Галереи Риджина и Риджинаберлога упорно не работают тогда, когда я по пути туда случаем заглядываю, даже в часы по рабочему расписанию, а так страшно хотелось посмотреть коллективного зверя под именем "БАХСУКИРУТЕМ РЯБРОКЙОХТОВ". А посему немного снимков (это не все работы! картинки кликабельны) - Айдан и Старт.
- Мама, пойдееем, мне тяжело все это
- Тебе не нравится? Смотри, какая змейка, не нравится она тебе?
- НЕ НРААААААВИТСЯ...
Диалог между девочкой лет 5-6 и, по-видимому, ее мамой, услышанный в "Айдан" перед работой на 3м фото. Спорили тут недавно с приятелем, стоит ли детям показывать современное искусство, и я впервые услышала решительное "нет", хотя сама считаю решительно наоборот. Хотя, признаться, мне глубоко уже надоело высказывать какие-либо свои "считания" без реального действия. Посему смотрите фото.
Ростан Тавасивев
"Постлосизм в бегемотописи" в Айдан-галерее
А этому чернильному зайцу я особенно симпатизирую.
Из релиза: "...Рисовал эскизы и снова думал. И вот, наконец, поздней, дождливой осенью прошлого года, находясь на даче в Абрамцево, я перестал думать, взял зайца, окунул его в краску и провел по холсту. То, что я увидел, показалось мне любопытным. Остановленное время, застывшее движение, вроде как и абстрактная живопись, - но если оставить игрушку на холсте, то вот он и вполне себе фигуративный персонаж, навсегда прилипший к холсту между прошлым и будущим, как мезозойский комарик, застывший в куске янтаря. Причем этот персонаж сам еще и немного автор картины."
"Когда цветвые квадраты заполнили уже половину листа, им неожиданно закрыли финансирование и экспансия была остановлена"
текст с одной из "иллюстраций" "газеты" на Старте (см. фото№4)
А на Старте можно почитать "газету" о злободневном под названием в лучших традициях - "Токсичный комсомолец" (как много правды в этому звуке). Владислав Кручинский
"Цветовые квадраты ментального поробощают классового врага"
Из релиза: "...Выставка-газета сосредотачивается на несправедливости устройства мирового хозяйства, политических нелепостях текущего момента и парадоксальном положении российской арт-сцены. Сатиры Кручинского предлагают по-новому взглянуть как на выхолощенные и сугубо формальные художественные поиски, так и на чрезмерную приземленность политически ангажированных арт-движений."
Меж тем весьма любопытно, что вот-вот,
23го числа откроется пососедству в Проуне выставка, которая объединит "...произведения русских и европейских художников ХХ века, где в качестве базового конструктивного и смыслового элемента используются фрагменты печатных средств массовой информации (газеты, журналы, книги)."