Когда министр иностранных дел Германии говорит, что «мы воюем с Россией», нам говорят, что она ошиблась, потому что слишком молода и глупа как пробка.
Когда президент США говорит: «Мы обязательно защитим Тайвань» - нам говорят, что он ошибся, потому что он слишком стар и у него деменция.
С кем же нам иметь дело, если во власти на Западе одни кретины?
В самом начале военных действий, в феврале 2022 года, многие русские военные, заходя на территорию конфликта, испытывали растерянность от того, чтО увидели, с чем столкнулись и как вообще такое оказалось возможным. Чуть позже вопросы стали исчезать, представления из общего советского прошлого и 1990-х померкли перед запечатленными повсеместно свидетельствами многолетнего сознательного и целенаправленного раскручивания в бывшей «братской республике» жесткой русофобии, уже вполне обретшей многие черты образцового нацизма. В период 2014-2021 гг. самая настоящая гражданская война шла между Украиной и ЛДНР, теперь же масштаб её вырос до того, что именуется «Россия против Украины».
Конгрессмен Марджори Тэйлор Грин признала Крым российским:
"...Белый Дом, Пентагон и их подручные толкают Украину на то, чтобы вторгнуться на российский полуостров и тем самым… остановить войну." Про российский Крым из уст американского депутата звучит сильно.
"Ясно, что Крым никогда больше не будет частью Украины. Это настолько ясно, что это говорят и ведущие немецкие генералы, и говорили так еще до войны." Президент Хорватии Миланович