреев в "нужных местах" - это в чьих интересах на практике?
Reply
Эээ... Ну, когда в России евреев ограничивали методами "черта оседлости" + "погром", результат был не очень (а евреи толпами шли в революцию). Когда евреев выгоняли из страны (см. Испания, Германия) - результат тоже был так себе. С другой стороны, Израиль по части адекватных политиков при власти показывает весьма сомнительные результаты. Впрочем, как и большинство стран. Так что не готова однозначно ответить, кому выгодно продвижение евреев на практике. Разный бывает результат.
Если вернуться к теме фильма - я не настолько ориентируюсь в современном российском кино, чтобы с ходу представить лучшего мальчика-актера для типажа "интеллигентный авантюрист". Меня устроил Эдельштейн, он на своем месте. А сам фильм - лучшее в жанре "подростковая фантастика" за последние лет 10, включая западные фильмы.
Reply
Leave a comment