Подход Морита мне нравится больше. Его "традиционная кадровая политика" не такая уж традиционная и не такая японская. Ее до японского чуда предложила юнгианская аналитическая психология. Т.н. "Запад" следует Фрейду, для кого все люди - кирпичи, только у одного есть успешное резюме, опыт, а у другого - нет. По Юнгу все люди - это части паззла. Части паззла в каком-то отношении подходят другим некоторым частям, а в каком-то отношении конфликтуют с другими некоторыми частями. Морита прилаживал камни друг к другу, поскольку он знал, что это за камни, чем они отличаются, как их использовать для создания целостной картины. Его кадровая система юнгианская, а у Владимирской она фрейдистская
( ... )
Владимирскую я лично не знаю. Не знаю, какой она прошла "боевой путь". Но я знаю, например, М. К. - одного из гуру кадрового рынка для международных компаний. Знаю, что она выпускница Иняза, автор нескольких книг по работе с персоналом. Не имеет профессионального опыта ни в области психологии, ни в социологии. Не замужем. И никогда не была. Как-то так. Может быть, и правда называть их ЭйчАрами? Все-таки трудно представить кадровика без кадровой службы. В СССР была очень серьезная кадровая служба. А мидовские, например, кадровики зачастую получали хорошие должности, включая должности послов. Интересен ли кому-то психоисторический портрет кадровика, по образцу того, что я дал здесь герою нашего времени, "успешному кандидату"? Песен есть у меня.
В том посте - о найме Топов. О том , что для них дела и репутация значат гораздо больше, чем резюме. У меня есть знакомый GR - он компьютером пользоваться не умеет, но от этого его востребованность не снижается.
Та статья и интересна полуТопикам , как продвигать "личный бренд специалиста". То есть как делать так, чтобы о ваших достижениях было известно.
Сомневаюсь, что кто-то из Топов, прочитав заголовок того поста, решит, что это "о найме Топов". Зато увидев перед собой полутопика с продвинутым личным брендом, я пойму, что мне такой сотрудник не нужен. Почему, я объяснил.
Просто очень у вас перепутано. Имеется ввиду, что достижения человека вы должны знать...
Не он вам их будет презентовать, а вы их должны знать до встречи. То есть (к примеру) вы с ними пересекались и видели на сборищах в министерстве, на конференциях и он задавал разумные вопросы. Читая прессу читали статью с ним про внедрение в компании работодателя чего-то нового. Спрашивая знакомых - с ним пересекались и отзываются как о грамотном специалисте.
А у вас вместо всего этого - отвращение к самопрезентации. А это другое . "личный бренд" звучит дико, но это по сути именно профессиональная известность.
А что с чем у меня перепутано? Если я знаю, что кандидат успешно занимается выращиванием личного бренда, я, в первую очередь, предположу, что и в моей компании тот же специалист станет заниматься тем же самым, выращиванием личного бренда. Почему я должен за это платить? Пусть самореализуется дальше. Но не у меня, не за мой счет.
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Может быть, и правда называть их ЭйчАрами?
Все-таки трудно представить кадровика без кадровой службы. В СССР была очень серьезная кадровая служба. А мидовские, например, кадровики зачастую получали хорошие должности, включая должности послов.
Интересен ли кому-то психоисторический портрет кадровика, по образцу того, что я дал здесь герою нашего времени, "успешному кандидату"? Песен есть у меня.
Reply
Reply
Reply
О том , что для них дела и репутация значат гораздо больше, чем резюме.
У меня есть знакомый GR - он компьютером пользоваться не умеет, но от этого его востребованность не снижается.
Та статья и интересна полуТопикам , как продвигать "личный бренд специалиста".
То есть как делать так, чтобы о ваших достижениях было известно.
Reply
Зато увидев перед собой полутопика с продвинутым личным брендом, я пойму, что мне такой сотрудник не нужен. Почему, я объяснил.
Reply
Имеется ввиду, что достижения человека вы должны знать...
Не он вам их будет презентовать, а вы их должны знать до встречи.
То есть (к примеру) вы с ними пересекались и видели на сборищах в министерстве, на конференциях и он задавал разумные вопросы.
Читая прессу читали статью с ним про внедрение в компании работодателя чего-то нового.
Спрашивая знакомых - с ним пересекались и отзываются как о грамотном специалисте.
А у вас вместо всего этого - отвращение к самопрезентации. А это другое .
"личный бренд" звучит дико, но это по сути именно профессиональная известность.
Reply
Если я знаю, что кандидат успешно занимается выращиванием личного бренда, я, в первую очередь, предположу, что и в моей компании тот же специалист станет заниматься тем же самым, выращиванием личного бренда. Почему я должен за это платить? Пусть самореализуется дальше. Но не у меня, не за мой счет.
Reply
Leave a comment