Рекламное

Oct 10, 2015 01:14

В метро тут ездил, попользовался вайфаем. Двойственное чувство: они мне пытаются просунуть рекламу, на которую я заведомо не среагирую. Т.е. вроде как они хотели меня напарить, а получилось, что я их напарил ( Read more... )

Leave a comment

antontsau October 10 2015, 01:02:20 UTC
Жалкие нестойкие к мозгомойке слизнегадоидные людишкиии!

Правильное отношение к этому делу - негативный выбор. Ну то есть есть бренды, несущие огромный отрицательный заряд. Это может быть от навязчивой рекламы из каждого утюга, от каких-то традиций (ну вот напрример я не перевариваю фольксваген из-за их любви к крупноузловой замене) или маркетолохических напоров (суньсамг в мабилах со своим "стилем, имиджем, вы этого достойны").

Остальное - НИКАКОЕ. Ноль. Ни плюс ни минус, и выбор по подворачивании под руку на полке. Буду я еще помнить как там стиральный порошок называется и решать на этой основе вопрос жизни и смерти в три доллара ценой, ага.

Reply

sam_buddy October 10 2015, 03:21:12 UTC
А у меня есть знакомый, который способен обойти три-четыре ближайших магазина, чтобы купить бутылку пива на три рубля дешевле. Это тоже крайность.

Reply

antontsau October 10 2015, 03:28:56 UTC
Не, это совсем другое. Это Святое. Это Жаба. При виде скидки в 10% теряет волю, а купить карасин на пять центов дешевле (при цене в полтора доллара) - это вообще Доблесть. Но это выбор по ценнику а не по бренду.

Reply

sam_buddy October 11 2015, 09:32:18 UTC
А ведь деньги-то у него есть. Вот не знаю, причина это или следствие. Имхо там густо замешано то и другое.

Reply

antontsau October 11 2015, 09:36:40 UTC
у меня с деньгами тоже неплохо, но все равно карасин на пять центов дешевле - это Святое. Даже если он за конторский счет. КВА!

Reply

sam_buddy October 11 2015, 09:43:32 UTC
Мне бы уже пора придти к выводу, что деньги есть не у обалдуев вроде меня, а лишь у тех, кем повелевает Жаба:)

Reply

antontsau October 11 2015, 09:47:47 UTC
не, когда Жаба начинает именно повелевать, то деньги быстро исчезают. С Жабой надо сотрудничать. Порадовать ее например керосинчиком на пять центов дешевле и тут же купить какого инструментика баксов на пиццот, приговаривая "а потом я его с налога спишу!". И все довольны - и Жаба не очень квакает, и инструментик куплен, работает и денежки потоком несет.

Reply

sam_buddy October 11 2015, 09:52:23 UTC
Так ведь и тот инструментик можно найти, если по заказу, не за пицот, а за 485.50. Где грань? Мне не дано. Я просто завидую :)

Reply

antontsau October 11 2015, 09:59:25 UTC
Можно, конечно, жабу и в этом порадовать, но обычно уже маловажно. Она отвлечена пятью баксами сэкваномленными на карасине, и пропускает такую покупку без всквака.

Reply

_nik_ October 10 2015, 07:41:52 UTC
Если аллергия на все порошки кроме пары-тройки особых, то помнить приходится. И решать. Цена при этом совершенно не роляет.

Reply

antontsau October 10 2015, 08:08:15 UTC
А это опять же не выбор по брендам, а выбор по обьективным свойствам. Не за имидж-название, а по вполне измеряемым параметрам.

Хотя лично я считаю, что так жыдь нельзя. Слизнегадоидство же полнейшее, аллергия на порошок. Хуже толтко (не будем показывать пальцем) аллергия на нержавеющую сталь.

Reply

city_rat October 10 2015, 13:32:36 UTC
Я не знаю, есть ли у меня алергия на "все порошки". От "Персила" - точно чешусь, а от тех, что с иероглифами - не чешусь. В данном случае, конечно, бренд называется "иероглифы". Я вот сейчас посмотрел - порошок-то не японский на самом деле, на нем хангыль, это меня супруга в заблуждение ввела.

Reply

city_rat October 10 2015, 13:51:26 UTC
Негативная селекция на основе эмоций - это такая же когнитивная ловушка. Единственное ее сомнительное достоинство - что она не в интересах кого-то конкретного. Но, в общем, если грабли на землю брошены просто так, а не против тебя лично - особой гордости от наступания на них испытывать смысла нет.

Reply


Leave a comment

Up