Весь мир - жопа, а люди в нём - говно... (с)
Я́годи́цы, разг. названия (частично эвфемизмы) «зад», «задница», «попа» - мягкие ткани задней и латеральных поверхностей таза, представленные ягодичными мышцами, подкожной клетчаткой и кожей. Каждая ягодица ограничена сверху областью пояснично-крестцового ромба (Михаэлиса) и крылом подвздошной кости, снизу - подъягодичной складкой и промежностью, а сбоку - областью большого вертела бедра.
Ягодицы мужчин и женщин имеют заметные анатомические различия. Крылья подвздошных костей у женщин развёрнуты в большей степени, чем у мужчин; шире лобковый угол (90-100° и 70-75° соответственно). Женский таз в целом шире мужского, но менее глубок. В ягодичных областях у женщин откладывается больше жировой клетчатки. Существуют некоторые половые различия и во взаиморасположении бедренных костей и костей таза, что обусловлено разным углом входа головок бедренных костей в вертлужные впадины (у мужчин - 40°, у женщин - 45°).
В сфере человеческой психики ягодицы имеют особую семантическую окраску, поскольку служат знаком индивидуальности, сексуальности, территориальной агрессии и маркировки, подчинения, игры и юмора. Подобные контексты заставляют расценивать этот элемент тела как «непристойный», «волнующий», «отталкивающий» и т. д. и наделять его избыточными наименованиями. Подобные сигнальные элементы тела есть у некоторых приматов (павианы, мандрилы), копытных (олени, антилопы). Они стимулируют реакцию следования друг за другом (у копытных детёныш не выпускает из поля зрения белое пятно на заду матери), сексуального покрывания, смягчения агрессии и др.
Адриан Спигелий (1578-1625) утверждал, что задница нужна человеку исключительно потому, что является природной подушкой, «сидя на которой, человек может праведно и усердно предаваться размышлениям о божественном».
Великая Википедия.
От себя добавлю, что жопа действительно имеет огромное значение в этом мире...
Вылезают два червя (Сын и Отец) на вершину навозной кучи:
- Папа, а что это?
- Это сынок небо.
- А это что?
- Это сынок поле.
- Папа, наверху такое красивое небо, вокруг такое красивое поле, так почему мы сидим в этом дерьме?
- А это наша родина сынок...
Philipp Cirujano