Брендинг города: зачем и как?

Aug 13, 2012 13:13


22 июля в рамках замечательного некоммерческого проекта Обмен Данными состоялась моя лекция под названием «Брендинг городов: зачем и как». В ходе обмена данными мы говорили о том, что такое бренд города и как его разработать таким образом, чтобы бренд был принят жителями города (вне зависимости от цели и задач конкретного брендинга).

Во второй части лекции теория была проиллюстрирована примером разработки бренда Добрянки. Тему внедрения и поддержки бренда мы оставили для последующих встреч. Презентация доступна для всех желающих.

Большое спасибо организаторам и отзывчивой аудитории за приятное и полезное общение.

Ссылка на источник

эмоциональное, бренд города, Обмен данными, брендинг городов, вовлечение, идея, принятие, жители города, функциональное, разработка бренда, Добрянка, Василий Дубейковский, идентичность

Previous post Next post
Up