Узнать Россию за 60 секунд. Мульти-Россия как энциклопедия российских территорий

Nov 13, 2012 20:50




Наверное, большинство читателей этой статьи уже знакомы с проектом «Мульти-Россия». Думаю, те, кто в курсе еще раз насладятся шедеврами. А те, кто только сейчас знакомится с не политизированным медведем, удивятся, как это целых 5 лет такое великолепие проходило мимо. На сегодняшний день создано аж 44 ролика.

С 2007 года цикл создает продюсерская компания «Аэроплан» в сотрудничестве с известной российской анимационной студией «Пилот» при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и Первого канала телевидения. Звучит как-то помпезно и не интересно. Но то, что получается в итоге этого сотрудничества, пожалуй, лучший короткометражный продукт о России. Поделюсь лишь некоторыми открытиями, которые мне позволила сделать «Мульти-Россия».

Оказывается, владивостокцы могут собирать виноград с ёлок:

image Click to view



В Томской области находится самое большое болото в мире:

image Click to view



А родина русских пельмений в Удмуртии:

image Click to view



Известны случаи, когда «Мульти-Россию» использовали как материал для уроков по географии. Еще бы, всего за один урок можно посмотреть почти всю страну и при этом запомнить на всю жизнь больше, чем дает иной курс школьной географии. Отдельно стоит похвалить слоган «Люди разные - страна одна», который в каждой серии великолепно вписан в контекст и в целом фиксирует отчетливую идеологию всего проекта. А в серии про Москву так вообще копирайтерский шедевр случился:

image Click to view



Кто-то может поспешить назвать «Мульти-Россию» энциклопедией территориальных брендов России, с чем я не соглашусь в виду иного виденья сущности бренда. Но вот как энциклопедия нетипичных достопримечательностей и источников идентичноститерриторий данный проект обязателен к просмотру для всех, кто интересуется брендингом мест. К примеру, Святу Мурунову, который недавно поделился интереснейшей презентацией по брендингу Пензы, пригодится информация о том, что Пенза - родина русского цирка:

image Click to view



Шутки про Павла Волю в духе «теперь понятно» приветствуются)))

Порой «Мульти-Россия» шуточно предлагает идеи позиционирования городов, например «Весьегонск. Где раки зимуют«:

image Click to view



Посмотреть «Мульти-Россию» целиком можно, например, вот тут. Также все роликидоступны для свободного скачивания в разных форматах на сайте проекта, что в очередной раз вызывает глубокое уважение и признательность всем создателям. К сожалению, пауза в производстве роликов уже затянулась на 2 года. Желаю скорейшего возобновления великолепного цикла. И от лица всех любителей брендинга и маркетинга территорий СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

источник

Владивосток, Весьегонск, Россия, родина цирка, Томская область, владисостокцы, Свят Мурунов, Приморский край, Томск, брендирование городов, брендинг мест, Аэроплан, студия Пилот, Павел Воля, родина пельменей, люди разные - страна одна, Мурунов, Святослав Мурунов, Москва, география, Пензенская область, болото, Пенза, Удмуртия, виноград на елках, разработка бренда, бренд города, брендинг городов, идентичность города, city branding, брендинг Пензы, русские пельмени, Брендинг территорий, Мульти-Россия, маркетинг территорий, Тверская область, брендинг города, идентичность, мультироссия, территориальный брендинг

Previous post Next post
Up