Израильтяне за два года справились с работой, на которую у русских ушло пятьдесят лет: достали своей простотой А. Пугачёву и А. Макаревича.
Не каждый ведь выдержит 24 на 7 такие диалоги:
- А вот почему то у нас в Америке нет такого чтобы кто то кричал на весь интернет: Я поляк, я ирландец, я латинос и т.д. У нас евреев есть особенная черта: всегда и везде плакаться на свою несчастную жизнь, как нас не любят и т.д.
- Возможно потому, что в США вы не испытываете ущемлений по национальному признаку.
- А за какое конкретно, место вас ущемили? За язычок, поганящий принявших вас людей? Так поделом.
- Принявших меня людей? Это ещё кто такие? Меня никто не принимал. Я приехала и как все живу у себя дома, а ни у кого-то в качестве бедной родственницы. А вы прикусили бы свой поганый язык.
- Сравнили! Америка это страна эмигрантов. Вы пишите:" у нас в Америке", это смешно. У нас - может быть только в Израиле, евреи в Израиль не эмигрируют, а репатриируются.
"Нелицо" - термин из романов Свифта о путешествиях Гулливера. В одном из этих путешествий он попадает в государство Лаггнегге. Время от времени (правда, очень редко) у кого-нибудь из лаггнежцев рождается ребёнок с круглым красным пятнышком на лбу над левой бровью. Это пятнышко - верный признак того, что ребёнок будет струльдбругом (бессмертным). Дабы стульбруги не захапали всё имущество страны, в восемьдесят лет их объявляют "нелицами" - юридически мёртвыми гражданами. Таким образом, собственности они иметь не могли, вступать в брак тоже не могли, а их показания в суде не принимались.
Струльдбруги были не только упрямыми, сварливыми, жадными, угрюмыми и болтливыми - они не были способны также к дружбе и любви. Естественное чувство привязанности у них распространялось не дальше, чем на внуков. Зависть и неудовлетворённые желания непрестанно терзали их. Завидовали они прежде всего порокам юношей и смерти стариков. Счастливчиками среди этих несчастных являлись те, кто впал в детство и потерял память. Они внушали к себе больше жалости и участия, потому что были лишены многих пороков и недостатков, которые свойственны остальным бессмертным.
Чем он так сознание расширял? Видел я однажды чету Рокфеллеров - одну из. По виду на двоих им было лет триста, а миллиардов и того больше. Струльдбруги, да.