Несколько дней назад мне позвонили из Интерконтиненталя и пригласили на собеседование. Я не отказалась, было любопытно.
Про Интерконтиненталь я слышала только хорошее. Новая, роскошная гостиница. Дружелюбный персонал. Как тут откажешь, даже не выслушав.
Встретил меня Тимур - руководитель службы приема и размещения.
Для соблюдения стандартов собеседования спросил меня, почему я выбрала Интерконтиненталь, ответ его не очень интересовал. Предложил перейти на английский, причем мне показалось, потому как медленно он говорит, что скорее он это делал для своей практики, а не чтобы мне было его проще понимать. Спросил меня как у меня с математикой и предложил ответить, сколько будет 5% от 50. Ответ меня не очень интересовал.
Затем он сообщил, что в их гостинице все начинают с позиции оператор. Вот и мне он предлагает подумать и позвонить ему, если я согласна.
Оператор получает двадцать тысяч рублей. Как правило сидит в комнате без окон и дверей. Его задача
принимать звонки и переводить их на отделы;
принимать заказы на обслуживание в номерах;
принимать факсы, да и все в прочем.
Ну и конечно же оператор должен великолепно говорить по-английски, чтобы не упасть в грязь лицом.
Я немного расстроилась за Интерконтиненталь и за мизерную возможность моей карьеры там сегодня, но в ту же минуту, уже во второй раз, почувствовала теплую благодарность моему Марриотту за доверие и возможность начать с должности дворецкого с зарплатой большей, чем у оператора, но меньшей, чем у менеджера...
Когда Тимур меня провожал, я рассказала ему, что о гостинице очень тепло отозвались блогеры во главе с Артемием Лебедевым, когда путешествовали по Москве осенью того года. Их проект подразумевал тур по гостиницам самых разных статусов, своего рода инспектирование что ли...
Все гостиницы с ума сходят из-за рейтингов и не дай бог, их падении. Тимур не выказал никакого участия. Жаль. Не могу понять, кому не повезло, Тимуру или Интерконтиненталю, или мне.
Тут вот недавно сходили в ночной клуб Барбадес.
Странно, шли на угад, пустят, не пустят. Я не подготовилась. Макияж обычный. Внешний вид тоже: юбка любимая солнцем. Туфли на танкетке. Футболка серая. По всем признакам должны были отказать.
В сумке у меня лежали чулки. Взяла домой, после смены. В машине вспомнила и решила не выкладывать. Подумала, что если не пустят, буду думать, что это из-за того, что выложила чулки, когда прикинула, что обо мне подумают секьюрети, когда попросят открыть сумку, а там чулочки. Такой типичный мнительный загон. Оставила и помогло, нас пустили.
- Девушки, приятного отдыха вам. - сказал фейс-контроль, после недолгой оценки.
И мы заходим. Чулкам значения никто не придал. Я внутренне содрогнулась, когда открывала сумку-конверт для досмотра. В тот момент мне показалось, что там везде и повсюду только мои чулки. В голове свербила одна мысль. Объяснить присутствие трусов, например, можно, а вот чулок... Бред, бред.
Большой бар без стульев, место для танцев маловато. Столики по периметру, пока пустые. Ведь депозит это двадцать-тридцать тысяч рублей за стол, чтобы посидеть там, попить, поесть.
Совсем скоро народу набилось не продохнуть. Танцевать больше негде. Хорошо, что на сцену можно было залезать, только там и спасалась. Музыка, так себе, кстати. Если в следующий раз не пустят, не расстроюсь. Мужчину своей мечты я там все равно не видела. Все какие-то холенные сычи и на меня вовсе не смотрели.
Хотя какой-то парень снимал мои танцы на телефон. Но он был гораздо красивее меня, а это не мой типаж. Группа смешанных возрастных туристов из Бельгии выражала свое восхищение. Еще какой-то иностранец заговорщически улыбался и показывал большой палец, когда я пробиралась сквозь толпу на выход.
«Эля! Ты создана для души, а не для секса!» - звучало у меня в голове.
