Самозащита против эфирного зомбирования. Магия парадных маршей. Информационные зомби и т.д..

Mar 26, 2014 23:40

Оригинал взят у artemdragunov в Самозащита против эфирного зомбирования. Магия парадных маршей. Информационные зомби и т.д..
В истоках любой культуры любого народа, а как мы понимаем - и давшего ему жизнь рода, лежат мифы, легенды, которые мы часто принимаем как некий сказочный или фантастический элемент, фон, зарисовку.
А что если подойти к этому с точки зрения здравого смысла? Что если любая легенда, миф - это просто искажённое отражение реальности, современник которой просто не в состоянии был объяснить тот или иной феномен?
Как бы объяснил принцип действия мобильной связи дикий индеец из дебрей Амазонки, сунь мы ему сегодня айфон?
А платформу Гребенникова, на которой просто выстелен коврик из авто? А роликовые коньки на сапогах гонца?
А ступа с антигравитационным движителем типа репульсина Шаубергера?

Я решил глубже уйти в исследования по этим темам и вот от чего отталкивался.

Этот мир, наш мир, особенно на микро и нано-уровнях - очень зависим от вибраций, частот и резонансов. Простой или элементарной физики, или не простой и не элементарной, но науки.
Любой материал, любое тело нашей планеты имеет набор определённых вибраций, частот, резонансов, амплитуд.
Все материалы и тела взаимодействуют в волновом и частотном пространстве и поле и т.д...

Именно поэтому можно допустить первое допущение:
Любое тело в его элементарном представлении имеет определённую частотную и волновую привязку.

Частоты, волны влияют на кристаллические структуры, строение ядер, атомов, молекул и их взаимодействие.
Это хорошо наблюдать наглядно на примере например эффекта Хладни.

А значит - подбором определённых волн, частот, импульсов и т.,д - вполне реально влиять на физические характеристики того или иного вещества, включая органику.
Мы отлично знаем как действует на нас музыка того или иного стиля, звуки. Есть раздражающие, есть убаюкивающие.
Есть опыты и эксперименты по изучению влияния той или иной частоты того или иного сигнала на человека, животных и т.д.

И мы все знаем, что слышимый или видимый спектры - это не вся палитра набора подобных инструментов, а значит - есть волны, частоты, сигналы и их комбинации, лежащие за пределами областей воспринимаемых нашими органами чувств, но это не значит, что эти волны или сигналы не влияют на остальное, правда?
Мы отлично знаем теперь что такое радиация, которую не чувствуешь, но которая реально воздействует на наши клетки.
Мы знаем много про ультразвук, инфразвук, про спектры света, лазеры и т.д....
Но мы знаем абсолютно мало про воздействие этого на нас, наши клетки, чувства, органы.

Вспомните эксперименты Павлова с инстинктами и рефлексами. Помните?
А теперь представьте, что у нас есть подопытное животное, которое мы подстёгиваем или наоборот приласкиваем определёнными сигналами, которые настроены и размещены так, чтобы оказывать воздействие на определённые зоны мозга например, вызывая или раздражение или наоборот - комфортное состояние. А то что такие сигналы существуют - уже не фантазия и не тайна, правда?

Так вот. Я вполне допускаю и даже утверждают, что по отношению к человечеству давно уже проводятся такие эксперименты, а в последнее время, с появлением управляемых сетей бытовых и профессиональных приборов, - даже сеансы таких зомбирований с целью выработать подсознательные ассоциации и рефлексы.
В качестве технической базы для атак задействываются бытовые приборы, акустические, телерадиоприёмники, коммуникации, сетевые технологии и другое оборудование, которое сегодня хорошо управляемо из единых центров.
В совокупности с химией, биофизикой, биологией, информатикой, психологией и другими сферами и наработками - вполне возможны массовые эксперименты по управлению и выработке определённых массовых рефлексов.
Можно посылать сигналы со спутников, мобильных платформ, просто с приборов и даже встраивать коды, причём разбросанные - в любую медийную, аналоговую или цифровую информацию и т.д.

Как это работает физически?
Да вполне просто. Медийные структуры создают определённый фон, в котором по синхронизации со сценарием или нужностью момента, активируются те или иные воздействующие частоты, излучения или ещё что. Например с вышек телерадиокоммуникационных, акустические или свето/цветовые коды в аудио/видео-продукции и т.д...
Эти сигналы воздействуют на внутренние органы или подсознание, вызывая ту или иную реакцию на воспринимаемое и подталкивая человека с комфортному состоянию, по сути уводя его сознание из зоны разума, в зону инстинкта и превращая по сути в информационного зомби, по сути неспособного воспринимать адекватно тот или иной участок информационного поля или кусок информационного потока....

Примеров этого - масса. От религиозных обрядов, до массовых психозов. Возьму самый простой:

Почему так завораживают нас марши и парады? Почему столько интереса к той же самой технике или людям, которых видим каждый день, но притягивает именно тогда, когда скоординировано и определённым образом, выстроено и построено?
Потому, что работают частоты, определённые ритмы, груувы, биения, резонансы. Работает геометрия, цветокодирование, светокодирование. Чёрное с красным, ритмика, определённая частота пульсации - это не просто выбор, это умышленный выбор спектра, отвечающего за кодировку того или иного участка. Так же как определённые ритмы, частоты звуков, барабаны и звуки.
Именно поэтому нас завораживают ритмичные звуки работы машин, тяжёлых механизмов, именно поэтому так поляризует рок, марш парадного батальона или колонна техники, движущаяся в определённом строю.
Именно поэтому даже сегодня, даже на политических противников так действует эстетика например третьего рейха или римской империи.
Так как специалисты изучали это дело и внедряли. И оно работает даже сегодня. Так как есть определённые законы информационного кодирования, которые нам пока не знакомы, но от этого они не перестают действовать.

Именно поэтому в древности были важны флаги, гербы, символика, геометрия и пропорции. Всё это - работало как определённый код зомбирования и поляризации или как носитель элементов кода.

Именно поэтому надо копать геральдику и милитери, изучать архитектуру и народные песни, молитвы и пляски.
Надо искать и находить элементы кодов, расшифровывать их и учиться обходиться без них и защищать себя от кодирования.
И тогда мир двинется вперёд, развивая самих себя и окружающий мир, а не подчиняясь воле карабасов, умело дёргающих за ту или иную частоту, даже если они делают это не зная принципов, но владея самим инструментом...

Эти знания пришли из глубокой древности и они работают до сих пор.

Более конкретно начнём изучать подобные коды в наших уроках эфирной защиты.

artemdragunov, защита

Previous post Next post
Up