Че-ре-по-вееец! Инновация в продвижении городов

Oct 19, 2012 00:09




18 октября в Череповце экспертное жюри выбрало 5 лучших проектов логотипа города, из множества присланных на народный конкурс. Кстати, в конкурсе помимо номинации «логотип», также были представлены «слоган» и, внимание, «аудиослоган»!!! Цель конкурса, согласно положению, «позитивное изменение образа города в сознании горожан». Это важно.



Не являюсь сторонником конкурсов на логотип города без четкого ТЗ с описание концепции бренда, но пройти мимо череповецкого опыта просто невозможно. Во-первых, автор лучшего логотипа помимо 20 тыс. рублей получит еще и памятник своей работе: «На основе логотипа будет разработан въездной знак города «Череповец» со стороны Зашекснинского микрорайона города». Во-вторых, Череповец впервые в России, а, возможно, и в мире объявил конкурс на «аудиологотип» города. Пришло 11 музыкальных заявок (внизу страницы), и я очень удивлюсь, если не выиграет №8 (обязательно послушайте). Че-ре-по-вееец! Че-ре-по-вееец! Смех-смехом, а ведь это очень интересный и перспективный инструмент продвижения города. Хотя, на звание пионера в этой области также претендует Ростов! Теперь выберите наиболее подходящий  под «Че-ре-по-вееец!» логотип:


На конкурсе, как это бывает, представлены логотипы совершенно разные. Выше расположены наиболее современные что ли. Кстати, кристалл, чем то схожий с брендингом города Нордкин, является лидером народного голосования. Ниже представлены «другие» варианты логотипа Череповца.


Неизвестно, какие именно логотипы попали в top5 и прошли во второй тур. Зато известен  состав жюри.

На конкурс было прислано всего 60 слоганов, что в 8 раз меньше, чем в Екатеринбурге. Поделюсь наиболее любопытными, на мой взгляд:
Череповец - изюминка России!
Череповец - рай для будущего.
Череповец - век туризма!
Череповец - символ нашего превосходства.
Современности венец - салют тебе, Череповец!
Череповец - всем бедам конец.

Закончить этот небольшой обзор хочется ярко и лаконично. Данная работа хоть и представлена в номинации «логотип» вполне себе и за «слоган» может побороться:


Источник

Череповец, слоган города, Россия, логотип города, бедам конец, слоган, дизайн, жители города, nordkyn, брендирование городов, логотипы территорий, состав жюри, разработка бренда, Нордкин, бренд города, брендинг мест, народный конкурс, брендинг городов, Ростов!, конкурс, город возможностей, city branding, Брендинг территорий, фирменный стиль города, аудиологотип, Екатеринбург, территориальный брендинг

Previous post Next post
Up