Видела менеджера из моей гостиницы. Не узнал. Мы еще не пересекались лично. Хотя я о нем знаю уже много.
Счастливчик проходит подготовку в рамках внутренней марриоттовской программы по повышению квалификации.
Два года чувак будет работать во всех отделах. Учиться, а потом и предлагать свои радикальные меры по усовершенствованию несовершенств.
Попасть в эту программу считается очень престижно.
Узнала я об этом от нашего супервайзера Андрея. Мы провели вместе одну рабочую смену и я стала его поклонницей. Андрей очень прикольный и обаятельный. Умный и особенный.
Андрей в отеле уже восемь лет. Хотел уходить, ибо расти некуда. Тогда Алена - наш руководитель предложила ему принять участие в этой авантюре. Андрей решился. Надо было написать мотивационное письмо-меморандум, получить рекомендацию от руководителя и пообщаться с генеральным менеджером.
Не получилось, выбрали вот этого чувачка.
Андрей испытывает неудовлетворенность. Ходят слухи, что за чувачка замолвили словечко, в обход других семи, а потом лучших трех претендентов, в том числе Андрея.
Будет жалко, если Андрей уйдет, после восьми лет. Неужели у отеля не нашлось других предложений для сотрудника в роде Андрея, ведь после такого действительно трудно найти повод, чтобы остаться и продолжать, зная, что здесь ничего больше не светит.
Хотя у меня нет оснований принимать чью либо сторону. Маловато понимания, опыта, сведений...
На днях упала на скамейку около Большого театра. Погода стояла чудная. Первые теплые дни.
Я удивляюсь откуда берутся полуголые девушки в первый теплый день в Москве. Они как личинки мух, видимо, вылупляются из воздуха. Еще утром стоит дубак, а уже в четыре часа дня жара и зной. Они в ситцевых платьях, чуть ниже пояса, в босоножках - пальцы наружу, декольте...
В общем села я, сняла кожаную куртку, осталась в платье, в колготках, кедах. На другом конце лавочки присел пенсионер. Спустя пару минут шел мимо гражданин и замедлился, поравнявшись с нашей скамеечкой, навис и попросил подвинутся.
Я сместилась и еле удержала раздражение. Вокруг еще были свободные скамейки. Почему здесь, тупица.
Скоро дедушка с другого края ушел, но гражданин не отодвинулся.
- Хорошая погода, девушка, правда? - спросил гражданин.
- Да, хорошая - согласилась я.
Делать нечего. Светская беседа значит.
- Какое у вас интересное кольцо. А что оно значит? - не унимается гражданин и раздражает чуть больше.
- Это символ веры, любви и надежды, белое, желтое и розовое золото - отвечаю я зачем-то.
Хотя в процессе понимаю, что субъекта интересовало, почему кольцо на левой руке, может ли это значить «зеленый» или «красный» свет для него.
Кольцо - это прощальный подарок от алжирца из Парижа... Я только сейчас осознала, что когда-то встречалась с африканцем)...
- Девушка, с вас никогда не лепили? - спросил гражданин.
- Нет - говорю я и улыбаюсь в сторону.
Откуда этот ужасный комплимент? Из какого-то неотесанного прошлого? Это что такой традиционный подкат-загон возле Большого театра?
Потом «юноша» ассоциировал меня с памятником «Родина-Мать», решил, что я под впечатлением. Повторил комплимент несколько раз. Сообщил, что он серьезно, потом показал билеты в Большой театр и пригласил меня 25 мая.
Я поблагодарила, сообщила, что как раз именно в этот день занята, иду смотреть на внука Чарли Чаплина, попрощалась и пошла по своим мирским делам.
Конечно была мысль взвыть от отчаяния, что мол клеятся всякие странные типы. Но не стала развозить слюни. Ибо, я точно знаю придурков на всех хватает.
Странно, что он считает себя в праве заговорить с девушкой моложе его в сто раз, выглядящей актуально. Но это мои проблемы. Может быть я не так хороша, как представляю. Или нет смысла искать причину в себе? Ибо, я точно знаю придурков на всех хватает.
А там кто знает, сейчас придурки, потом кто-нибудь поприличней.