Mc’DUCK на месте, а город продвигается. Вологда Upgrade

Feb 24, 2013 15:18




С 11 по 16 февраля в Вологде прошла XII туристcкая выставка «Ворота Севера». Одновременно с этим мероприятием проходил II Международный форум «Вологда Upgrade. Инвестиции в туризм». Для любителей сити брендинга событие было интересным по двум причинам: во-первых, секцией «Брендинг и маркетинг территорий», во-вторых, тем, что все это происходило в Вологде, где, помимо масла и резного палисада, сегодня происходит много всего интересного.



За 6 лет, что я не был в Вологде, город, как и большинство других городов России в этот период, преобразился. Порадовавший меня в 2006 году Mc’DUCK нынче уже не так высоко котируется среди молодых вологжан. Центр города усеян уютными и разноплановыми кафе. Реализуются отличные проекты европейского уровня, например, архитектурная «Активация» и фестиваль молодого европейского киноVoices. Могу лично засвидетельствовать, что в Вологде есть молодые, амбициозные и не собирающиеся валить ребята, которые искренне не просто хотят продвигать свой город, но уже сейчас реализуют конкретные проекты. Пожалуй, общение с молодыми активистами города - самое яркое впечатление от Вологды.



На секции по брендингу территорий приятно удивила аудитория. Присутствовали представители муниципалитетов Вологодской, Архангельской, Ярославской областей и даже представители Бургаса (Болгария).  А мэр Вологды, Шулепов Евгений Борисович, не просто присутствовал в президиуме в течение всего мероприятия, но и активно включался в дискуссию. Побольше бы таких мэров!



Основные идеи презентации
1. Брендинг города - это работа, в первую очередь, с эмоциями;
2. Бренд города - это удочка, с помощью которой жители смогут поймать рыбку;
3. Брендинг города - это технология, а не взмах волшебной палочкой;
4. Основные принципы разработки бренда города: снизу-вверх = исходим из идентичности, вовлечение жителей и аполитичность процесса.
Скачать презентацию.
Говорят, в Вологде скоро откроется первый McDonald’s. В беседе с Александром Домичевым, директором центра содействия развитию предпринимательства и туризма, мы сошлись во мнении, что это будет грандиозное событие для инвестиционного климата Вологды. Круче только открытие IKEA. Открытие McDonald’s безусловно послужит и увеличению туристического потока в Вологду. Немало жителей Череповца, Великого Устюга, Сокола, Тотьмы и других городов и сел области уже находятся на низком старте на пути к американо-московской легенде.


Вологда в 2006 году

А мне, как представителю внешнего мира, приятнее будет и впредь обнаруживать аутентичный Mc’DUCK в Вологде. Если McDonald’s подтвердит, что Вологда в плане фастфуда ничем не хуже Парижа, Лондона и т.д., то Mc’DUCK ответит на вопрос «А чем Вологда лучше?», по крайней мере, «Чем Вологда отличается?».
Желаю Вологде в погоне за образом европейского города не забывать про своюидентичность. А еще лучше, основываться на ней при выращивании своего бренда.

Спасибо ID reel за приглашение на вологодчину и лично Павлу Морозову и Екатерине Хоботовой за великолепную организацию и приятное общение

Источник

Шулепов Евгений Борисович., ikea, Череповец, Мак Дак, Активация, Великий Устюг, Париж, Лондон, фестиваль Voices, mc'duck, Ворота Севера, Вологда, Сокол, Вологодская область, бренд города, Тотьма, Вологда Upgrade, burgas, mcdonald's, Павел Морозов, Екатерина Хоботова, брендинг города, территориальный брендинг

Previous post Next post
Up