Оригинал взят у
faeroalsare в
Одиночки и толпы
В комментариях к прошлому материалу меня спросили верю ли я в то, о чём пишу. Не просто верю - отвечаю за каждое слово. Лично.
Неприятным и этот материал будет, но он нужен тем, кто хочет развития, раскрытия способностей.
И сейчас объясню последнее, что относится к подключкам и эгрегорам, чтобы после начать уже тему о развитии, об истинной вере - эти темы доступны только для тех, кто выйдет за пределы толпы, за пределы эгергоров через обрывание подключек, которые мы можем не осознавать, а они нас разматывают.
Рождение без памяти прошлого делает нас слабыми, что приводит к необходимости объединяться в какие-то социумы, чтобы выжить, стать успешными, богатыми.
На нижних трёх уровнях это оправдано на начале пути, но эти объединения не влияют на наше развитие. Мы можем с их помощью лишь временно получить защиту, развлечься и заработать денег. При том КПД такого образа жизни очень низкий, так как отъём энергий эгрегориальными структурами нас планово опустошает и этим не даёт развиваться.
Подключка - это надежда, что в ответ на нашу открытость и наивность мы получим полезную информацию. Именно за информацию мы и платим энергией. Полезность определяем сами.
Объясняю почему без выхода в самостоятельную жизнь развитие в принципе невозможно.
1. Эгрегоры не оперируют такими понятиями как творчество, любовь и более высокочастотными.
2. Эгрегоры не допускают плавного взросления участников, а просто выкидывают неугодных, не глядя на их способности.
3. Само развитие - есть движение своим уникальным путём. Эгрегор предлагает лишь один путь, прописанный в его логике.
Что такое развитие и почему только одиночка способен развиваться. Развитие - это движение к способности быть более самодостаточным, независимым, автономным без использования для этих целей себе подобных.
Физический смысл развития - перебор возможных вариантов выбора в различных ситуациях, и оптимизация подхода к этому выбору.
Если мы отдаём энергию, а выбор делает система - это не является развитием. Если мы затрудняемся в выборе, а логика выбора не очевидна - это вынуждает нас более тесно контачить с Высшим Я, а оно может дать подсказку, так как воспринимает ситуацию отвлечённо, но при этом остаётся нашей частью. Именно это объясняет те высказывания, что наш главный учитель находится внутри нас.
Поэтому если существо разделяет идею эгрегориального социального объединения - путь к развитию для него категорически закрыт. И все варианты переподключений к другим эгрегорам - являются лишь сменой декораций и временным развлечением, но не развитием.
Выход из эгрегора всегда происходит тогда, когда мы перестаём верить в идею. Когда мы осознаём, что физической и логической пользы дальше получить невозможно.
Взросление - естественный процесс, а взрослые самостоятельны. Взрослые верят не в идеи, а в себя, в правильность выбранного пути.
Вместе с идеями о зарабатывании денег мы так же должны выйти из других идейных социальных объединений - например партий, соцсетей, религий. Заодно требуется пересмотреть отношение к публичным местам - тем же гипермаркетам, чтобы исключить неконтролируемые раскрытия. Для этого прежде всего нужно осознать, что все эти объединения не предлагают ничего нового в плане информации. И этим они бесполезны. Их место - в инфраструктуре обслуживания, да и то только если мы сами им позволим.
При этом выходе за пределы идейных объединений мы оставляем за собой право заходить по нужде в те же церковь или вконтакт, но самое главное должно измениться у нас внутри - должны быть убраны зацепки, за которые эгрегоры всё равно будут пытаться нас цеплять. Это их логика и тут мы можем менять лишь себя. Если эти зацепки осознаны и убраны - нас не унесёт под чужую волю.
При этом научиться ремеслу, навыку - дело вполне естественное и часто необходимое. Учителя среди нас есть, они нужны и учёба никогда не должна перехватывать на себя волю ученика. Учёба - нужное дело, а вот социальные идейные объединения - должны быть вычеркнуты из жизни тех, кто желает развиваться. Высшее Я лишь помогает определить путь, а частностям учить нас будут уже обычные учителя, такие же существа из нашей обычной реальности.
Художник:
Shida Kazuhiro