Прибыль - вопрос второстепенный, вода камень точит

Dec 16, 2023 00:21

Давеча один комментатор на голубом глазу рассказывал мне как правильно понимать американцев, хотя сам в Штатах и не был. Как же так: вроде, разумный человек, читает несколько предложений... - щёлк! - и механический органчик с двумя вариантами ответа на любой вопрос. А потому что ментальная война - это вам не лобио кушать, и жертвы на этой войне выглядят довольно жутко.

Голливуд является одним из важнейших инструментов глобального управления миром, но мало кто понимает реальные принципы его работы. Прибыль и окупаемость мало интересны лицам, принимающим решения, у них иная задача, они играют вдолгую. Окупаемость - хороший инструмент чтобы убрать ненужную и идеологически вредную самодеятельность, выкинуть строптивых исполнителей, переводом на недостижимую самоокупаемость.

Для транснациональных корпораций принципы ровно такие же, в себестоимость закладываются и мысленно сразу списываются определенные проценты на различные формы взносов. Вместо одного куратора, существует некий авторитетный координационный центр, который определяет параметры, по которым уже решают - кому именно дать денег. Руководству и владельцам конкретной корпорации не важно, на поддержку какого вида спорта и в какой клуб пойдут их средства, разве что среди них есть фанаты конкретной команды.

Ровно то же происходит с фильмами, сериалами и другими инструментами ментальных / психоисторических войн. Специальные, самые авторитетные люди решили, что фильмы с разными перверсиями должны иметь приоритет и начали это демонстрировать. Остальные кураторы через определённое время синхронизировались под мнение «первого среди равных», формируя общий дискурс.
Консультанты, продюсеры, режиссёры, актеры, критики и т.д. довольно быстро понимают, что и как нужно делать, чтобы получать деньги, рефлексы работают. В результате в свет выходят жуткие фильмы, сериалы, детские игрушки и т.д., коммерческий результат которых мало кого интересует: эффективность - вопрос второстепенный. Спонсорам это не интересно, они давно списали затраты и забыли.

Координаторам важно, чтобы нужные «сообщения» были заложены и люди это посмотрели, даже реакция людей вторична - вода камень точит, привыкнут. Борьба за рейтинги и окупаемость - головная боль тех, кто ниже в пищевой цепи / по статусу.

us, movie

Previous post Next post
Up