В метро тут ездил, попользовался вайфаем. Двойственное чувство: они мне пытаются просунуть рекламу, на которую я заведомо не среагирую. Т.е. вроде как они хотели меня напарить, а получилось, что я их напарил
( Read more... )
Жалкие нестойкие к мозгомойке слизнегадоидные людишкиии!
Правильное отношение к этому делу - негативный выбор. Ну то есть есть бренды, несущие огромный отрицательный заряд. Это может быть от навязчивой рекламы из каждого утюга, от каких-то традиций (ну вот напрример я не перевариваю фольксваген из-за их любви к крупноузловой замене) или маркетолохических напоров (суньсамг в мабилах со своим "стилем, имиджем, вы этого достойны").
Остальное - НИКАКОЕ. Ноль. Ни плюс ни минус, и выбор по подворачивании под руку на полке. Буду я еще помнить как там стиральный порошок называется и решать на этой основе вопрос жизни и смерти в три доллара ценой, ага.
Не, это совсем другое. Это Святое. Это Жаба. При виде скидки в 10% теряет волю, а купить карасин на пять центов дешевле (при цене в полтора доллара) - это вообще Доблесть. Но это выбор по ценнику а не по бренду.
не, когда Жаба начинает именно повелевать, то деньги быстро исчезают. С Жабой надо сотрудничать. Порадовать ее например керосинчиком на пять центов дешевле и тут же купить какого инструментика баксов на пиццот, приговаривая "а потом я его с налога спишу!". И все довольны - и Жаба не очень квакает, и инструментик куплен, работает и денежки потоком несет.
Можно, конечно, жабу и в этом порадовать, но обычно уже маловажно. Она отвлечена пятью баксами сэкваномленными на карасине, и пропускает такую покупку без всквака.
А это опять же не выбор по брендам, а выбор по обьективным свойствам. Не за имидж-название, а по вполне измеряемым параметрам.
Хотя лично я считаю, что так жыдь нельзя. Слизнегадоидство же полнейшее, аллергия на порошок. Хуже толтко (не будем показывать пальцем) аллергия на нержавеющую сталь.
Я не знаю, есть ли у меня алергия на "все порошки". От "Персила" - точно чешусь, а от тех, что с иероглифами - не чешусь. В данном случае, конечно, бренд называется "иероглифы". Я вот сейчас посмотрел - порошок-то не японский на самом деле, на нем хангыль, это меня супруга в заблуждение ввела.
Негативная селекция на основе эмоций - это такая же когнитивная ловушка. Единственное ее сомнительное достоинство - что она не в интересах кого-то конкретного. Но, в общем, если грабли на землю брошены просто так, а не против тебя лично - особой гордости от наступания на них испытывать смысла нет.
Правильное отношение к этому делу - негативный выбор. Ну то есть есть бренды, несущие огромный отрицательный заряд. Это может быть от навязчивой рекламы из каждого утюга, от каких-то традиций (ну вот напрример я не перевариваю фольксваген из-за их любви к крупноузловой замене) или маркетолохических напоров (суньсамг в мабилах со своим "стилем, имиджем, вы этого достойны").
Остальное - НИКАКОЕ. Ноль. Ни плюс ни минус, и выбор по подворачивании под руку на полке. Буду я еще помнить как там стиральный порошок называется и решать на этой основе вопрос жизни и смерти в три доллара ценой, ага.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя лично я считаю, что так жыдь нельзя. Слизнегадоидство же полнейшее, аллергия на порошок. Хуже толтко (не будем показывать пальцем) аллергия на нержавеющую сталь.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment