Наверное, большинство читателей этой статьи уже знакомы с проектом «Мульти-Россия». Думаю, те, кто в курсе еще раз насладятся шедеврами. А те, кто только сейчас знакомится с не политизированным медведем, удивятся, как это целых 5 лет такое великолепие проходило мимо. На сегодняшний день создано аж
44 ролика.
С 2007 года цикл создает продюсерская компания «
Аэроплан» в сотрудничестве с известной российской анимационной студией «Пилот» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Первого канала телевидения. Звучит как-то помпезно и не интересно. Но то, что получается в итоге этого сотрудничества, пожалуй, лучший короткометражный продукт о России. Поделюсь лишь некоторыми открытиями, которые мне позволила сделать «Мульти-Россия».
Оказывается,
владивостокцы могут собирать виноград с ёлок:
Click to view
В Томской области находится самое большое болото в мире:
Click to view
А родина русских пельмений в Удмуртии:
Click to view
Известны случаи, когда «Мульти-Россию» использовали как материал для уроков по географии. Еще бы, всего за один урок можно посмотреть почти всю страну и при этом запомнить на всю жизнь больше, чем дает иной курс школьной географии. Отдельно стоит похвалить слоган «Люди разные - страна одна», который в каждой серии великолепно вписан в контекст и в целом фиксирует отчетливую идеологию всего проекта. А в серии про Москву так вообще копирайтерский шедевр случился:
Click to view
Кто-то может поспешить назвать «Мульти-Россию» энциклопедией территориальных брендов России, с чем я не соглашусь в виду иного виденья сущности бренда. Но вот как энциклопедия нетипичных достопримечательностей и источников
идентичноститерриторий данный проект обязателен к просмотру для всех, кто интересуется брендингом мест. К примеру, Святу Мурунову, который недавно поделился интереснейшей
презентацией по брендингу Пензы, пригодится информация о том, что Пенза - родина русского цирка:
Click to view
Шутки про Павла Волю в духе «теперь понятно» приветствуются)))
Порой «Мульти-Россия» шуточно предлагает идеи позиционирования городов, например «Весьегонск. Где раки зимуют«:
Click to view
Посмотреть «Мульти-Россию» целиком можно, например, вот
тут. Также все ролики
доступны для свободного скачивания в разных форматах на сайте проекта, что в очередной раз вызывает глубокое уважение и признательность всем создателям. К сожалению, пауза в производстве роликов уже затянулась на 2 года. Желаю скорейшего возобновления великолепного цикла. И от лица всех любителей брендинга и маркетинга территорий СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
источник