БРЕНДЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ И БРЕНД-ПЛАГИАТ

Sep 12, 2013 00:56


Ситиселебрити совместно с компанией EMTG, организатором Международной выставки бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo проводят фотоисследование о том, как известные торговые марки "живут" в городской среде и формируют визуальный облик городов. В этой связи мы проводим сбор фотографий по теме "БРЕНДЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ".

Мы ждем от вас фотографии, как красивого и идеального (романтического, стильного, модного) внедрения марок в городскую среду, так и фотопримеры неожиданного, смешного, странного и неправильного их использования.

20 лучших работ выйдут в финал и будут представлены на выставке BUYBRAND EXPO, где участники выставки определят лучшие работы и выявят победителей. Голосование будет проходить в течение трех дней и все авторы работ-финалистов получат возможность представить себя широкой публике (о каждом авторе будет дана развернутая аннотация). По итогам голосования определятся 1-2-3 места.

Призовой фонд конкурса составят ценные призы в виде гаджетов известных производителей (телефоны, смартфоны, ультрабуки и так далее).

ВНИМАНИЕ! Отдельно вводится номинация "БРЕНД-ПЛАГИАТ", где участники должны представить работы, на которых видно неправомерное использование известных брендов или применение брендов-паразитов, когда нечестные бизнесмены используют названия похожие на известные марки или используют их фирменные цвета (пример - Abidas с четырьмя белыми полосками).

Лучшие работы в этой номинации будут оцениваться представителями известных франчайзинговых компаний, а победитель получит приз в 45.000 рублей.

Работы, как всегда, принимаются на портале Ситиселебрити до 25 сентября 2013 года

Требования к работам

Формат А3 (297×420 мм), 300 dpi, JPEG или TIFF.

Подробная инструкция о том, как размещать работы в разделе.

Previous post Next post
Up