Австрия-2012

Jan 16, 2012 08:33

Мы все-таки поехали в новогоднюю ночь. Ребенок был на антибиотиках, но в предвкушении большого путешествия. И оно таким было -с рождественскими видами, настоящим снегом, с приключениями и испытаниями. Если верить, что как встретишь год, так и проведешь -2012 будет для нас очень насыщенным.

Наш маршрут до гостиницы 1800 км. Мы покрыли его за 26 часов (включая 4 часа отдыха во Львове -встретили Новый Год).
Выехали из Киева 31 декабря в 12 -40 по местному времени. Трасса Киев-Житомир Ровно-Львов прекрасна. Во Львове поужинали с дедушкой и отправились дальше. По пути снега не было.
Границу пересекали где-то в 4 утра 1 января, как и в прошлом году. Светало.

Где-то в этом месте на автобане мы сбили собаку. Я проснулась от удара, поймала на крыше какую-то детальку от бампера. Остановились -морда побита, номер отваливается -нашли какие-то резинки в магазине на бензозаправке, привязали. Продолжаем путь

Димке весьма комфортно :

А по дороге зеленеет травка, дождь. Наш борд на крыше смотрится, как насмешка.

После Зальцбурга мы около часа проехали по Германии и опять въехали в Австрию. Начался подъем в горы и появился снег в ландшафте.В нашей деревне Pertisau снега было много В первый день после отдыха мы пошли на пешую прогулку. Димка был в восторге и рыл снег, как щенок -двумя руками, делая глубокие ходы в сугробах, еще маленьких и подтаявших.

Я грешу тем, что в первые дни таскаю с собой камеру везде, а потом мой пыл документалиста иссякает и камера лежит в номере. Эта поездка не была исключением. был только один солнечный день, в который можно было заснять обалденные панорамы с горы, но мы предпочли камеру на каталку не брать. Сейчас я об этом очень жалею -картинки были бы супер. Вот несколько снимков деревни у подножья горы.

В этой деревне однозначно жили облака:

Домашняя гора была спокойная, с отличной панорамной трассой.

Приятно, что для гостей курорта Achensee ходит бесплатный автобус, который курсирует по периметру озера и возит лыжников на другие горки.

Мы еще пошутили, что вуйки в Славском не поймут, зачем туристов возить до подъемника бесплатно, если можно специально "убить" дорогу, чтобы только ГАЗ мог пройти, а не автобусы и частные машины лыжников.

Поездку на автобусе я отложила на конец отдыха, а следующий день мы провели в Цель-ам-Циллере
Забегая вперед скажу, что на другой берег озера Ашензи мы так и не попали на бесплатном автобусе -валил дикий снег и рассмотреть красоты не представляло никакой возможности.....зато был пухляк!
В Цель-ам-Циллере на горе были отличные детские подъемники, рядом ресторан. Так что мы по очереди катались сами и катали сына. Внизу горы был дождь и плюсовая температура, а под облаками- настоящая зима.

5 января у нас знаковая дата -день, когда мы друг друга встретили в Славском.Мы решили махнуть в Инсбрук, в шоппинг (моя идея), а потом посидеть при свечах. Забили адрес шоппинга в навигатор, маршрут проложен-поехали. Спускались мы по другой дороге и она была крутовата, но на 2 км короче, чем стандартный маршрут. Шел легкий дождик....Через 3 часа мы решили возвращаться в отель. Дорога назад была настоящим приключением:Вечером дождь припустил, а через 10инут мы уже шли с мелькающими дворниками -дождь лил, как из ведра. Олег заметил, что в горах -это уже снег. Через пять минут после съезда с автобана его слова подтвердились -дворники уже расчищали стекло от мокрого снега. А нам предстоял очень крутой подъем. Поплутав в серпантине жилых улиц какой-то деревушки мы выехали на подъем в гору и напряглись -видимость-ноль, снег на стекле, водяная каша под колесами. Я начала нервничать, муж успокоил -пока видно асфальт -нет никакого риска.На следующем повороте дорога была полностью белая. Через поворот мы увидели мигающую аварийку микроавтобуса и буксующую за ним малолитражку. Мы тоже встали....Двинуться вверх не было никакой возможности. Сползли метров 800 до "кармана" -ура! ведь у нас есть цепи! Легко сказать -мы их ни разу не одевали. Промучилась, одели, но не смогли зафиксировать на колесе-они висели. Плюнули, решили еще раз взять подъем. За это время малолитражка встала за бусиком в ряд, освободив левую полосу. Но тут появилась еще одна машинка...Мы пытаемся всех их обогнать, набираем скорость, тут нижняя машина начинает юлить и ее бросает круто влево на нас....ХХХХХХ! Материмся, мы опять встали, благо без сталкновения. Я выхожу из машины -буду толкать. Полегчавшая на 80 кг машина находит точку опоры и начинает медленно идти в гору...через 5 минут я вижу только удаляющиеся огни задних фар машины, уверенно увозящей мужа и ребенка. Я в свитере и кроссовках, которые моментально набрали воды стою одна под снегом на каком-то перевале, в горах, в нашу романтическую ночь встречи...прошло всего лишь 6 лет, а как все поменялось! .Хотя в голове первая мысль -чтоб не встал, сама я как-то доберусь. Минут 10 пешком, с отдышкой -подъем все-таки крут, и я в машине.
На следующий день Олег тренровался одевать цепи. А тем временем шел снег.

Машину я чистила от снега дважды в день:

Теперь Димка не желал ходить на гору с подъемниками, ибо гора выросла рядом с гостиницей:

А вторая прямо у входа в нее:
Техника начинала работать с 7 утра не только на автодорогах, но и по лыжным трассам -вид из окна:
В последний день мы откатались по первоклассному пухляку. правда, я жестко навернулась -плашмя и носом в снег. Плохая видимость в маске и без очков -все белое и не видно перепада снега. В таких условиях нужны линзы, а то можно убиться по своей глупости. В Рождество, 7 января, мы стартовали домой. Уже по автобану были небольшие пробки. Венгрию прошли без проблем, а вот после Чопа было следующее приключение.Гаджеты все сели, на компе ребенок мульты гонял, пока батарея не ушла, а навигатор отказался от прикуривателя работать. После границы я отключилась, а когда проснулась, подала , что стала героем какого-то фильма ужаса из 90-х годов. мы ехали по какой-то дикой трассе, если это можно было назвать трассой. Все в снегу, на 250 км никакой встречной машины, пограничники, открывающие шлагбаум в виде дерева....Короче Олег свернул на какой-то старый тракт до Самбора, который идет вдоль Польской границы. Там дороги просто нет...дикие горные села и рождественского вида лес. И крутой, очень крутой спуск. муж говорит, что я подъем не видела....
Поездка была насыщенная. Я все-таки мечтаю о тихом отдыхе. надеюсь, что следующий НГ проведем тихо у тазика с оливье.